Однозначно система автозапуска снижает защищённость авто от угона, т.к. метка всё время находится в машине. А средста обхода есть и у злоумышленников. Системы автосигнализации Шерхан, Кобра и любые прочие - это защита от дурака. Нет невскрываемых автосигналок. Самое надёжное -это комплекс средств: автосигнализация, механические блокировки АКПП и капота, дополнительные противоугонные иммобилайзеры (к примеру скайбрейк), ну и на конец спутниковые противоугонные системы (дорого). Всё зависит от кошелька и пожеланий клиента.
Вот и я об этом говорю!! Чего "достойного" в этих сигналках? В обходчике, даже если он не из комплекта стоковых ключей? Все равно в салоне лежит отмычка для воров. А фонит "обратная связь", т.е. за сотню метров излучает свой код: разве это дело, бери и грабь! Нет, такая защита нам не нужна. Лучше всех этих готовых сигналок противоугонный комплекс, пусть уж без автозавода, но защищенный по полной. С диалоговым кодом, да еще минимальной дальностью излучения. Сам у себя даже не сграбишь
. Да еще с пошаговой системой снятия с охраны!!!
Шарханы- пандоры -блекбаги и рядом с комплексом не валялись! Разве что пять пандор воедино взять, и будет жалкое подобие комплексу? О спутниках можно сказать так: это поисковая система, а не охранная. После того, как спи...дят, вот тогда она нужна, и то, если не глушат. А кто не глушит?? Наверно, кто жигули угоняет. Но вопрос стоит, как сохранить машину, а не найти через неделю конструктор. По этому, нужна охрана а не поиск. В блокировку АКПП тоже не верю. Начитался: это же механическая, которую перекусить/ сломать можно. Считаю так: для механической коробки пойдет механическая защита, но для электронной - только электронная (но такой, по-моему, еще не придумали
). Все, конечно, ИМХО.