'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Избитая тема плохого запуска на горячую 120-го!  (Прочитано 44749 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

А почему вакуума в баке быть не должно?
Вроде как ему там положено быть всегда, но не выше определенного уровня, который контролируется клапаном на крышке бака.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1300

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ЗАМЕНОЙ ПРОБКИ БЕНЗОБАКА.
Заменил клапан на топливной рампе - не помогло.
Далее решил заменить пробку бензобака так как при открытии бака всегда был вакуум, а  этого быть не должно.
После замены пробки бензобака вакуум в баке отсутствует и авто стал заводится на горячую отлично.
Желаю всем удачи. :)
-))
чушь
музык у вас играть будет не долго
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ЗАМЕНОЙ ПРОБКИ БЕНЗОБАКА.
Заменил клапан на топливной рампе - не помогло.
Далее решил заменить пробку бензобака так как при открытии бака всегда был вакуум, а  этого быть не должно.
После замены пробки бензобака вакуум в баке отсутствует и авто стал заводится на горячую отлично.
Желаю всем удачи. :)
-))
чушь
музык у вас играть будет не долго
Вот с этим соглашусь!
Записан
... и будет вам счастье!

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ЗАМЕНОЙ ПРОБКИ БЕНЗОБАКА.
Заменил клапан на топливной рампе - не помогло.
Далее решил заменить пробку бензобака так как при открытии бака всегда был вакуум, а  этого быть не должно.
После замены пробки бензобака вакуум в баке отсутствует и авто стал заводится на горячую отлично.
Желаю всем удачи. :)
-))
чушь
музык у вас играть будет не долго
Вот с этим соглашусь!
Частенько пшикает но машина как огуречик)
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ЗАМЕНОЙ ПРОБКИ БЕНЗОБАКА.
Заменил клапан на топливной рампе - не помогло.
Далее решил заменить пробку бензобака так как при открытии бака всегда был вакуум, а  этого быть не должно.
После замены пробки бензобака вакуум в баке отсутствует и авто стал заводится на горячую отлично.
Желаю всем удачи. :)
-))
чушь
музык у вас играть будет не долго
Вот с этим соглашусь!
Частенько пшикает но машина как огуречик)
Немного должно быть. В теме адсорбера, все это  описАно, и по крышке в т.ч. но к данной теме это не относится, точнее, кривой запуск, не этим лечится  ok
Записан
... и будет вам счастье!

Al3ksey

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

так в конечном итоге кривой запуск на горячую только заменой форсунок лечится?
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

так в конечном итоге кривой запуск на горячую только заменой форсунок лечится?
99 процентов да. Обычно это процесс не моментальный,  а прогрессирующий.
Записан

Kardash74

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Всем привет.У меня перед Ебургом тоже стала заводиться на горячую раза с десятого,а на холодную нормально.И выскочила ошибка р0335.Удаляется и сразу выскакивает.Так и доехал до Москвы.Поменял датчик колена,все фильтра и насос а результата ноль.Прозвонил проводку от датчика до ЭБУ,все в норме.Осцилограф показал что метки на месте.Машина заведенной работает без нариканий.Осталось проверить форсы на стетде.Кто может посоветовать где это сделать.Прадик 120 4.0.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Подозреваю, что специалиста вы ищите где-то на Урале, но это не точно. А может в Москве. Но что Москва, что Урал нифига не маленькие...
Форсы нужно проверять на горячую (разогретые в кипятке). На холодную они могут не показать утечек.
Записан

Kardash74

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Сейчас нахожусь в Москве и ищу сдесь.
Записан