Прадо это обычный автомобиль, но совокупность его качеств и характеристик сделали его культовым. Я отношусь к поклонникам тойоты и особенно Прадо 120. Человек сам должен должен дозреть до Прадо, и ему не надо приводить аргументы и ценники для убеждения. Попробую констатировать, что Прадо для зрелых людей ищущих общую совокупность характеристик авто, которые перешли рубеж восхищения авто по отдельным характеристикам в перекос реалий на наших дорогах.
Безусловно и у Прадо есть минусы, если это не признавать, то мы секта
. Главное за размер, высоту,массу, мягкость и энергоемкость подвески приходится платить управляемостью это факт. Но этот минус не выглядит опасным и криминальным. По жиже любой авто кидает, включите голову, блокировку осевую и в путь. Не забываем про зимнюю резину. На трассе в повороты входим аккуратнее. Вообще на Прадо раньше очко сыграет в повороте, чем машину снесет. Только это летом надо почувствовать для безопасности в дальшейшем на скользком покрытии. В остальном машина для Российских дорог, реалий и дай Бог каждому созревшему и желавшему сей авто материальной возможности на его приобретение.
Четкое желание иметь Тойоту лично у меня возникло после общения с Крузаком 105. Все знают, что это за авто. Меня удивила легкость управления, комфорт подвески несмотря на передний мост, эластичность дизеля и коробки. Это было очень давно и без возможности приобрести и содержать такой авто, но в душу запало. Прадик поменьше и оптимальней для меня, но очень похож и даже мягче подвеска.
Кроссоверы теперь стали представлены многими моделями и производителями, но в большинстве не могут похвастаться подвеской хоть отдаленно похожей на Крузаковскую. Для меня это основное наслаждение от машины, проезжать неровности на нормальной скорости не обращая внимания на них. РАВ4 не понравился вообще, подвеска громыхает на средних кочках и расход как у Прадо 2.7. Машина маркетинга. У Митсу хорошие задумки, но плохое исполнение плюс дорогие железки. Дастер тут всплывал в обсуждениях, но его думаю надо сравнивать с одноклассниками, лично катался и 2.0 и дизель, мой вывод эта машина имеет место быть но с реалиями городскими и легкими выездами на грунт.