'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KD - ЕСТ МАСЛО !  (Прочитано 36091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КОШАК

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Бийск
  • Город:
1KD - ЕСТ МАСЛО !
« : 11 12 2012, 14:53:03 »

ПРАДО мой 2005 г.в. 175000 пробег D4D  После замены масла проехал 4000 (литр масло сьел) загорелась желтая лампочка масла. в чем дело кто знает???? ::)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: ЕСТ МАСЛО
« Ответ #1 : 11 12 2012, 15:01:10 »

Сколько масла на старте то было??
Может чуть выше нижней метки?
Вообще на дизелях 5-край 7 тык от замены до замены.
Долей до уровня. не парься пока.
Кста, в глушак случаем не плевало на морозе?
Фильтр не сопливит?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

КОШАК

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Бийск
  • Город:
Re: ЕСТ МАСЛО
« Ответ #2 : 12 12 2012, 13:04:25 »

Залито было по верх.Уровень Про глушак несмотрел. но на холодную и на чуть прогретом ДВС под дымливает синевой Прогреется не дымит. Филитр сухой.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: ЕСТ МАСЛО
« Ответ #3 : 12 12 2012, 13:22:57 »

Долей до уровня, что тут можно сказать...
Смотри изредка за ним.
У КД была стоковая проблема с шайбами под форсунками. Вот только по годам выпуска не помню. Кому надо менять, кому нет.
По маслу вроде косяков небыло.
Почитай форум, на предмет проверки турбины, может кидать начала. Если есть она у тебя.
В реалии случаи были, что давило масло на выхлоп, либо через фильтр. Замечали вовремя люди.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

КОШАК

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Бийск
  • Город:
Re: ЕСТ МАСЛО
« Ответ #4 : 12 12 2012, 13:36:14 »

Ок ok
Записан

777jin

  • Кузьмич
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Russia
  • Город:
    • J120 3.0 D-4D
Re: ЕСТ МАСЛО
« Ответ #5 : 07 05 2013, 00:24:33 »

"ПРАДО мой 2005 г.в. 175000 пробег D4D  После замены масла проехал 4000 (литр масло сьел) загорелась желтая лампочка масла. в чем дело кто знает?"

Расход масла не нормальный - это точно. Причин может быть много, но чудес не бывает. Недостаточно информации для ответа. До этого факта ранее масло пропадало? 175000 км пробега - это Ваша заслуга? Или Вы после приобретения авто поменяли масло и через 4000 км пришли в ужас? Какой именно дизельный двигатель? Был ли переход на другое масло? Какое масло льете и где приобретаете? Чадит или нет? Упала ли тяга и набор оборотов двигателя? Постоянны ли обороты? Не трясется? Появился ли посторонний звук? Что делали с авто до 4000 км и обнаружения проблемы? Любите спортивный стиль вождения (резкие старты, продолжительные большие обороты)? После движения на оборотах более 2000 перед остановкой двигателя даете ему поработать на холостых 1-2 минуты?
Если двигатель ранее не кушал и вдруг резко проголодался, то возможны и наиболее вероятны следующие причины:
1) Выявляемые внешним осмотром (течь масла): не прижат масляный фильтр или сливная пробка, поврежден поддон или иные уплотнения элементов двигателя.
2) Вам возможно повезло приобрести самую гадостную из подделок - очень "вкусное" масло (угар масла (может чадить, а может и не чадить)).
3) Выявляемые в результате разборки двигателя (угар масла) (частично: путем замера компрессии или компьютерного тестирования): лопнуло поршневое кольцо, повреждение прокладки ГБЦ и самой ГБЦ, турбины).
Причины 1) и 2) лечатся без разборки двигателя. Причины 3) лечатся исключительно непростым ремонтом.
Причины могут быть и другие: клапанный механизм, в т.ч. маслосъемные колпачки, а также уплотнения форсунок. Но, как правило, эти элементы загибаются постепенно.
К сведению: Двигатель ремонтнопригодный. Например, 1KD-FTV имеет 3 ремонтных размера поршневой группы. Если есть условия, толковый помощник, голова и руки, то ремонт не такой уж и дорогой. Если нет, то в автосервисе раза в 4-5 точно дороже будет.
Желаю Вам обнаружить причину 1)! Удачи!
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: ЕСТ МАСЛО
« Ответ #6 : 23 05 2013, 13:31:36 »

Не норма это точно, Слей это масло попробуй залить более вязкое и посмотри что будет будет ли такой угар. Не забудь промыть маслянную систему от этого масла. Попробуй ремонтироваться без разборки если не поможет то только разборка и ремонт.
Записан

юлик1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: малдова
  • Город:
    • прадо120д4д
Re: ЕСТ МАСЛО
« Ответ #7 : 16 05 2014, 15:00:09 »

Добрый день Прадо 120 дизель 2003 год пробег 248000 жрет масло,нажимаю газ 3000 абортов сининкй дым,при заводке ни какого дыма ,зимой -27 заводилась
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: ЕСТ МАСЛО
« Ответ #8 : 16 05 2014, 20:03:33 »

Масло может жрать не мотор, а турбина, и дымок может быть из-за неё, хотя дымок для дизеля это ерунда. На лето можно масло погуще заливать.
Записан

юлик1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: малдова
  • Город:
    • прадо120д4д
Re: ЕСТ МАСЛО
« Ответ #9 : 16 05 2014, 23:53:54 »

Спосибо понел
Записан

Карел

  • Гость
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #10 : 19 05 2014, 16:12:09 »

Масло может жрать не мотор, а турбина, и дымок может быть из-за неё, хотя дымок для дизеля это ерунда. На лето можно масло погуще заливать.
Нельзя в турбомоторы лить масло "погуще" даже типа "на лето"... Хотя конечно густота густоте- рознь, но выше х-40 по SAE в турбину заливать нельзя. необходимо найти причину масложора и устранить её, а не солидол в мотор заталкивать.

На таком пробеге уже можно задуматься о замене маслосьемных колпачков, а то и поршневых колец. По ходу дела ревизировать турбину на предмет люфта крыльчатки. Легкий радиальный люфт допустим, осевой- ни в коем случае! Если осевой люфт наличиствует, то только замена компрессора.
Наиболее точно сказать гонит ли турбина масло, можно только разобрав улитки. При пропускании масла через уплотнения вала турбины будут видны потеки из-под крыльчаток.
Простое наличие масла в воздуховодах может быть из вентиляции картера, что никоим образом к турбине не относится и говорит лишь об износе ЦПГ.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #11 : 19 05 2014, 17:20:46 »

Добрый день Прадо 120 дизель 2003 год пробег 248000 жрет масло,нажимаю газ 3000 абортов сининкй дым,при заводке ни какого дыма ,зимой -27 заводилась

Это вся инфа? По фото будем лечить?) Типа я вчера поужинал и теперь болит живот кто скажет почему?  Что залито в мотор?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

юлик1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: малдова
  • Город:
    • прадо120д4д
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #12 : 19 05 2014, 19:15:58 »

Toyta 5-40,сейчас золил 10-40 л/м
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #13 : 19 05 2014, 22:08:55 »

Toyta 5-40,сейчас золил 10-40 л/м

Прежде чем паниковать поэксперементируйте с разными маслами на предмет жера!

И жоет это сколько ? Литр два и за сколько км?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

юлик1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: малдова
  • Город:
    • прадо120д4д
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #14 : 19 05 2014, 22:14:36 »

Много где-то 1 литр 2000км
Записан

Карел

  • Гость
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #15 : 19 05 2014, 22:18:09 »



Прежде чем паниковать поэксперементируйте с разными маслами на предмет жера!

И жоет это сколько ? Литр два и за сколько км?
Исправный дизель не будет жрать масло. Любое.
Если реально жрет, а не течет где-нибудь, то имеется косяк в моторе.
Так что паниковать- не паниковать, а задуматься о ремонте надо.
Записан

юлик1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: малдова
  • Город:
    • прадо120д4д
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #16 : 19 05 2014, 22:29:23 »



Прежде чем паниковать поэксперементируйте с разными маслами на предмет жера!

И жоет это сколько ? Литр два и за сколько км?
Исправный дизель не будет жрать масло. Любое.
Если реально жрет, а не течет где-нибудь, то имеется косяк в моторе.
Так что паниковать- не паниковать, а задуматься о ремонте надо.
понел
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #17 : 19 05 2014, 22:32:39 »



Прежде чем паниковать поэксперементируйте с разными маслами на предмет жера!

И жоет это сколько ? Литр два и за сколько км?
Исправный дизель не будет жрать масло. Любое.
Если реально жрет, а не течет где-нибудь, то имеется косяк в моторе.
Так что паниковать- не паниковать, а задуматься о ремонте надо.

Это понятно! Только жрет у всех понятие разное! У меня 100-150 гр это жрет у когото литрами норма)

Прежде чем думать о ремонте надо разобраться в причинах проблемы сделав диагностику
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #18 : 19 05 2014, 22:33:37 »

Я думаю проверить не трудно нормальному мастеру.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Карел

  • Гость
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #19 : 19 05 2014, 23:04:50 »


Это понятно! Только жрет у всех понятие разное! У меня 100-150 гр это жрет у когото литрами норма)

Прежде чем думать о ремонте надо разобраться в причинах проблемы сделав диагностику
У меня есть универсальный критерий оценки масложора.
Если от замены до замены приходится доливать, то это- жрет.
Если уровень понижается в пределах от верхней до нижней метки щупа, то это норма.

дизель с пробегом 250 тык (а скорее всего сотку,  а то и больше, смотали) уже может требовать долива. Что я сделал бы- писал выше.
диагностику причин масложора толком не провести. Разве, что турбину проверить... Но и тут разбирать не мало придется. Как минимум турбину снять потребуется.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #20 : 19 05 2014, 23:17:23 »

Почему не провести? Проверить тянет ли вкг масло или нет можно! Заглянуть в поршневую через эндоскоп тоже, проверить подтеки и турбину и понять где суслик !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

юлик1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: малдова
  • Город:
    • прадо120д4д
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #21 : 19 05 2014, 23:37:43 »

Я думаю проверить не трудно нормальному мастеру.
Может кто знает если двиг. конец в -27 он будет заводится с первого раза?
Записан

юлик1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: малдова
  • Город:
    • прадо120д4д
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #22 : 19 05 2014, 23:56:42 »

Я думаю проверить не трудно нормальному мастеру.
Может кто знает если двиг. конец в -27 он будет заводится с первого раза?
был у мастера но новерное не у того проверили по компьютеру ношли только надув воздуха забрасывает ,сказали поменять датчик
Записан

Карел

  • Гость
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #23 : 20 05 2014, 07:42:20 »

Почему не провести? Проверить тянет ли вкг масло или нет можно! Заглянуть в поршневую через эндоскоп тоже, проверить подтеки и турбину и понять где суслик !
существуют ли эндоскопы с таким щупом, чтобы в форсуночное отверстие прошел? ХЗ... Там максимум 10 мм.
А так-то да... Если живое масло в цилиндрах, то поршневой трындец. Причем даже замер  компрессии не поможет.
Если ЕГР не ампутирована, то на клапанах будет шуба из гуталина. Течь маслосъемных даже косвенно не определить.

Если масло во впуске присутствует, (а оно присутствует) то оно на 90% из ВКГ.

В общем будь это мой мотор (тьфу,тьфу,тьфу) я-б не заморачивался с диагностиками, не тратил бы деньги попусту, а вскрывал бы и по факту определялся с фронтом работы. Вскрытие, как и в медицине, ставит самый точный диагноз.
Записан

юлик1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: малдова
  • Город:
    • прадо120д4д
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #24 : 20 05 2014, 09:28:54 »

Ясно
Записан

юлик1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: малдова
  • Город:
    • прадо120д4д
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #25 : 12 06 2014, 18:48:09 »

Разабрали двигатель на 2 поршня маслосемные были закоксованы
Записан

Карел

  • Гость
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #26 : 12 06 2014, 20:32:41 »

Износ ЦПГ сильный? Заменой только колец отделаешься?
Меняй тогда и вкладыши, и маслосьемные колпачки.
Турбину проверь на предмет люфтов. Почисти впускной (про окна ГБЦ не напоминаю. Их тоже до блеска...)
Ну и под конец ликвидируй ЕГР. И будет щастье.
Записан

юлик1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: малдова
  • Город:
    • прадо120д4д
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #27 : 12 06 2014, 20:42:45 »

Турбина ,форсунки в норме нужно поменять кольца и весь рем-комплект
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #28 : 12 06 2014, 23:15:27 »

Турбина ,форсунки в норме нужно поменять кольца и весь рем-комплект
А пробег какой ?
Записан

Карел

  • Гость
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #29 : 13 06 2014, 00:12:12 »

повнимательнее...
Добрый день Прадо 120 дизель 2003 год пробег 248000 жрет масло,нажимаю газ 3000 абортов сининкй дым,при заводке ни какого дыма ,зимой -27 заводилась
Записан

юрчик кз

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: казкхстан
  • Город:
    • прадо 120
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #30 : 02 09 2014, 18:50:10 »

Чем закончилось...?
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Жор масла
« Ответ #31 : 03 09 2014, 20:43:16 »

Привет дизелистом. Полистав ваши темы несмог найти причины большого расхода масло.Дружок взял дизелька трех литровый пробег 80т(если не сматали)течи нет, но большои расход. подскажите какие мероприятия попробовать прежде всего?
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #32 : 04 09 2014, 20:56:05 »

Вариантов не так много, бывает турбина, но чаще всего износ Ц.П.Г.
Записан

юлик1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: малдова
  • Город:
    • прадо120д4д
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #33 : 12 09 2014, 22:41:53 »

Поменял кольца ,калпачьки сальники форрсунок и жор прошол
Записан

Fiolent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Sevastopol
    • TLC 120, 3.0D 173bhp
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #34 : 29 10 2014, 00:15:55 »

Поменял кольца ,калпачьки сальники форрсунок и жор прошол
Сколько вам ремонт обошёлся?
Записан

юлик1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: малдова
  • Город:
    • прадо120д4д
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #35 : 29 10 2014, 12:51:31 »

Поменял кольца ,калпачьки сальники форрсунок и жор прошол
Сколько вам ремонт обошёлся?
я делал в Молдавии 1000 евро
Записан

bad3p

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Минск
  • Город:
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #36 : 28 05 2015, 23:33:07 »

немного не в тему. масло не уходит. но есть небольшая течь, точнее потеет блок со стороны водителя:




что это за заглушка? может она течь? ее стоит заменить?
Записан

Antonych

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1099
  • Город: Москва
  • Spiritual Healing
    • LC Prado 120, 1KZ-ТЕ, 2007
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #37 : 28 01 2021, 15:02:40 »

У Юлика последняя активность в июне 2015 года, сейчас он оперативно ответит!
 ;D
Записан

Rus14

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #38 : 06 04 2021, 15:41:14 »

Привет всем. Такой вопрос... Купил тачку месяц назад жора не заметил езжу очень активно! Но сегодня сорвало ремень и мотор немного нагрел.... Стрелка дошла до красной зоны но не больше. Вообще чем это черевато?.... И на щупе на милиметра 3 стало меньше масла... Когда стоит на холостых есть не много белого дымка но это при - на улице.
Записан

Rus14

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #39 : 07 04 2021, 12:10:51 »

Тут смотрю вообще форум мертвый или у людей просто не чего не ломается?...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #40 : 07 04 2021, 16:53:33 »

Привет всем. Такой вопрос... Купил тачку месяц назад жора не заметил езжу очень активно! Но сегодня сорвало ремень и мотор немного нагрел.... Стрелка дошла до красной зоны но не больше. Вообще чем это черевато?.... И на щупе на милиметра 3 стало меньше масла... Когда стоит на холостых есть не много белого дымка но это при - на улице.
Привет Rus14! После покупки тачки,первое наперво что делают,меняют все ремни и масла. Ну эт так,отступление....)
По твоему вопросу,даст бог всё обойдется,в смысле голову не поведет. А про белый дымок,так эт колечки под форсунками мож быть пора менять. Ты б рассказал поподробнее, г.в.,пробег хотя бы по спидометру ( кидай еще сотку км минимум на скрутку) ну и т.д
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #41 : 07 04 2021, 16:56:21 »

Тут смотрю вообще форум мертвый или у людей просто не чего не ломается?...
Мотористов к сожалею мало на форуме,тем более дизельных. Попробуй напиши в ветку 150 ых дизелей
https://prado-club.su/forum/index.php?board=139.0
Стописятых Прадосов больше,они там поактивнее,а у 120 ых ничего не ломается.  8D Шутка... ;)
Записан

Rus14

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #42 : 08 04 2021, 07:17:21 »

Прадос немец. За его долгую жизнь 2 хозяина. Я третий) Пробега 146000. С Германии при выкате в 2012 году было 118000. Так замечаний вроде нет...Еще на холодную грубо работает на горячую существенно тише. Но так понял это норма.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #43 : 08 04 2021, 21:59:02 »

А год выпуска какой?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #44 : 08 04 2021, 22:05:28 »

Еще на холодную грубо работает на горячую существенно тише. Но так понял это норма.
От масла еще зависит. Вот если интересно,почитай
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=125522.msg3483816#msg3483816
Записан

Rus14

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #45 : 09 04 2021, 04:01:42 »

А год выпуска какой?
2003
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #46 : 10 04 2021, 09:02:07 »

А год выпуска какой?
2003
Ну тогда
А про белый дымок,так эт колечки под форсунками мож быть пора менять.
У меня 2009 го,я уже менял
Записан

Rus14

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #47 : 11 04 2021, 04:00:48 »

Ну как сказал прежний хозя два месяца назад менял. И форсунки он отправлял в Сиб перебирать. По бумаге форсы в норме. Если только он их криво не поставил.... 
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: 1KD - ЕСТ МАСЛО !
« Ответ #48 : 13 04 2021, 00:01:14 »

Ну вообще то форсы у нас не ремонтопригодные. Мож ему и делали форсунки,но сделали криво. Там вроде прямо сделать ну ни как не получается,но контор много которые типа ремонтируют наши форсунки.
На форуме уж в каждой теме об этом пишут )
.......что проблему надо искать в отремонтированных неремонтируемых форсунках ......
Нормальных дизелистов по пальцам пересчитать, а готовых отремонтировать форсунки денсо на каждом углу по сто человек.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=214853.msg7440012#msg7440012

Записан