Монтаж очень аккуратный...вообще не придерешься...процессор стоит Микрочип, номер модели не видать...маленький больно...справа внизу семь перемычек регулировки мощности...а слева еще какие-то две...про них ничего не сказано...не знаю, зачем они нужны...
Вообще, если рассматривать варианты вот такого колхозного чип-тюнинга, подключение к форсункам мне кажется менее травматичным для двигателя, нежели подключение к топливной рампе с последующим увеличением давления в ней...
Это можно сравнить с рассверливанием жиклеров в карбюраторе...мне так делал в далекие девяностые на девятке один наш гаражный Кулибин...и еще, помню он мне педаль газа просто тупо подогнул вверх и - вуаля!!!
После этого подгиба педали тачка рвала с места с буксами...
Оказывается при полном нажатии педали ей не хватало хода и заслонка во второй камере открывалась чуть-чуть...своеобразная защита при обкатке двигателя от больших оборотов и резких стартов...)))
Но при рассверленных жиклерах карб всегда лил больше топлива...здесь же прибавка только на оборотах от 1700 и выше...