'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с дизельным ДВС. Потеря мощности. Не Прадо.  (Прочитано 6069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Доброго времени суток уважаемые одноклубники!
Вобщем нарисовалась тут одна проблема.
Есть у меня в семье кроме Прадо ещё одна Тоёота Королла с дизельным ДВС 2.0 2006 г.в.
Несколько дней назад на ней стала проявляться потеря мощности при езде. То есть, завожу двигатель (запускается без проблем), выезжаю, разгоняюсь до 100-120 км/ч.
Первые минут 5 машина ведёт себя адекватно, как и проложено вобщем, потом наблюдается потеря мощности, сколько на газ не жми быстрее она не едет, скорость постепенно падает.
Потом через какое-то время наблюдается плавный, но  кратковременный прирост мощности  и опять спад.
И вот так и едешь, как на тяни-толкае.  ;D

Поменял топливный фильтр, думал засрался или запарафинился, но проблему это не решило.
Проверил на ошибки через шнур Mini VCI - всё чисто. Ни одной ошибки в ЭБУ нет

Прошу помощи!  Может, кто сталкивался с подобным? Посоветуйте что-нибудь.
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

Предположение - проверить воздушный фильтр.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

1. Система егр
2. Сажевый фильтр (если есть)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Про егр глупость написал - пардон

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Да, забыл написать, что при потере мощности машина чадит, как паровоз. Друг говорит, что турбина приказала долго жить. Пробег на машине 163.000 ткм.
Сажевого фильтра нет. Машина стандарта Euro-4.
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Турбина, бензонасос - на диагностику, короче!
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Блин.... Не хотелось бы, что бы это была турбина. Стоит зараза 1400 евро без установки. Попадос короче.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Блин.... Не хотелось бы, что бы это была турбина. Стоит зараза 1400 евро без установки. Попадос короче.
в спокойном режиме/городском, на скоростях до 60/70 км/час, проблема как то проявляется?

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Как вариант проверить все воздушные патрубки,которые участвуют в работе турбины.Элементарная негерметичность приводит такому эфекту-дым,не тянет.У меня не раз было.
Записан

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D

Потеря воздуха.
1. После разогрева где-то что-то начинает сифонить.
2. Может глючить датчик массового расхода воздуха. Как например проводок от датчика где-то начинает коротить, сигнал изменяется....

Вариант разорванных/порванных воздушных шлангов я бы в расчет не брал. Теряет мощность сразу, коптит сразу после запуска.
Записан