Ребят, а вот так! Будете у этой мадам заказывать когда - нибудь номер, ни в коем случае не оплачивайте 100% предоплаты! Кидалово полное! Будет говорить, что у неё летом высокий сезон и что лучше сразу оплатить. Ну мы как лохи и повелись, как же , нужно было чтобы у нас на отпуск было все забронировано, чтобы не переживать потом, что мест не будет. Мы бронировали на букинга, она сказала так я вам со скидкой сделаю, отменяйте на букинге. Заплатили 22 тыщи ещё в феврале , отпуск намечался с 30 августа , перед отпуском на работе вдруг все меняется, шеф не отпускает, важный проект, все дела, пока не сдадите- не отпущу ! Я сразу писать этой мадам, причём за 4 дня - и по правилам гостиничного бизнеса, это ещё не поздно, что мы отменяем бронирование , не сможем приехать. И тут начинается песня, что поздно вы опомнились, вот если кто заселиться в этот номер на эти дни, то по факту верну. Не переживайте, у нас все по честному и без обмана.. Ну, в результате написала ей позже, что там с деньгами, она пишет, что картина ясна типа 4 дня не брал никто, выходные точно будут , а там дальше не знаю. И понеслось, я вас услугу оказала , держав резерв три месяца, типа я чиста, а отпуск нужно заранее бронировать, сами лохи. Пишу уже какой день , чтобы вернула, хотя бы то что обещала, за прожитые дни других, и тишина, вот и сообщения удаляет с форума , на телефон не отвечает. Вот так, киданула, а как тут ещё сказать! Конечно, зимой ещё деньги наши потратила, а возвращать то ой как тяжко! Вот решила навариться и считает, что права... Интересно, какую она нам услугу оказала? Деньги взяла ? Уж услужила так услужила
. Так что ребятки, думайте , лучше через букинг бронируйте. На словах - это все пустое. Можно конечно в Роспотребнадзор, можно в суд , за необоснованное обогащение ... Подумаю ещё, что сделать... Но это наглость просто..