'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Закипел (кипит) аккумулятор  (Прочитано 21152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Кипит аккумулятор
« Ответ #20 : 26 12 2012, 14:43:40 »

 И, кроме того, какое дело бедной АКБ, которая при зарядке потребляет 100 - 200 Вт, до того, 1 или 100 кВт - мощность генератора? Закон Ома вроде ещё не отменён. Мощность - это всего лишь "запас". Если её не потребляют, так она никуда не девается.  Поправьте меня, если ошибаюсь.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1813
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Кипит аккумулятор
« Ответ #21 : 27 12 2012, 23:28:12 »

Согласен с Ильичем. Где только берутся такие глупые статьи??!! Мощность генератора никак не может влиять на перезарядку аккумулятора, только напряжение генератора. Если оно больше чем надо, то будет перезаряд. Даже генератор мощностью 100кВт не перезарядит аккумулятор величиной с пальчиковую батарейку :), если у него напряжение не больше нужного. При зарядке у батареи постепенно повышается напряжение и при достижении почти такого, как выдает генератор, ток заряда падает, тем самым прекращается заряд батареи. И никакие мощности не при чем: только напряжение и ток - только закон Ома :)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Кипит аккумулятор
« Ответ #22 : 28 12 2012, 05:39:39 »

Согласен с Ильичем. Где только берутся такие глупые статьи??!! Мощность генератора никак не может влиять на перезарядку аккумулятора, только напряжение генератора. Если оно больше чем надо, то будет перезаряд. Даже генератор мощностью 100кВт не перезарядит аккумулятор величиной с пальчиковую батарейку :), если у него напряжение не больше нужного. При зарядке у батареи постепенно повышается напряжение и при достижении почти такого, как выдает генератор, ток заряда падает, тем самым прекращается заряд батареи. И никакие мощности не при чем: только напряжение и ток - только закон Ома :)
Вроде бы так. Плохо, когда подобные публикации дурят людям голову. (Ни в коем случае не имею в виду цитировавшего коллегу - только автора и редакторов опубликованного бреда).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Aндр

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Новороссийск
    • TLC-150 2.7
Re: Кипит аккумулятор
« Ответ #23 : 09 01 2013, 19:13:39 »

Всем привет!! дабы не плодить темы задам вопросик в этой.. Прадо 150 2,7л 11 года диллерский, обратная ситуация - на холостых при включении всех потребителей, обогревы, печка на макс, фары, напруга падает до 11,5В, соответственно фары тускнеют, печка медленнее крутит.. как только добавляешь оборотов, напруга возростает до положенных 13,5 -13,7В. Кажется мне что это не совсем нормально, поехал к ОД - протестировали АБ - заряд 75%, померяли напряжение - ответ немного удивил, говорят лампочка на приборке не горит, катайся и не парься. Вот хочу сьездить к спецам по генераторам, что еще они скажут. Может были похожие темки, поиском искал - все не то..
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Кипит аккумулятор
« Ответ #24 : 09 01 2013, 19:18:15 »

Всем привет!! дабы не плодить темы задам вопросик в этой.. Прадо 150 2,7л 11 года диллерский, обратная ситуация - на холостых при включении всех потребителей, обогревы, печка на макс, фары, напруга падает до 11,5В, соответственно фары тускнеют, печка медленнее крутит.. как только добавляешь оборотов, напруга возростает до положенных 13,5 -13,7В. Кажется мне что это не совсем нормально, поехал к ОД - протестировали АБ - заряд 75%, померяли напряжение - ответ немного удивил, говорят лампочка на приборке не горит, катайся и не парься. Вот хочу сьездить к спецам по генераторам, что еще они скажут. Может были похожие темки, поиском искал - все не то..
Падение до 11,5 V - это плохо. Нижний предел - 13,2 (по памяти). Сейчас взгляну тест.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Кипит аккумулятор
« Ответ #25 : 09 01 2013, 19:23:28 »

 Взгляните прикреплённый файл.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Кипит аккумулятор
« Ответ #26 : 09 01 2013, 19:27:13 »

 Когда подобная хрень была на Жиге-копейке, натягивали ремень генератора и/или ремонтировали механический или меняли электронный реле-регулятор.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Кипит аккумулятор
« Ответ #27 : 09 01 2013, 19:56:57 »

Когда подобная хрень была на Жиге-копейке, натягивали ремень генератора и/или ремонтировали механический или меняли электронный реле-регулятор.
Насчет ремня, так оно и на 150м актуально
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Aндр

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Новороссийск
    • TLC-150 2.7
Re: Кипит аккумулятор
« Ответ #28 : 10 01 2013, 02:59:13 »

Ильич, спасибо большое за инфу!! Да господа, в первую очередь было именно это и проверено (натяжка ремня, очистка клемм, ну и по мелочи инспектирование разьемов и соединений) все в полном порядке!! Для меня что странно, вроде как у нас напряжение регулируется компом, т.е. програмно, но комп не видит ошибок, я так думаю, что при таком падении он должен был ругаться... Это получается, что на холостых машина поработает часа 2-3 и все, потом если вдруг заглушишь фиг заведешь??? Не правильно это как то.. Завтра поеду к спецам по генераторам, что они скажут. Судя по всему придется давить на официалов в письменном виде, о причинах и самом процессе постараюсь информировать уважаемое сообщество..
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Кипит аккумулятор
« Ответ #29 : 10 01 2013, 06:48:47 »

Ильич, спасибо большое за инфу!! Да господа, в первую очередь было именно это и проверено (натяжка ремня, очистка клемм, ну и по мелочи инспектирование разьемов и соединений) все в полном порядке!! Для меня что странно, вроде как у нас напряжение регулируется компом, т.е. програмно, но комп не видит ошибок, я так думаю, что при таком падении он должен был ругаться... Это получается, что на холостых машина поработает часа 2-3 и все, потом если вдруг заглушишь фиг заведешь??? Не правильно это как то.. Завтра поеду к спецам по генераторам, что они скажут. Судя по всему придется давить на официалов в письменном виде, о причинах и самом процессе постараюсь информировать уважаемое сообщество..
Т.к. у меня от рождения низковато напряжение генератора - 13.6 - 13.7 V - не браковочный признак, но АКБ заряжается плохо, я неоднократно проверял напряжение в широких диапазонах как оборотов, так и электрических нагрузок. Конечно, такого "провала", как у Вас и близко нет. Ниже 13.5 не бывает. 11.5 V - это бред! Самое простое: пусть доблестные ОД-шники покажут Вам что-нибудь подобное на другой машине!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!