'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова про масло!  (Прочитано 32366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: И снова про масло!
« Ответ #200 : 21 10 2014, 13:36:34 »

Такое лью круглый год, Япония  :)
вапщето по рекомендации тоетовской (см. РЭ) 10W30 идет как "летнее" масло, от минус 18 до плюсовой температуры, а 5W30, как "зимнее" от плюс десяти и ниже минус 30
в Японии просто не бывает ниже -18
а РЭ вапще не привязано к странам, оно общее.
читаем: "вязкость подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля..."
так вот ниже 29 градусов рекомендовано только 5W30. это документ.
а дальше уш опыт эксплуатации в регионах, кто во что горазд
Я уже раз 5 эту подкапотную табличку для КЗ выставлял. Так сказать от производителя в первоисточнике. Без перевода всё ясно. Без всяких температур. К стати, сейчас есть 10-ки, которые можно использовать до  -32. Маслоделы не стоят на месте.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: И снова про масло!
« Ответ #201 : 21 10 2014, 18:13:02 »

сча лм докатаю, на пробу другое возьму
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: И снова про масло!
« Ответ #202 : 22 10 2014, 00:08:07 »

GAZ-69, вот эта табличка точно для ипонцев, и для ихних условий эксплуатации, даже написано по ихнему)))
вот по-русски бы написали, тогда да
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: И снова про масло!
« Ответ #203 : 22 10 2014, 00:14:23 »

порусски 5в
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: И снова про масло!
« Ответ #204 : 22 10 2014, 12:59:54 »

GAZ-69, вот эта табличка точно для ипонцев, и для ихних условий эксплуатации, даже написано по ихнему)))
вот по-русски бы написали, тогда да
Чо вы все заладили " условия".  У них на Хокайдо, да в горной местности, морозы ниже 30 бывают.
Ещё скажите, что они для северной  Япии отдельные серии выпускают)))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Евген 1307

  • Q
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Новокузнецк
  • Город:Новокузнецк
    • 2005 ТЛК 2005 акпп 4л
Re: И снова про масло!
« Ответ #205 : 22 10 2014, 13:42:10 »

привет народ ! занимаюсь маслами уже 6 год,  проанализировал много масел и налил себе Repsol DIESEL TURBO THPD 10W40 (API CI-4/SL)Полусинтетическое моторное масло THPD (Top High Performance Diesel) изготовлено для удовлетворения самых высоких требова-ний, предъявляемых к дизельным двигателям последнего поколения Евро 4 и Евро 3. Продукт специально разработан для современных автомобилей, которым требуется масло, соответствующее спец-ификации АСЕА Е7, API CI-4 и особенно рекомендуется для транс-портных средств, имеющих системы EGR (Рециркуляция выхлопных газов). Тщательно подобранная формула данного масла позволяет увеличить срок межсервисного обслуживания.                                               
    Единица измерения   Метод   Значение
Степень вязкости   –   –   10W40
Плотность при 15°C   г/см3   ASTM D 4052   0,873
Вязкость при 100°C   сСт   ASTM D 445   14,6
Вязкость при 40°C   сСт   ASTM D 445   90
Вязкость при -25°C   сП   ASTM D 5293   7000 максимум
Индекс вязкости   –   ASTM D 2270   150
Температура вспышки в открытом тигле   °C   ASTM D 92   225
Температура застывания   °C   ASTM D 97   -42
Общее щелочное число   мг KOH/г   ASTM D 2896   10
Зольность сульфатная   в % по весу   ASTM D 874   1,3
Оценка стабильности масла сиспользованием насос-форсунки Bosch:
Вязкость после теста на износ при 100°C, 90 циклов   сСт   CEC-L-14-93   12,5 минимум
             
Записан

Евген 1307

  • Q
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Новокузнецк
  • Город:Новокузнецк
    • 2005 ТЛК 2005 акпп 4л
Re: И снова про масло!
« Ответ #206 : 22 10 2014, 13:45:41 »

старые дизеля японские не очень любят синтетику ! полусинтетика самое то !!!!!!меняй через 5000-7000 тыщ  (смотря как эксплуатировал) и будет всем счастье !!!!!!
Записан

Евген 1307

  • Q
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Новокузнецк
  • Город:Новокузнецк
    • 2005 ТЛК 2005 акпп 4л
Re: И снова про масло!
« Ответ #207 : 22 10 2014, 13:52:19 »

и я никогда не лил для легких дизелей всегда лью для грузовых машин
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: И снова про масло!
« Ответ #208 : 22 10 2014, 14:44:37 »

Вот вы мне, хоть, яйца отрежте, но я не понимаю, как  система ЕГР связана с маслом ))) Я понимаю турбина, или сажевый фильтр есть на авто. Тут всё ясно. А при чём тут ЕГР?
Ну не может масло влиять на эту систему. Если, только, движок не жрёт его литрами.
Очередная лабуда для непонимающих.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: И снова про масло!
« Ответ #209 : 22 10 2014, 15:47:20 »

GAZ-69, Сань, а чо ты масло разве с парохода не льешь? Халява ж?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).