'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова про масло!  (Прочитано 32370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: И снова про масло!
« Ответ #150 : 16 02 2014, 09:58:46 »

Я так и сказал. Дальше мое ИМХО.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Дмитрий_587

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Прадо 95 1997, 1KZ-TE, правый руль
Re: И снова про масло!
« Ответ #151 : 16 02 2014, 14:55:08 »

Какая спицифика идет на дизель нам CF?
Как бы не ниже. Выше можно, но смотря какое топливо льёшь. Там у верхних спецификаций ограничения по количеству серы.
а можно об ограничениях по кол-ву серы по-подробнее-я планирую у моряков топливо брать
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: И снова про масло!
« Ответ #152 : 16 02 2014, 15:19:11 »

1. есть полно масел которые ушли далеко вперед от тех , что выходят с надписью производителя авто ...

2. з.ы - первая цифра это вязкость ( пусть будет - на сколько густое  ) , вторая цифра - температура окружающей среды в которой эксплуатируется масло ...
3. можно лить и минералку , только смысл ? минералка не только по цене ниже , но и по качеству ... смызывающие свойства намного хуже , чем у синтетики ... не вижу смысла экономии на спичках ...
Weid, не вводи народ в заблуждение!
Против пункта 1 ничего против не имею. Сам всегда так говорю зомбированным фирменными упаковками.
Вот по 2-му пункту буду спорить до потери пульса. )))) так думали лет 30 назад, когда смутно представляли, что такое характеристики SAE вообще.
Первая цифра никогда вязкостью не была. Она показывает температурный минимум, при котором масло теряет способность прокачиваться.Если учитывать её, то можно говорить, что масло жиже, иди гуще при определённой температуре. Но никак не о вязкости его.
А вот вторая - это и есть показатель вязкости при рабочей температуре двигуна. И никак она не связана с температурой окружающей среды. Потому, что и при  +20, и при +50 , рабочая температура двигла будет одинаковая  +- 10 гр. . Т.е. масло будет работать в одинаковых температурных условиях.
А вот если рассматривать условия эксплуатации авто с точки зрения "тапка в пол", то это уже другое.
Если чел скажет, что он льёт 5в50 в "Целику", я скажу, что он поступает правильно. Потому что там такие резкие перепады температур от "тапки в пол"  до Х/Х, что "мама не горюй". И такое масло во благо.
Но, если он же скажет, что льёт это масло в 5ВЗ, или, тем более в 1КЗ, то я на него посмотрю, наверное, с иронией.  Зачем?
Во-первых: зачем лить такое дорогое масло, которое, просто, не нужно в этих движках.
Во-вторых: зачем заставлять работать движок с увеличенной силой трения, благодаря повышенной вязкости масла, и увеличенному масляному клина.
В-третьих: зачем провоцировать движок на жор и подгорание масла, опять же из-за той же высокой вязкости. Благодаря которой масляная плёнка на гильзах остаётся толще, и кольца не могут её снять, и масло с успехом сгорает во время вспышки топлива. Что, в свою очередь, способствует образованию всякого триппера, который трёт кольца и гильзы. А в больших количествах может и забить тонкие маслопроводы.
Так что совет тем, кто хочет побыстрее угробить движок. Лей масло повышенной вязкости.
3. На счёт качества.
По большому счёту, у синтетики есть одно неоспоримое преимущество пред минералкой. Оно более стабильно и дольше сохраняет свои свойства. Но.... не смазывающие ))))
Может для тебя это будет шоком, но минералка (хорошая) смазывает лучше, чем синтетика.
По хорошему, специалисты ставят смазывающие св-ва масла на 3-е место из всех свойств.
1. Это моющие св-ва.
2. Это отвод тепла. 30% тепла отводится маслом и 70% ОЖ. На дизеле это, вообще, актуально. Потому что в шатунах есть хитрые сапунчики, которые направляют струю масла в донышко поршня для охлаждения оного. И если такой сапунчик засирается, то происходит распор поршня со всеми вытекающими последствиями. Вот почему и говорят, что КЗ не любит долгой работы на Х/Х. Т.к. нет манометра давления масла, и не известно, какое там давление, и как эффективно охлаждаются поршня на старом двигле.
Чот отвлёкся...
Так вот.... по этим 2-м пунктам синтетика превосходит минералку, потому что более стабильна.
3. По смазке, и это давно известно, минералка лучше.
Вообще, масло не может не смазывать. Какое бы оно не было. И меняем мы его не из-за потери смазывающих свойств, а из-за потери всех остальных свойств.

Так что, как-то вот так....
уффф.... как много написал ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: И снова про масло!
« Ответ #153 : 16 02 2014, 15:23:14 »

Какая спицифика идет на дизель нам CF?
Как бы не ниже. Выше можно, но смотря какое топливо льёшь. Там у верхних спецификаций ограничения по количеству серы.
а можно об ограничениях по кол-ву серы по-подробнее-я планирую у моряков топливо брать
Спецификация API для дизельных двигателей      Класс   Статус   Назначение

CJ-4   Действующий   Введен в 2006 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Однако для выполнения требований по нормам выброса, надежной работы систем очистки отработанных газов и достижения удлиненных интервалов замены масла, необходимо использовать дизтопливо, содержание серы в котором не превышает 0,0015%. Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для двигателей, оборудованных самыми современными системами снижения выбросов вредных веществ (сажевые фильтры, системы рециркуляции выхлопных газов и др.) Масла класса CJ-4 имеют улучшенные защитные свойства, повышенную окислительную, низко- и высокотемпературную стабильность, удлиненные интервалы замены. Однако при использовании топлива с содержанием серы более 0,0015% интервалы замены необходимо уменьшить. Масла класса CJ-4 могут заменять масла классов CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4.

CI-4   Действующий   Введен в 2002 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2004 году. Масла этого класса разработаны для двигателей, имеющих систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и работающих на дизтопливе с содержанием серы до 0,5 %. Могут заменять масла классов CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4.

CH-4   Действующий   Введен в 1998 году. Для высокооборотистых четырехтактных двигателей, соответствующих нормам выброса, установленным в 1998 году. Предназначены для работы с использованием топлива с содержанием серы до 0,5%. Может использоваться вместо масел классов CD, CE, CF-4 и CG-4.

CG-4   Действующий
(до 31.08.09)   Введен в 1995 году. Для тяжелонагруженных, высокооборотистых, четырехтактных двигателей, работающих на топливе с содержанием серы менее 0,5%. Применяется в двигателях, соответствующих требованиям стандарта 1994 года по уровню выбросов. Может заменять масла классов CD, CE, CF-4.
CF-4   Устаревший   Введен в 1990 году. Для высокооборотистых, четырехтактных, безнаддувных и наддувных двигателей. Может применяться вместо масел классов CD и CE.

CF-2   Действующий Введен в 1994 году. Для тяжелонагруженных двухтактных дизелей. Могут применяться вместо масел класса CD-II.

CF   Действующий   Введен в 1994 году. Для внедорожников, вихрекамерных и форкамерных дизелей, а также дизелей, работающих на топливе с высоким содержанием серы (до 0,5%). Могут применяться вместо масел класса CD.

CE   Устаревший   Введен в 1985 году. Для высокооборотистых, четырехтактных, безнаддувных и наддувных двигателей. Может применяться вместо масел классов CC и CD.


Так что, или топливо хорошее, если на синтетике ездить. Потому что в ТСМ серы до 1%.  Или Масло похуже. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: И снова про масло!
« Ответ #154 : 16 02 2014, 16:01:09 »

Koti4:"я сам моторист, ежели что" - ну я так и думал...                                                               
значит буду ездить на синтетике
только не мотюль
и не кастрюль, адски выгорает
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: И снова про масло!
« Ответ #155 : 16 02 2014, 16:03:03 »

Тогда koti4 встречный вопрос не по теме (но по жиже) - т4 вместо D2 заливать можно? На банке Т4 не написано об этом
с коробошником по этому вопросу перетирал , говорит можно , но только с полной заменой
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: И снова про масло!
« Ответ #156 : 16 02 2014, 16:03:54 »

я сам моторист, ежели что
Ты чота и электронщик, и моторист, и швец, и жнец, и ваще пипец)))
жить захочешь и не так раскорячишься  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Дмитрий_587

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Прадо 95 1997, 1KZ-TE, правый руль
Re: И снова про масло!
« Ответ #157 : 16 02 2014, 16:37:52 »

Нормальная цена?
Записан

Дмитрий_587

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Прадо 95 1997, 1KZ-TE, правый руль
Re: И снова про масло!
« Ответ #158 : 16 02 2014, 16:40:02 »

А вот какое-то дорогое
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: И снова про масло!
« Ответ #159 : 16 02 2014, 16:41:24 »

вполне , у официалов почти столько же
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379