Вечер добрый господа!
Все было примерно так: Разобрав центральную консоль и сняв установленную ранее мной голову Пионер, вытащив все блоки от нее, я стал искать свободные разъемы, о которых мне ранее говорил
Tay их оказалось не мало, примотанной на проводке изолентой белого цвета в разных местах,
но вот нужного не нашел (ориентировался на разъем из установочного комплекта который шел к ГУ для Прадо 150) так ничего не обнаружил, и решил пойти от обратного.
Снял подушку безопасности с руля, заменил управление на 84250-60160-B1 приобретенное по совету
Tay,
воспользовавшись схемой из раздела для 150 Прадо
«Распиновка штатной магнитолы» нашли нужные три провода уходящие в толстый жгут проводки на рулевой колонке. Пришлось снять приборную панель (оптитрон) за которой был обнаружен большой разъем в котором и были найдены нужные 3 провода (они заканчивались «МАМАми» в этом разъеме (фото не сделал).
Родной разъем от монтируемого ГУ был успешно удлинен и подключен в основную проводку через этот большой разъем, конечно не все сразу заработало, мы с начало перепутали два из трех подключаемых проводов местами, и долго не могли понять в чем же дело,
Малиныч спасибо ему огромное за помощь! Скинул нужную схему, мы пересмотрели все еще раз, нашли и исправили свой же косякячок.
Все собрали, прописали управление в ГУ и ура, заработало, всем еще раз спасибо за помощь!
Да, и еще одна теперь заморочка, ожидая панельку под кнопку аварийки от (
Gorillas), для переноса на левую сторону, кнопку пришлось временно спрятать за ГУ и рассмотрев внимательно саму кнопку – поняли что ее тоже придется менять, т.к. она имеет свой наклон зависящий от положения руля (правый/левый).
Господа, помогите идентефицировать кнопку, и заказать нужную, нужного цвета (сильвер)
Спасибо.