'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Лучшее враг хорошего"120-й б/у или новый кроссовер  (Прочитано 38462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Спор не о чем,каждому свое
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с

Прадо это обычный автомобиль, но совокупность его качеств и характеристик сделали его культовым. Я отношусь к поклонникам тойоты и особенно Прадо 120. Человек сам должен  должен дозреть до Прадо, и ему не надо приводить аргументы и ценники для убеждения. Попробую констатировать, что Прадо для зрелых людей ищущих общую совокупность характеристик авто, которые перешли рубеж восхищения авто по отдельным характеристикам в перекос реалий на наших дорогах.
      Безусловно и у Прадо есть минусы, если это не признавать, то мы секта  ;D. Главное за размер, высоту,массу, мягкость и энергоемкость подвески приходится платить управляемостью это факт. Но этот минус не выглядит опасным и криминальным. По жиже любой авто кидает, включите голову, блокировку осевую и в путь. Не забываем про зимнюю резину. На трассе в повороты входим аккуратнее. Вообще на Прадо раньше очко сыграет в повороте, чем машину снесет.  Только это летом надо почувствовать для безопасности в дальшейшем на скользком покрытии. В остальном машина для Российских дорог, реалий и дай Бог каждому созревшему и желавшему сей авто материальной возможности на его приобретение.
       Четкое желание иметь Тойоту лично у меня возникло после общения с Крузаком 105.  Все знают, что это за авто.  Меня удивила легкость управления, комфорт подвески несмотря на передний мост, эластичность дизеля и коробки. Это было очень давно и без возможности приобрести и содержать такой авто, но в душу запало. Прадик поменьше и оптимальней для меня, но очень похож и даже мягче подвеска.
       Кроссоверы теперь стали представлены многими моделями и производителями, но в большинстве не могут похвастаться подвеской хоть отдаленно похожей на Крузаковскую. Для меня это основное наслаждение от машины, проезжать неровности на нормальной скорости не обращая внимания на них. РАВ4 не понравился вообще, подвеска громыхает на средних кочках и расход как у Прадо 2.7. Машина маркетинга. У Митсу хорошие задумки, но плохое исполнение плюс дорогие железки. Дастер тут всплывал в обсуждениях, но его думаю надо сравнивать с одноклассниками, лично катался и 2.0 и дизель, мой вывод эта машина имеет место быть но с реалиями городскими и легкими выездами на грунт.   
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Резина - Dunlop Grandtrek SJ6 штатного размера, на паджере стояла точно такая же, но ширина 30.5 и потёрта была сильнее. Поведение машин на дороге - небо и земля.

Бампера? На прадо - сопли. Берём передний - кронштейны, удерживающие среднюю часть юбки я согну РУКАМИ. Вся нижняя часть бампера не усилена вообще никак. А это, извините рамный внедорожник, на котором передком можно на что-то и налезть. На паджере (втором) он просто танковый. Разбирал - собирал, знаю.

Прошу понять правильно. Реакция почти всех знакомых, кто знал о покупке - восторженное "Ну как?!". А глядя на мою кислую рожу - "Да ты чо, это же КРУЗАК!". Нет, друзья. Крузак это 70 и 80, возможно 90 и 100, их не ковырял, не знаю. А 120 - сдувайте пылинки. Ладно бы он стоил как дустер какой-нибудь, так нет же...

Да уж неординарное мнение, обычно все в восторге пересев на 120-й..
Но тенденция одноразовости авто есть и с этим конечно не поспорить.
Dmar можно понять, за  прадо отдал наверняка в 3-4 раза больше чем стоил паджеро2, естественно во столько же раз лучше машина не стала, отсюда и разочарование.
Записан

Dmar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC Prado 120

Да уж неординарное мнение, обычно все в восторге пересев на 120-й..
Но тенденция одноразовости авто есть и с этим конечно не поспорить.

Да, в восторге... Коллега владеет лет 5 уже. После моей покупки разговорились что да как. Узнав, что внедорожные качества меня не впечатлили коллега очень удивился. "Да я по снежному полю лазил аж сугроб на капоте собрал". Я спрашиваю - а ты защиту усиливал? Он - нет, а зачем? Я - затем что слабая и радиатор не защищён. Он - да ты чо, это ж крузак!

Вот так и восторгаются. Думаю что он свою машину снизу даже не видел, и восторгаться ему ничего не мешает.

З.Ы. Когда писал про плюсы, забыл про тормоза. После паджеры - тормоза отличные и АБС более грамотная.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Радиатор по хорошему надо защищать не только снизу, а еще и сетку ставить на всю его площадь, т.к. дыры в решетке радиатора прадика огромные, любой камень на трассе и пробьет радиатор + мухами бабочками и пухом у меня лично за 1 сезон радиатор покроется.
Только не видел я что то прадиков с сетками за решеткой радиатора, видимо так же считается, что незачем, этож крузак, проще  радиатор снимать и мыть или поменять если пробьет..
Записан

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120

Радиатор по хорошему надо защищать не только снизу, а еще и сетку ставить на всю его площадь, т.к. дыры в решетке радиатора прадика огромные, любой камень на трассе и пробьет радиатор + мухами бабочками и пухом у меня лично за 1 сезон радиатор покроется.
Только не видел я что то прадиков с сетками за решеткой радиатора, видимо так же считается, что незачем, этож крузак, проще  радиатор снимать и мыть или поменять если пробьет..

Алюминиевый гриль на морду вместо стоковой решетки и все хорошо)))
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Радиатор по хорошему надо защищать не только снизу, а еще и сетку ставить на всю его площадь, т.к. дыры в решетке радиатора прадика огромные, любой камень на трассе и пробьет радиатор + мухами бабочками и пухом у меня лично за 1 сезон радиатор покроется.
Только не видел я что то прадиков с сетками за решеткой радиатора, видимо так же считается, что незачем, этож крузак, проще  радиатор снимать и мыть или поменять если пробьет..
















Я сетку под решетку поставил,после того,как на дальняк пару раз сгонял
Записан

Justify

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Город: Москва
  • Sequoia 2010 Platinum

Был MMC Airtrek, был Highlander в предыдущем кузове, взял б/у 120 здесь у одноклубника - второй год очень доволен. На новый кроссовер не обменял бы. Поглядываю на 200 и Секвою 2009-2010 года. Других альтернатив пока для себя не вижу.
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк


Вот так и восторгаются. Думаю что он свою машину снизу даже не видел, и восторгаться ему ничего не мешает.


не, ну есличО, то я с Вашим коллегой согласен)))  я когда на паджере ездил, тоже знал матчасть на "отлично"))) потомучто жизнь (а точнее компания Митсубиси-Моторс) заставляла разбираться - то то полетит, то это перегорит...
А если человек не знает, что у него под низом и при этом нормально много лет эксплуатирует авто - то это только аргумент в пользу Тойоты!

Вот Вы после Мицу отойдете, и тоже перестанете переживать за бампера-защиты, потому, что они там нах не нужны в обычной жизни)))) и будете тоже восторгаться, если не заскучаете...
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Кто бы спорил в то время и на Тоете все было жЕлезное, а современные Мицу не чем не отличаются, время оно конечно,  борьба за вес и чем проще тем больше прибыль, да и танков все меньше и меньше, Век кроссовероввввввввв icon_friends ok
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.