Вот вы шебутные..
АКБ - это расходник!!! а вы с него всё хотите атомный реактор сделать..
Купили надёжного японца, откатали 3-5 лет и поменяли на новый..
А так вы до вечной резины, вечных колодок, вечных дворников и вечного масла додумаетесь..
И вы что, уже спланировали на машинке 10-12 лет кататься?
Да за это время, технологии сто раз поменяется..
Я брал гелевый из за того что музыка мощная кислотный не тянул
А при чем здесь музыка и состав электролита?может все же зависит от ёмкости АКБ?
Да и переставлять аккум с машины на машину не комильфо!ИМХО.
Обслуживаемый аккумулятор- есть гуд!
ыыыыы а в Вашей локации можно и от батареек ААА заводитцо!
а то что при мощной музыки кислотный не можеть дать ту силу тока что гелевый к примеру кислотный в нагрузку можеть дать 700 ампер а гелевый 2400 ампер. Поэтому когда играет музыка и усилителям нехватает то что может дать кислотный
Не может гелеый давать большие токи, у него для этого слишком большое внутренние сопротивление. Именно поэтому их не используют в качестве стартерных.
TOO ZAR
так вот есть такое понятие как ток холодного пуска вот цитата из википедии "Пусковой ток. Или ток холодной прокрутки (cold cranking amps CCA) Максимальный ток, который способен отдавать аккумулятор без посадки напряжения на клеммах не ниже 9В в течение 30 секунд при −18oC по ГОСТ 53165-2008" Измеряется в амперах
на фотографии аккумклятора видно что он может дать 3500 ампер . А обычные Bosch или Varta емкостью 100 Ач имеют пуксковой ток 830 ампер
вот фото
Попытаюсь объяснить еще раз, аккумулятор , который у тебя стоит не имеет ничего общего с гелевым,
Этот аккумулятор изготовлен по AGM технологии и геля в нем никогда не было.
Можно я не буду разъяснять в чем разница, в интернете много статей на эту тему.
Гелевые аккумуляторы в автомобилях не используются.
У меня самого стоит AGM Оптима, но при чем тут гель