Здравствуйте. Подскажите, кто знает. Prado 150, бензин 2.7; 2011 г. Загорелась гирлянда: 4LO, Check, занос. Поведение машины не изменилось, скорость тоже 80-120 набирает нормально. Электрики несколько раз сбрасывали ошибки. Извините, номера ошибок не запомнил. Но объяснили: проблема в воздушно-топливной смеси.
1. Заменил топливный, воздушный фильтра.
Через 50-100 км опять загорелась гирлянда.
2. Почистили дроссельную заслонку, датчик в воздушном фильтре.
Опять гирлянда, ошибка: кислородный датчик.
3. Разобрал насос и клапан подачи воздуха. Конденсата не было, трубопровод чистый. В клапане нагар, может чуть закоксованный. Почистил, промыл. Проверил работу насоса и клапана подсоединением проводов от аккумулятора. Всё работает. В корпусе клапанной коробки находится мембрана, она прижимается пластиной из нержавейки 2 винтиками. Получается она чуть приоткрыта, наверное 0.3мм, поэтому пропускает выхлопные газы(отсюда нагар).
Может имеет смысл открутить винтики и развернуть мембрану?
4. Подсоединил аккумулятор, произвел обучение хх(дрос.заслонки). Во время запуска насос продувки не крутится. Проверил соединительные фишки подключения насоса и силовой, около топливного фильтра; контакты не окисленные. Все предохранители целые.
Почему не работает насос?
Подскажите, куда дальше копать?