'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Избитая тема плохого запуска на горячую 120-го!  (Прочитано 43092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Была такая же проблема в прошлом году, после простоя на горячую долго заводилась, проявлялась только летом, зимой все Оk ok Думал, что дело в форсунках, но менять их не торопился, т.к. это не сильно напрягало. Зимой как обычно все было Ok ok а этим летом проблема ни разу не проявилась, машина вылечилась сама post
Записан

donalsd

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59

А у меня не лечится , но 2 раза из 10 заводится в тепле с перебоями, как будто цилиндры по одному запускаются, на холодную с пол пинка.
Записан

roma87

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Украина
  • Город:
    • Прадо 120


120, 4л. Холодный пуск без вопросов, а после прогрева хватает с 3-4 попытки. Форсы проверили на горячуюю не текут (2 раза проверяли), давление в рампе нормальное , едет как нужно, на газу тоже без вопросов, газ перекрывал полностью катался на бензе, вариант травящего редуктора или форс по гбо отпадает. Что смотреть
Записан

roma87

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Украина
  • Город:
    • Прадо 120

Проблему с запуском тёплого движка решил и решение не обычное. Форсунки проверили несколько раз,давление в рампе, датчики температуры, воздуха....... а оказалось........ не поверите что ))))) сам не верил до конца. С Вашего позволения чуть интригу подержу но обязательно расскажу))))
Записан

roma87

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Украина
  • Город:
    • Прадо 120

Виновник СТАРТЕР,, как и писал холодный пуск без вопросов а горячий 3-4 прокрутка, до последнего не верил в эту причину, отвезли в одну контору там почистили протестировали и сказали все хорошо, привезли поставили холодныая завелась , заглушили после прогрева и снова с 4 раза запуск. Сняли отвезли в другую контору, замена бендекса и о чудо это решило вопрос с тёплым пуском. Получается стартер возле коллектора греется и начинает глючить ( бендекс был как сказали не убитый) Может кому поможет моя история
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +525/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3702
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

У меня стала секунд по 5 иногда крутить, иногда с пол пинка, горячая-холодная зависимости нет. поеду на ТО поменяю свечи для начала
Записан

VINCHESTER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Астрахань
  • CASTROL SUPER CAR 0W-20
    • Прадед 120-1GR

Виновник СТАРТЕР,, как и писал холодный пуск без вопросов а горячий 3-4 прокрутка, до последнего не верил в эту причину, отвезли в одну контору там почистили протестировали и сказали все хорошо, привезли поставили холодныая завелась , заглушили после прогрева и снова с 4 раза запуск. Сняли отвезли в другую контору, замена бендекса и о чудо это решило вопрос с тёплым пуском. Получается стартер возле коллектора греется и начинает глючить ( бендекс был как сказали не убитый) Может кому поможет моя история
Если это в стартере дело-почему тогда чёрный дымок при заводке=однозначно смесь богатая, форсунки льют.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +525/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3702
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Скорее поверю. что давление в системе стравливается и поэтому долго крутить приходится. Говорю про свой случай холодная горячая одинаково секунды 3-5 стало иногда, а в основном нормально. Эксперементировать с форсунками жаба давит, есть дубли Айсин по 3 т.р. но как то не внушают доверия
Записан

Vyachek

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Всем привет. Если ещё актуальна проблема долгого запуска ДВС на горячую, особенно летом, то она решается путем замены самого бензонасоса.!!!!  удачи на дорогах.
Записан

AlexT30

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ЗАМЕНОЙ ПРОБКИ БЕНЗОБАКА.
Заменил клапан на топливной рампе - не помогло.
Далее решил заменить пробку бензобака так как при открытии бака всегда был вакуум, а  этого быть не должно.
После замены пробки бензобака вакуум в баке отсутствует и авто стал заводится на горячую отлично.
Желаю всем удачи. :)
Записан