'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Избитая тема плохого запуска на горячую 120-го!  (Прочитано 44683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Форсы то чем мыл???
Давление в рампе измерил???
Или дальше гадать будем?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Mark86rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:

Форсы то чем мыл???
Давление в рампе измерил???
Или дальше гадать будем?

Форсы мыли 1-й раз из балона (винсом) без съема форсов.
2-й раз со съёмом на стенде (после винса столько шняги вымылось)
Я ультразвук не использовал! И у предыдущий хозяин не мыл ультразвуком.
Давление пока еще не замерил! Сколько должно быть давление в рампе???
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Давление в рампе 2,7-2,9 вроде.
Падения давления наблюдаться не должно. Вот, что самое важное.
В сервис мануале указана разрешённая цифра падения за определённый промежуток времени.
Если эти цифры не в допуске, то тут уже надо плясать начинать.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

прошлым летом с похожей ситуацией боролся и я,утром заводился хорошо,на горячую маслать приходилось больше, иной раз по две попытки, я заменил обратный клапан , ставил б у , изменений не было, разобрал старый клапан, нашел в нем волосок между тарелкой, поверхности тарелок были идеально глянцевые, собрать его не возможно, снял б ушный начал его проверять, прилепил его к языку , он через некоторое время все равно не сильно заметно но пропкскал , пришлось купить новый
Записан
89287807433

Mark86rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:

прошлым летом с похожей ситуацией боролся и я,утром заводился хорошо,на горячую маслать приходилось больше, иной раз по две попытки, я заменил обратный клапан , ставил б у , изменений не было, разобрал старый клапан, нашел в нем волосок между тарелкой, поверхности тарелок были идеально глянцевые, собрать его не возможно, снял б ушный начал его проверять, прилепил его к языку , он через некоторое время все равно не сильно заметно но пропкскал , пришлось купить новый

Обратный клапан новый поставил!

Остаётся:
1) Бензонасос
2) Форсунки
3) Адсорбера
4) да хз....... :(
Записан

m0r0z

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 963

возьми на разборе бензонасос и проверь, потом вернёшь
Записан

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

знаю по себе - если бензонансос в порядке, то единственное - покупай новые форсунки. И бедет тебе счастье. Прошлым летом я поменял полмашины, пока не купил новые форсы и свечи. С тех пор все ок. Эмираты, 1 месяц, 500 у.е.
Записан

Mark86rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:

знаю по себе - если бензонансос в порядке, то единственное - покупай новые форсунки. И бедет тебе счастье. Прошлым летом я поменял полмашины, пока не купил новые форсы и свечи. С тех пор все ок. Эмираты, 1 месяц, 500 у.е.

Спасибо! А какие были у Вас причины????
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460

Машина случаем не на газу бегает?

у меня была такая проблема, лечилась дорого и сложно, к сожалению...

начиналось все с плохой заводки на горячую, потом вообще перестала заводиться, поменял всю электрику, провода, свечи, трамблер, комутатор, потом был бензонасос, потом отрегулировал клапана (точил шайбы), все заработало как надо... еще на 2 тыс, потом опять началось, померял компрессию - в двух 8 в двух 4... сняли голову - все клапана восьмеркой, седла утонули, капитаили голову, меняли все клапаны, не живет 2.7 на газу... у меня был 3RZ но 2 TR  по конструктиву не сильно отличен в этом плане... вот такая вот грустная история... я проехал очень много мастеров, все разводили руки, в итоге меня спас друг - когад она совсем сдохла выкупил у меня ее и уже он снимал голову и ты ды... он сразу сказал голову снимай, я не верил и менял бензонасосы  ;D
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

При малом давлении в рампе бенз на горячем закипает, что нарушает качество смеси. На холодном норм.
  Все таки проверьте насос- давление.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро