Kotova, да, нее... рисовать не рисовали
Процедуру надо было видеть конечно. Потому что фотосессия состояла из ряда этапов
) в течении которых автомобиль отталкали на другое место, пытаясь избежать бликов от ламп верхнего освещения. Потом уже я решил поставить вспышку внутрь салона. Все "накинулись" освободили содержимое багажника... после размещения света один из механиков выключал верхнее освещение у электрощитка... свет от вспышек необходимо было модифицировать (рассеять внутри салона и сделать узким и направленным снаружи), поэтому модификаторы находились очень быстро "не отходя от кассы", например для верхнего освещения была использована коробка от стирального порошка "дося"
) именно благодаря такой коробке верхний свет выделяет рельеф грязевого рисунка. Задние фонари грязного автомобиля, тоже довольно быстро стали несколько чище
в каждом конкретном этапе не все четверо были задействованы, но никто не хотел уходить до тех пор пока не был получен итоговой кадр, который устроил всех. Так что у меня было четверо ассистентов, которые проявляли находчивость и сноровку в деле, которое было для них новым.
Ещё фоты с рабочих просторов...,
А это пример того, как надёжность прадика пасует перед безалаберностью. За автомобилем не очень хорошо следили... и в один "прекрасный" день он захондрил. Скорее всего лампочка давления масла стала предательски гореть. Вероятно это заставило владельца обратился в сервис, где не любят затяжные процедуры, поэтому разъем от датчика давления был варварски отломан. Организована "перемычка" и заботливо залита герметиком... наверное, чтобы можно было не опасаться, что контакты окисляться
Ну, а что?! Прадик, он же "железный"... И так прадик некоторое время изнурительно трудился. А маслозаборник-то уже тогда выглядел приблизительно вот так, ну может чуть-чуть менее забитым:
Масляный голодание и продолжение оплавление поршня неустанно пополняло содержимое поддона новыми мелкопокрошенными частичкаи:
Показать всё, что скрыто... с помощью вскрытия
)
Вот такая вот алюминиевая "жесть"!