Заливал этот бензин, особой прибавки в тяге не заметил, но расход показался выше (Прадо 150). Вообще у многих возникают вопросы к качеству бензина и ДТ, реализуемого на АЗС Газпрома. Дизтопливо, например, зимнее у нас появилось только сейчас. До этого разбавляли летнее ДТ. Много дизельных машин замерзло в сильные декабрьские морозы.
Сам долгое время заправлюсь на АЗС Роснефть.
Тоже много слышал отрицательного и про Газпром, и про Лук, и про другие. Уже долгое время заправляюсь на Газпроме и дизель (ТЛК 100 ТД), и бензинку (Прадо120 4.0). К счастью, так меня и не постигла участь рассказываемых ужастиков. За несколько лет владения дизелем ни разу не добавлял антигель и заводился каждое утро без проблем с автозапуска, правда в один из крайних дней при -30 заводил самостоятельно, но мои беспокойства были напрасны. Кстати, нам далеко до Кемеровских зим, но морозной недели вполне хватило, что бы огромное количество дизелей стояло в очередь в теплые боксы на отогрев (по одному из направлений свое деятельности ежегодно сталкиваюсь с тем, что владельцы на авось не добавили антигель, не поменяли фильтр и не промыли систему перед зимой, не прогнали малым током АКБ, перед ночной стоянкой залили полбака солярки). До этих машин были Камри, RX 2 и с ними бензиновых проблем тоже не было. Если быть точным,то иногда была проблема повышенного расхода, но это списывал на стиль вождения в тот или иной период (1-2 литра не принципиальны). И в связи с этим меня посещает мысль, а действительно ли везде вина АЗС, м.б. просто владелец схалтурил на ТО или решил сэкономить на ГСМ?