'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TuningBox  (Прочитано 14089 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: TuningBox
« Ответ #20 : 10 04 2013, 17:00:09 »

В модуле есть семь степеней регулировки мощности...переставляется перемычка ...изначально стоит посередине...
Подключается он в разрыв форсунок и питание на аккумулятор - плюс минус...
Принцип работы консультант мне не сказал...типа секрет фирмы...сказал, что модуль работает при оборотах от 1700 до 4200...при интенсивном и не очень, разгоне...
Ну ясен пень, что модуль просто увеличивает чутка время впрыска...
Копоти нет...специально заставил товарища ехать сзади и смотреть...
Эффект однозначно есть!!! Машина едет совершенно по другому!!!
И ещё понравился Педаль Бустер! Три варианта реакции на нажатие акселератора - Эко, Спорт, Спорт Плюс и можно просто Выкл...
И ещё в каждом режиме шесть ступеней интенсивности воздействия...
Исчезла эта задержка под Евро 4...задумчивость...


.... я дико извеняюсь, а куда копоть-то из трубы делась ? Прям мистика какая-то.... По всем законам физики черный дым при резком ускорении при сгорании переобогащенной топливной смеси должен быть ( ну если коробочка работает ).
Записан

pilot1970

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Самарская область
  • Прибрежный
    • Прадо 150 комфорт,
Re: TuningBox
« Ответ #21 : 10 04 2013, 21:37:37 »

Пилот!
Ты какую торговую организацию представляешь??
Организация существует где-то...независимо от меня, дружище...
Ты ещё глянь тему про ковры в салоне...и скажи, что я на досуге за ткацкий станок сажусь...

Что ты так нервничаешь? Просто ты так душевно расписал все достоинства данного продукта, да и не одного, что вот так вот подумалось..))
Простому обывателю достаточно пару фраз сказать, ну и на крайняк видео выложить, как классно с этим девайсом.
Ковры вообще не интересуют. Последние лет 15 назад подарил соседу на дачу. Пыли в них много собирается.
А увлечения на досуге, так это дело индивидуальное.
Самое главное, что тебе нравится это чип.
Даже и не думал нервничать, наоборот поржал...смайлики только не поставил...)))
А тему с коврами привел в качестве примера...я там тоже и фото вывесил и расписал...ну уж такой я человек...люблю подробности...
 :) чтоб заранее на все предполагаемые вопросы ответить...:-)
А чип действительно понравился...кстати именно такой предлагали одному моему знакомому поставить у нас в Самаре в Тойота центре дилеры...но без педали и за 40000 руб. )))
Записан

pilot1970

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Самарская область
  • Прибрежный
    • Прадо 150 комфорт,
Re: TuningBox
« Ответ #22 : 10 04 2013, 21:52:15 »

В модуле есть семь степеней регулировки мощности...переставляется перемычка ...изначально стоит посередине...
Подключается он в разрыв форсунок и питание на аккумулятор - плюс минус...
Принцип работы консультант мне не сказал...типа секрет фирмы...сказал, что модуль работает при оборотах от 1700 до 4200...при интенсивном и не очень, разгоне...
Ну ясен пень, что модуль просто увеличивает чутка время впрыска...
Копоти нет...специально заставил товарища ехать сзади и смотреть...
Эффект однозначно есть!!! Машина едет совершенно по другому!!!
И ещё понравился Педаль Бустер! Три варианта реакции на нажатие акселератора - Эко, Спорт, Спорт Плюс и можно просто Выкл...
И ещё в каждом режиме шесть ступеней интенсивности воздействия...
Исчезла эта задержка под Евро 4...задумчивость...


.... я дико извеняюсь, а куда копоть-то из трубы делась ? Прям мистика какая-то.... По всем законам физики черный дым при резком ускорении при сгорании переобогащенной топливной смеси должен быть ( ну если коробочка работает ).
Я так думаю, может она и была...копоть то...но в слишком малых количествах...поскольку регулятор
посередке стоит...глазом на ходу незаметная...)))
А вот если на максимум прибавить, то наверное будет пыхтеть...
Кстати вот зиму отьездил без чипа...заправлялся все время на Лукойле...не на франчайзинговых
заправках, а на фирменных...так все равно качество соляры очень разное...бывало, коптила машина
и на родных настройках...и ехала по разному...
Записан

pilot1970

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Самарская область
  • Прибрежный
    • Прадо 150 комфорт,
Re: TuningBox
« Ответ #23 : 10 04 2013, 21:57:04 »

Сегодня не утерпел...произвел вскрытие коробочки...и вот что там внутри:
Записан

pilot1970

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Самарская область
  • Прибрежный
    • Прадо 150 комфорт,
Re: TuningBox
« Ответ #24 : 10 04 2013, 22:19:52 »

Монтаж очень аккуратный...вообще не придерешься...процессор стоит Микрочип, номер модели не видать...маленький больно...справа внизу  семь перемычек регулировки мощности...а слева еще какие-то две...про них ничего не сказано...не знаю, зачем они нужны...
Вообще, если рассматривать варианты вот такого колхозного чип-тюнинга, подключение к форсункам мне кажется менее травматичным для двигателя, нежели подключение к топливной рампе с последующим увеличением давления в ней...
Это можно сравнить с рассверливанием жиклеров в карбюраторе...мне так делал в далекие девяностые на девятке один наш гаражный Кулибин...и еще, помню он мне педаль газа просто тупо подогнул вверх и - вуаля!!!
После этого подгиба педали тачка рвала с места с буксами...
Оказывается при полном нажатии педали ей не хватало хода и заслонка во второй камере открывалась чуть-чуть...своеобразная защита при обкатке двигателя от больших оборотов и резких стартов...)))
Но при рассверленных жиклерах карб всегда лил больше топлива...здесь же прибавка только на оборотах от 1700 и выше...
Записан

pilot1970

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Самарская область
  • Прибрежный
    • Прадо 150 комфорт,
Re: TuningBox
« Ответ #25 : 10 04 2013, 22:43:48 »

...и скажи, что я на досуге за ткацкий станок сажусь...
Молодца! (+) :)
Drag2ter, а сколько стоит ваш чип ?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: TuningBox
« Ответ #26 : 10 04 2013, 22:53:30 »

75 тыр.
Записан
Игорь

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: TuningBox
« Ответ #27 : 10 04 2013, 23:02:24 »

75 тыр.
возможна рассрочка :-X
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: TuningBox
« Ответ #28 : 10 04 2013, 23:36:56 »

на полгода??..))
Записан
Игорь

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: TuningBox
« Ответ #29 : 10 04 2013, 23:48:47 »

на полгода??..))
Это уже как договоритесь! icon_friends
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!