'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: При осмотре 120го  (Прочитано 15364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: При осмотре 120го
« Ответ #30 : 12 12 2012, 17:34:49 »

а что конкретно можно определить по уровню антифриза? Ведь его можно и долить... ???
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: При осмотре 120го
« Ответ #31 : 12 12 2012, 17:48:03 »

дрыгатель на автомате перегреть априори очень тяжело ,надо смотреть коробас ,по железу ,есть приборы ,по ходовке есть сто ,особое внимание количеству владельцев ,продал давича коня своего ,уехал в новый уренгой своим ходом ,по приезду было -36 ,расход по трассе 9,5 в мороз 11,2 ,машина на дольняк не готовилась вообще ,сел,завёл ,поехал ))на северах 100 тыщ в год пробег нормальный ,если будут лечить что на севере ездить не куда по этому пробег маленький ,бред сивой кобылы ,минимум в год 50 тыщ пробега и суточный режим работы двигла ,так что с севера покупать точно не стоит
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: При осмотре 120го
« Ответ #32 : 12 12 2012, 17:49:52 »

а что конкретно можно определить по уровню антифриза? Ведь его можно и долить... ???
конечно.. крышку тоже протереть,даже затрат меньше)поэтому имхо необьективно.
а если антифриза нет то повод задуматься что течёт где-то или уходит куда-то или не следили за уровнем ранее

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2244
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: При осмотре 120го
« Ответ #33 : 12 12 2012, 17:52:06 »

Ничего нельзя узнать по уровню антифриза.
Погазовав нужно смотреть будут ли пузыри, если прокладка ГБЦ пробита они будут.
И под крышку смотреть обязательно, не должно быть там ничего кроме маслянного налета, того же цвета что масло.

Вообще смотрю дельных советов, что смотреть конкретно в 120-м почти нет.
Видимо проще всего смотреть самому все что знаешь о машинах в общем и после гнать в сервис официалов, без визита в сервис выкладывать миллион  с лишним не стоит точно. Уровни и что залито в кпп, раздатку, редукторы обязательно надо смотреть, а это только на СТО.

Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: При осмотре 120го
« Ответ #34 : 12 12 2012, 18:06:58 »

только на СТО.
вот именно. посмотреть под крышкой. и своими глазами. погазовать итп..это всё фигня.
надо сервис и сканер.
и еще думаю что тачку с пробитой прокладкой наврятли кто толкает бует)

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: При осмотре 120го
« Ответ #35 : 12 12 2012, 18:08:23 »

А пузырьки во время газования смотреть или после можно открыть и глянуть?  :)Тут один товарищ писал какая-то белая эмульсия присутствовала на крышке заливной. Это что за ж...а?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: При осмотре 120го
« Ответ #36 : 12 12 2012, 18:14:45 »

А пузырьки во время газования смотреть или после можно открыть и глянуть?  :)Тут один товарищ писал какая-то белая эмульсия присутствовала на крышке заливной. Это что за ж...а?
пузырики в бочке расширительном при газовании тока можно увидеть при пробитой прокладке и только при активном газовании ..антифриз уходит-воздух приходит) к слову это косвенный признак. но если он есть- то точно траблы присутсвуют

Nicolss

  • Гость
Re: При осмотре 120го
« Ответ #37 : 12 12 2012, 19:55:36 »

Эмульсия - влага в масле. Ничего страшного.
Дааааа, точно, ничё страшного когда эмульсия - это просто перегрев был двигла, приподняло головку блока, пробило прокладку и антифриз или тосол попал в масло  icon_crazy2 А так, ничё страшного  ;D
ага и машина продолжает ездить?или после фрезеровки и ремонта на крышке эмульсия, антифриз сохранился?
по-моему уровень антифриза в бочке куда лучший показатель чем субстанция под крышкой.и судить о двигле по крышке заливной масляной имхо бред-бредом
И машина продолжает ездить! И это факт, я сам ездил на такой с поднятой головой когда то, окна открыты и печка на всю, а на улице +30. Кипела, но ездила, пока совсем заводится не перестала, BMW 318 была в 1994 году
Записан

Lёwa

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Сибирь
  • GX470 Surf 3.4
Re: При осмотре 120го
« Ответ #38 : 12 12 2012, 20:22:40 »

Завод один, и камера, скорее та же, а вот качество краски-лака-кожи-пластика, точно разное!
заблуждение чистой воды. даже лексус (априори выше качество типа) имеет тот же пластик и краску что и прадо.
какой прадик самый низкокачественный?)))))))))с плохим лаком. дубовым пластиком?бреееееееееееед
Ради смеху, проведи ногтем по ЛПК диллерского Прадо и привезенного, к примеру, из Германии. Сравни кожу на сидушках машины из неметчины и то чем покрыты сиденья от, типа, офдиллера.
Вот тада вместе и посмеемсу...
Не спорю, бывают исключения, но, как правило, диллеры, как и челноки в свое время, тащат то, что подешевле.
Кстати, у Лекса баранка - массив дерева, на накладках натуральный шпон. На Прадах мож и бывает такое, но я не видел...
Записан
Удачи...

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: При осмотре 120го
« Ответ #39 : 12 12 2012, 20:26:35 »

И машина продолжает ездить! И это факт, я сам ездил на такой с поднятой головой когда то, окна открыты и печка на всю, а на улице +30. Кипела, но ездила, пока совсем заводится не перестала, BMW 318 была в 1994 году
ну дык-то перегретый мотор схвативший клина локально и недоперегретый мотор разница есть.я просто к тому что подобными манипуляциями как крышка горловины это достоверно не выяснить.
а способы продлить его жизнь есть)не спорю)