'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замерз  (Прочитано 42745 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57298
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо
Re: Замерз
« Ответ #50 : 22 12 2012, 07:41:58 »

Третью зиму езжу только на лукойле, евро-5. До сих пор проблем не было. Но вот 4 суток прадик простоял на улице. Морозы -30 -32. Попробовал завестись и фиг вам. Все сходятся на соляре. Буду затягивать в теплый гараж и разбираться что произошло. В прошлом годе 3 суток стоял в такие же морозы и  обошлось.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Замерз
« Ответ #51 : 22 12 2012, 09:12:15 »

Мда, действительно просто и логично...
А как грел? На открытом огне? А не п...данёт?
Поставьте 20л канистру электрическую плиту, только не подзавязку налитую и с открытой крышкой... У меня был случай на охоте, что грел канистру и паяльной лампой, главное не переусердствовать и подальше от авто...8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замерз
« Ответ #52 : 22 12 2012, 09:23:10 »

Мда, действительно просто и логично...
А как грел? На открытом огне? А не п...данёт?
Поставьте 20л канистру электрическую плиту, только не подзавязку налитую и с открытой крышкой... У меня был случай на охоте, что грел канистру и паяльной лампой, главное не переусердствовать и подальше от авто...8)

Температура вспышки  ДТ в закрытом тигле около 68 градусов,так что спокойно можно подогревать ДТ,и как правильно говорят с открытой крышкой,чтобы пары выходили.У нас на судне расходная цистерна с ДТ соседствует с цистерной тяжёлого топлива,у которого температура выше 80 градусов.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замерз
« Ответ #53 : 22 12 2012, 09:23:45 »

Третью зиму езжу только на лукойле, евро-5. До сих пор проблем не было. Но вот 4 суток прадик простоял на улице. Морозы -30 -32. Попробовал завестись и фиг вам. Все сходятся на соляре. Буду затягивать в теплый гараж и разбираться что произошло. В прошлом годе 3 суток стоял в такие же морозы и  обошлось.

Скорее всего не полностью обновилось ДТ на зимнее.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Замерз
« Ответ #54 : 22 12 2012, 10:08:52 »

Третью зиму езжу только на лукойле, евро-5. До сих пор проблем не было. Но вот 4 суток прадик простоял на улице. Морозы -30 -32. Попробовал завестись и фиг вам. Все сходятся на соляре. Буду затягивать в теплый гараж и разбираться что произошло. В прошлом годе 3 суток стоял в такие же морозы и  обошлось.
99% соляра замерзла. 2года назад в феврале при -33  прадик заглох на ходу на лукойловской солярке и антигеле (фильтр с подогревом). Пока обороты движка были большие (ехал по трассе) все ок, а через 20км по лесу (обороты ниже средних) - замерзла соляра в трубках.
Так что Лукойл не есть гарант.
Отогрейся и все будет в норме.

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57298
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо
Re: Замерз
« Ответ #55 : 22 12 2012, 10:59:54 »

Сегодня от дома два дизельных авто утащили на эвакуаторе. Я решил подзарядиться и в теплый гараж.
Записан

Серж77777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Замерз
« Ответ #56 : 22 12 2012, 11:10:56 »

Предлагаю коллеги принять к сведению практический совет,проверенный на своей шкуре.Если вы попали с солярой,т.е. топливная система начинает забиваться кристаллами парафина и ПОМОЩИ ЖДАТЬ НЕОТКУДА,то:
   1.Не тяните до последнего,когда встанете окончательно-достаточно первых признаков, чтобы понять что "приехали".Первые признаки это ухудшается приемистость,начинает дымить и прогрессирует этот процесс очень быстро.
   2.Соберите немного сухих тонких веток,соорудите под топливным баком( в зоне- под топливоприемником) небольшой костерок,примерно на 1-1,5 мин горения,зажигайте,защита бака ощутимо теплая становится-руке комфортно на ощупь.
 Этого хватает на 150-200км,потом все повторяется.А менять недавно замененный топливный фильтр на такой,но совсем новый-абсолютно ни к чему,через некоторое короткое время он также забьется парафином.С таким же успехом можно подогреть пользуемый фильтр -из него вытекает растаявший парафин и езжай дальше,но опятьже ненадолго.
  Подогревая периодически костерком- 4 раза, я проехал 780км,температура была от минус17 до минус 25,отрезок от Шетпе до Атырау в западном Казахстане.
 Авто-Ниссан Террано 2,южный вариант,без рециркуляции топлива и с одним аккумулятором,защита топливного бака-пластиковая поэтому я с огнем не усердствовал.
Записан

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0
Re: Замерз
« Ответ #57 : 22 12 2012, 11:33:16 »

я с собой на дальняк газовую плитку вожу для таких целей, ну и погреться если припрет.. хотя был  такой случай всего один раз , давно. -36 на паджере  опаздывал на паровоз и взял из гаража пять двухлитровых бутылок   с солярой,как потом оказалось, с летней.. долил в бак и через некоторое время встал. благо  были унты и теплая одежда.))
Записан
Своих не бросаем.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Замерз
« Ответ #58 : 22 12 2012, 11:48:07 »

Предлагаю коллеги принять к сведению практический совет,проверенный на своей шкуре.Если вы попали с солярой,т.е. топливная система начинает забиваться кристаллами парафина и ПОМОЩИ ЖДАТЬ НЕОТКУДА,то:
   1.Не тяните до последнего,когда встанете окончательно-достаточно первых признаков, чтобы понять что "приехали".Первые признаки это ухудшается приемистость,начинает дымить и прогрессирует этот процесс очень быстро.
   2.Соберите немного сухих тонких веток,соорудите под топливным баком( в зоне- под топливоприемником) небольшой костерок,примерно на 1-1,5 мин горения,зажигайте,защита бака ощутимо теплая становится-руке комфортно на ощупь.
 Этого хватает на 150-200км,потом все повторяется.А менять недавно замененный топливный фильтр на такой,но совсем новый-абсолютно ни к чему,через некоторое короткое время он также забьется парафином.С таким же успехом можно подогреть пользуемый фильтр -из него вытекает растаявший парафин и езжай дальше,но опятьже ненадолго.
  Подогревая периодически костерком- 4 раза, я проехал 780км,температура была от минус17 до минус 25,отрезок от Шетпе до Атырау в западном Казахстане.
 Авто-Ниссан Террано 2,южный вариант,без рециркуляции топлива и с одним аккумулятором,защита топливного бака-пластиковая поэтому я с огнем не усердствовал.

Вот это да, 4 раза костер разжигал и 780 км. Достойно. Только вопрос, а нельзя ли было заправится нормальной, зимней соляркой, ведь даже -25 по сути тем-ра то некритическая, да холодно, но без катастрофически?
Записан

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57298
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо
Re: Замерз
« Ответ #59 : 22 12 2012, 11:55:45 »

Дык все говоря, что у них зимняя и качественная с соответствующей температурой фильтрации. Похоже, я попал на трассе Екатеринбург - Тюмень.
Записан