'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Буксировать или нет  (Прочитано 3526 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Буксировать или нет
« Ответ #20 : 26 12 2012, 11:19:51 »

kagarman, Зачем в городе S ???
Для чего ???
S , имхо , для бездорожья и для тяжелых условий эксплуатации , в обычном режиме только Д .
Записан

kagarman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Уфа
  • Город:
    • Д3 4.4
Re: Буксировать или нет
« Ответ #21 : 26 12 2012, 11:31:22 »

kagarman, Зачем в городе S ???
Для чего ???
S , имхо , для бездорожья и для тяжелых условий эксплуатации , в обычном режиме только Д .

вот например :

* По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время.

      Кроме того, исключив высшую передачу в городе (поставив селектор на 3) вы избегаете лишних переключений и частого включения блокировки гидротрансформатора, чем продлеваете ресурс АКПП (фрикционов и тормозных лент), который понадобится вам на трассе.

      И, наконец, исключение режима D из обихода рекомендуется владельцам "склонных к перегреву" двигателей объемом 2,5 л. Динамичная езда для них дополнительное благо и служит для улучшения охлаждения двигателя!

    * Не включайте режим D при полной загрузке автомобиля (поставьте селектор в 3).

    * При езде в пробках, когда движение "рваное" и происходят частые переключения передач, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим D (поставьте селектор в 3 или даже в 2).
Записан

скептик

  • Гость
Re: Буксировать или нет
« Ответ #22 : 26 12 2012, 11:31:27 »

kagarman, Зачем в городе S ???
Для чего ???
S , имхо , для бездорожья и для тяжелых условий эксплуатации , в обычном режиме только Д .
Я бы сказал что S для торможения двигателем на спусках и гололеде
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Буксировать или нет
« Ответ #23 : 26 12 2012, 13:49:16 »

Наша коробка ЕМНИП блокирует ГТ только на 4-й и 5-й передачах, что в городе не так уж часто.
Записан
Владимир

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Буксировать или нет
« Ответ #24 : 26 12 2012, 17:16:37 »

kagarman, Зачем в городе S ???
Для чего ???
S , имхо , для бездорожья и для тяжелых условий эксплуатации , в обычном режиме только Д .

вот например :

 Динамичная езда для них дополнительное благо и служит для улучшения охлаждения двигателя!


 ;D ;D ;D Тут сразу можно на нобелевскую подавать. 
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Буксировать или нет
« Ответ #25 : 26 12 2012, 18:16:38 »

Ишшо раз напишу: передачи он сам переключает даже в ручном режиме, не ломайте голову, если дорога нормальная, катайте на D, если знаете, что авто тяжко, например, по бездору или в горку крутую с прицепом, но понижайка не требуется, катайте с постоянной скоростью на выбранной вручную передаче, переключая её сам, если надо...
Записан