'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Я стал обладателем Прадо дизель комфорт и как я доехал  (Прочитано 3865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Думаю, что обойдутся вопросом: Есть ли замечания по машине?...и на этом все и закончится...Подержат в рем.зоне часик и отдадут, не заглядывая никуда..))
Записан
Игорь

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

На паджеро спорт проверяли ходовую и мол где надо- поджимали болты и зажимы)))
Улыбнуло..
Записан
El sol luce para todos igualmente

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Нулевое ТО полный бред - проверят давление в шинах и жидкости. Можно не терять время.

присоединяюсь. Все ТО у меня были бред, замена масел и псе. Остальное, такое как диагностика и тд потеря денег. Если сам ни где не накосячил. Машина - бомба, а мы бобманутые придирчивые до всякой мелочишки владельцы)))
Записан

Александр-555

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Краснодар
  • Город:

Спасибо за поздравления. Круизом пользовался , но не всегда же на нём ездить, справо где то в окне появлялся сверчёк на определённых оборотах двигателя-напрягало. У кого была такая ерундовина подскажите может только на морозе.
Записан

rrrrrrrri

  • Ринат
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 91

не надо ни какого то  . 50тыс пробег. сам  делаю тем более такой сайт есть  .
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Спасибо за поздравления. Круизом пользовался , но не всегда же на нём ездить, справо где то в окне появлялся сверчёк на определённых оборотах двигателя-напрягало. У кого была такая ерундовина подскажите может только на морозе.
1. с внешней стороны, внизу лобового стекла, есть "треугольничек".... по теплу вынимай и проклеивай....
2. запусти двигатель и при "сверчке", открой капот, нажимаешь ладонями на то крыло с которой "сверчёк" и "сверчёк" пропадает.... это детонация от двигателя... Короче!... по теплу сними подкрылки и проклей крыло с внутренней стороны.... материал СТП..., либо фольгированный абрис... (основание клипс на подкрылках - квадратное, на двух углах квадрата "усы"... нажимаешь друг к другу на эти два уса и вынимаешь каждую клипсу, процедура не для слабонервных... я матился на плоскоглазых...)

первые 1000 км больше 1,5 - 2000 тыс. оборотов не давал.... и старался не допускал включения 5-ой передачи... и не более 100 км/ч..... 


Удачи!....   
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А почему на 5-й нельзя??
Записан
Игорь

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

А почему на 5-й нельзя??
... я тоже приобретал 11-го января - зима ... в любом случае "всё притирается" (двигатель не обкатанный плохо греется, обкатка на холодном двигателе чревата, кроме этого на холодном двигателе 5-ая передача усиливает нагрузку на необкатанный двигатель...- зачем насиловать не обкатанный двигатель?)

Прогрел 10 мин. и в путь... по городу не более 60 км/ч... без фанатизма..., по трассе не более 100 км/ч.... ИМХО... А сейчас я могу и 180 км/ч.... только никого этим не удивишь....

Или нужно запустить двигатель и "тапку в пол" чтоб на новом-холодном двигателе вкладыши провернулись?
Я что-то экспериментировать не хочу......
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

На 5-ю передачу АКПП при спокойной езде переключается при 60-70 км/ч и обороты будут 1200...
Записан
Игорь

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

На 5-ю передачу АКПП при спокойной езде переключается при 60-70 км/ч и обороты будут 1200...
А когда отключается 5-ая? .... а я тебе скажу - при 40 км/ч.... т.е. двигатель вытягивает пятую передачу с 40 до 60.... зачем усилие при обкатке? включи 4-ю... и при 60 км/ч будет легкость работы двигателя при 1,5 тыс. оборотах....   

Удачных выходных! ... пошёл-я...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...