Гурген, решил проверить, а вдруг кто то из производителей заряженных авто рекомендует в свои моторы 10w-60 или что то подобное.
2018 г. BMW M 550i xDrive - recommends a 0W-30 viscosity.
2018 г. Dodge Challenger SRT Hellcat - recommends a 0W-40 viscosity.
2018 г. Dodge Charger GT Plus - recommends a 5W-20 viscosity.
2018 г. Mersedes-Benz CLS 63 AMG S 4Matic - recommends a 0W-30 or 0W-40 viscosity.
2018 г. Porsche Panamera - recommends a 5W-40 viscosity.
С официального сайта Porshe:
Моторное масло Porsche ClassicТочно к новому году наряду с моторным маслом для четырех- и шестицилиндровых оппозитных двигателей с воздушным охлаждением Porsche Classic выпускает на рынок моторные масла для четырех- и восьмицилиндровых двигателей с водяным охлаждением, а также для шестицилиндровых двигателей с водяным охлаждением. И если на этикетке написано Porsche Classic, вы можете быть уверены, что внутри тоже Porsche Classic.Вместе с инженерами центра разработок Porsche в Вайсахе и одним из немецких поставщиков масла эксперты Porsche Classic разработали специальные моторные масла, отвечающие требованиям оппозитных двигателей моделей 356 и 911 (включая тип 996), всех четырех- и восьмицилиндровых двигателей, таких как двигатели моделей 924, 928, 944 и 968, а также Porsche Boxster типа 986. При этом масло успешно прошло многочисленные лабораторные и практические испытания для проверки его эксплуатационных качеств и смазочных свойств. Моторное масло Porsche Classic предлагается в 4 вариантах:
20W-50, 10W-60, 10W-50 и 5W-50.Двигатель — это сердце каждого автомобиля Porsche. Оппозитные двигатели с воздушным охлаждением особенно требовательны к смазочным средствам. Проще говоря, не всякое моторное масло подходит для старых оппозитных двигателей. Именно поэтому при разработке моторного масла для классического оппозитного двигателя с воздушным охлаждением приходится искать баланс между традициями и инновациями: использовать прогрессивные технологии, насколько это возможно, и сохранять традиции, насколько это необходимо. Хотя с технической точки зрения современные масла лучше, они не подходят для классических оппозитных двигателей с воздушным охлаждением.При создании новых моторных масел для четырех- и восьмицилиндровых двигателей с водяным охлаждением моделей Porsche с разнесенной компоновкой, а также для шестицилиндровых двигателей с водяным охлаждением, как в модели 911 типа 996 и Porsche Boxster типа 986, особое внимание было уделено смазочным и защитным свойствам. Поскольку не каждый классический автомобиль используется в качестве повседневного, они часто простаивают и используются лишь время от времени для коротких поездок, компоненты двигателя — металлические элементы и уплотнительные материалы — могут получить повреждения при взаимодействии друг с другом. Специальный состав моторных масел Porsche Classic обеспечивает классическим автомобилям идеальную 13 важнейших фактов о моторном масле Porsche Classic:
Разработано специально для классических оппозитных двигателей с воздушным охлаждением
Масло 20W-50 предназначено для моделей 356, 914 и ранних моделей 911 с воздушным охлаждением и рабочим объемом двигателя до 2,7 л
Масло 10W-60 предназначено для моделей 911 с рабочим объемом двигателя не менее 3,0 л
Разработано специально для четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей с водяным охлаждением
Масло 10W-50 выпускается для моделей 924, 944, 968 и 928
Масло 5W-50 предназначено для моделей 996 и 986