'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Снос Прадо на скользкой дороге  (Прочитано 42528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #90 : 28 12 2012, 14:32:58 »

может я чуток и ошибаюсь,но без включенного центрального дифа в Прадо момент по осям распределяется 40на 60,т.есть он чуток заднеприводной,и это всем понятно как заднеприводной авто ведёт себя на скользкой дороге :) меньше газу в поворотах,а лучше накатом :) у меня так же и не жалуюсь, ESP помогает,но тоже меру надо знать. зато с включённым центральным дифом со светофора по прямой всегда первый :) ну это когда детство в ж..е заиграет  :)

Да, у нас обычно 40 на 60 ... пока Торсен не начнет его менять при проскальзывании одного из колес.
Прадо в общем случае ведет себя совсем не как заднеприводный авто, нет у него избыточной поворачиваемости. А вот на скользком почему-то начинает выносить корму наружу, как на заднем приводе.
В субботу поменяю колеса на новые, потестирую и расскажу, чего получится :)
Колеса новые сначала обкатай.Плавненько торомозя и набирая скорость до 100 километров 500 км. проедь чтобы шипы на место встали , а уже потом тест драйв устраивай.
Записан
С уваженим Олег...

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #91 : 28 12 2012, 16:19:47 »

Колея на дорогах в основном накатана небольшими машинками и заметно УЖЕ чем нормальная колея для Прадо.  Из-за этого прадика после определённой скорости начинает по такой колее кидать, то вправо, то влево.  Проблему усугубляют широкие мягкие шины, которые как известно более чуствительны к колее чем узкие шины пузотёров.
Система стабилизации ни как не помогает при движении в колее. И если в какой-то момент передние колёса выскочат из колеи, то машину скорее всего поставит боком.
Также высокий, большой кузов имеет весьма неслабую парусность.  Зимой на трассе в полях при боковом ветре приходится заметно доворачивать руль, чтоб просто ехать прямо.  Может у топикстартера подобная проблема?
--У МНУ ВСЕГДА НА ЗИМУ УЖЕ,широкая мотает будь здоров в колее
Записан
Всем здоровья !!!

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #92 : 28 12 2012, 16:23:15 »

Предсказуемый снос ..... боком в поворот это про БМВ и субару , а Прадо   тут и близко не живет. Вернее живет , только своей жизнью.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

oleg200811

  • Нету лучше самолета чем любимая TOYOTA
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: РФ
  • Город: Саратов
    • ТЛК Прадо 120GX 5L
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #93 : 28 12 2012, 17:36:30 »

плЁ!!!! всякий раз когда этот топик в списке попадается на глаза читаю каг: "секс в прадо на скользкой дороге"))

 icon_crazy2 ;D
Не то слово,сравниваю с ТЛК 100 и 105 -те идут как по рельсам
Записан
Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((

Bugor79

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: г. Омск
  • Город:
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #94 : 28 12 2012, 17:47:40 »

Колея на дорогах в основном накатана небольшими машинками и заметно УЖЕ чем нормальная колея для Прадо.  Из-за этого прадика после определённой скорости начинает по такой колее кидать, то вправо, то влево.  Проблему усугубляют широкие мягкие шины, которые как известно более чуствительны к колее чем узкие шины пузотёров.
Система стабилизации ни как не помогает при движении в колее. И если в какой-то момент передние колёса выскочат из колеи, то машину скорее всего поставит боком.
Также высокий, большой кузов имеет весьма неслабую парусность.  Зимой на трассе в полях при боковом ветре приходится заметно доворачивать руль, чтоб просто ехать прямо.  Может у топикстартера подобная проблема?
--У МНУ ВСЕГДА НА ЗИМУ УЖЕ,широкая мотает будь здоров в колее
Да наверное коленость плюс старая резина при -25 -35 дубеет на морозе. На всякий случай записался на сход-развал.
Записан

Мишок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Нск
  • Город:
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #95 : 28 12 2012, 17:59:57 »

если прадо пошёл в занос, его не чем не выправишь. А так да, ведёт как заднеприводный автомобиль. Нельзя давать ему уходить в занос. А в колее можно смело руль отпускать сама рулится будет, крутануть может только при выходе из коллеи
Записан

Sergey89

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Новый Уренгой
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #96 : 28 12 2012, 18:34:35 »

Прадо всё-таки не раллийная машина, ЦТ высокий,на нём не до баловства. ,позажигать, это скайлайна надо :)
Записан

spirtuss

  • квадроциклист
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: москва
  • Город:москва
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #97 : 28 12 2012, 18:47:16 »

Доброго времени суток. Езжу на Прадо 120 с весны этого года. Этой зимой четыре раза испытал снос на скользкой дороге. Сносило при движении по прямой без ускорений на скорости примерно 20 км/ч и все четыре раза влево (один раз на встречный автомобиль). Дорога зимняя проселочная накатанная. Я понимаю что скользко, но до этого ездил на ВАЗ 2120 - минивен 4WD и проблем таких не было (были только на поворотах и больших скоростях). Вот подключился диагностическим оборудованием (ошибок в отчетах не было) и стало мне подозрительно значение переднего левого датчика ускорения : -414 mm/s2 (машина стояла на месте). Файл с картинкой из techdtrim прилагаю.
Как можно диагностировать датчик ускорения?
а может чего то с тормазами подклинивают или ручник цепляет
ПАРНИ- ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЧТО НЕ В ТЕМУ....где на картинке уровень подвески???? в какой графе????хочуу сканером выставить уровень....только не знаю где смотреть и что должно показывать.
Записан
быть добру

Sergey89

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Новый Уренгой
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #98 : 28 12 2012, 19:18:23 »

Доброго времени суток. Езжу на Прадо 120 с весны этого года. Этой зимой четыре раза испытал снос на скользкой дороге. Сносило при движении по прямой без ускорений на скорости примерно 20 км/ч и все четыре раза влево (один раз на встречный автомобиль). Дорога зимняя проселочная накатанная. Я понимаю что скользко, но до этого ездил на ВАЗ 2120 - минивен 4WD и проблем таких не было (были только на поворотах и больших скоростях). Вот подключился диагностическим оборудованием (ошибок в отчетах не было) и стало мне подозрительно значение переднего левого датчика ускорения : -414 mm/s2 (машина стояла на месте). Файл с картинкой из techdtrim прилагаю.
Как можно диагностировать датчик ускорения?
а может чего то с тормазами подклинивают или ручник цепляет
ПАРНИ- ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЧТО НЕ В ТЕМУ....где на картинке уровень подвески???? в какой графе????хочуу сканером выставить уровень....только не знаю где смотреть и что должно показывать.
ну только переводить каждый параметр,что он означает... ???
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #99 : 28 12 2012, 19:27:44 »

Доброго времени суток. Езжу на Прадо 120 с весны этого года. Этой зимой четыре раза испытал снос на скользкой дороге. Сносило при движении по прямой без ускорений на скорости примерно 20 км/ч и все четыре раза влево (один раз на встречный автомобиль). Дорога зимняя проселочная накатанная. Я понимаю что скользко, но до этого ездил на ВАЗ 2120 - минивен 4WD и проблем таких не было (были только на поворотах и больших скоростях). Вот подключился диагностическим оборудованием (ошибок в отчетах не было) и стало мне подозрительно значение переднего левого датчика ускорения : -414 mm/s2 (машина стояла на месте). Файл с картинкой из techdtrim прилагаю.
Как можно диагностировать датчик ускорения?
а может чего то с тормазами подклинивают или ручник цепляет
ПАРНИ- ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЧТО НЕ В ТЕМУ....где на картинке уровень подвески???? в какой графе????хочуу сканером выставить уровень....только не знаю где смотреть и что должно показывать.

RR Height control Sensor
RL Height control Sensor
Записан