'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Печка для второго ряда на официал.  (Прочитано 39525 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #30 : 10 12 2012, 21:54:04 »

и как я понял сзади печки нет?

не бывает в 120-ом кузове.
К бооооооольшому сожалению...
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #31 : 10 12 2012, 22:32:06 »

m0r0z, а какое положение климата при запотевании?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #32 : 10 12 2012, 22:38:12 »

Мы отклонились от темы, я так понимаю что никто этим вопросом не занимался?
Записан

m0r0z

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 963
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #33 : 10 12 2012, 23:40:24 »

m0r0z, а какое положение климата при запотевании?
если сзади то кондей выкл, а так авто 22-23
Записан

m0r0z

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 963
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #34 : 10 12 2012, 23:42:10 »

Морячог извини что увел всех от вопроса! апп, тема хорошая ( печка сзади) но я думаю слишком затратная, поэтому ни кто и не заморачивался
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #35 : 11 12 2012, 10:15:25 »

Морячог извини что увел всех от вопроса! апп, тема хорошая ( печка сзади) но я думаю слишком затратная, поэтому ни кто и не заморачивался
Скорее всего так и есть...
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #36 : 11 12 2012, 10:25:39 »

Морячог извини что увел всех от вопроса! апп, тема хорошая ( печка сзади) но я думаю слишком затратная, поэтому ни кто и не заморачивался
Да в принципе не очень затратная только в этом случае надо выбирать что тебе нужно печка или кондей, можно в испаритель вместо хладагента подать ОЖ получится печка, но опять же возможно придётся вместо испарителя подбирать радиатор печки так как в испарителе кондея диаметры трубок могут быть меньше скорее всего но не уверен, а если диаметр аналогичен все проще пареной репы, кинуть шланги системы охлаждения на испаритель только вот температура не будет регулироваться, получится печка как на УАЗике можно будет менять только обороты вентилятора
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #37 : 11 12 2012, 10:33:54 »

Морячог извини что увел всех от вопроса! апп, тема хорошая ( печка сзади) но я думаю слишком затратная, поэтому ни кто и не заморачивался
Да в принципе не очень затратная только в этом случае надо выбирать что тебе нужно печка или кондей, можно в испаритель вместо хладагента подать ОЖ получится печка, но опять возможно придётся вместо испарителя подбирать радиатор печки так как в испарителе кондея диаметры трубок могут быть меньше скорее всего но не уверен, а если диаметр аналогичен все проще пареной репы, кинуть шланги системы охлаждения на испаритель только вот температура не будет регулироваться, получится печка как на УАЗике можно будет менять только обороты вентилятора
Я себе это все примерно представляю, но как на УАЗике... че то не очень.
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #38 : 11 12 2012, 10:38:29 »

Морячог извини что увел всех от вопроса! апп, тема хорошая ( печка сзади) но я думаю слишком затратная, поэтому ни кто и не заморачивался
Да в принципе не очень затратная только в этом случае надо выбирать что тебе нужно печка или кондей, можно в испаритель вместо хладагента подать ОЖ получится печка, но опять возможно придётся вместо испарителя подбирать радиатор печки так как в испарителе кондея диаметры трубок могут быть меньше скорее всего но не уверен, а если диаметр аналогичен все проще пареной репы, кинуть шланги системы охлаждения на испаритель только вот температура не будет регулироваться, получится печка как на УАЗике можно будет менять только обороты вентилятора
Я себе это все примерно представляю, но как на УАЗике... че то не очень.
Ну да есть такое на Прадо УАЗовские технологии как то не айс.
Записан

Алехандр

  • Будь добрее и люди к тебе потянутся...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Новый Уренгой
Re: Печка для второго ряда на официал.
« Ответ #39 : 11 12 2012, 12:32:22 »

Бред, зачем портить кондей?
Самый бюджетный вариант - печка от 90ки под переднее пассажирское сиденье.
Записан
Toyota LC Prado 120, R2, 4.0L, 2007гв, (32", 2 бака, 2 аккумулятора, 2 печки :))