'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Остывает двигатель на холостых оборотах. Что это?  (Прочитано 12412 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Jimmy-Boy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Москва - Красногорск
  • Prado 120 R2
    • 120 4.0 2005

собственно сегодня заметил следующее. Подъехал к товарищу помочь ему разгестись в гараже, оставил заведённую машину рядышком.  Когда подъехал температура была рабочая (стрелка охлаждайки ровно на 3 часа). Копались мы минут 10-15, за бортом было -22. Когда сел в машину, обратил внимание, что стрелка охлаждайки ушла часа на 4. Как только поехал, минуты через 3-4 стрелка вернулась на 3 часа. Prado 120, 4 литра бензин... вроде как не положено охлаждайке себя так вести... Что это? Умирает термостат и не до конца закрывается?
ЗЫ. при -10 -15 такого замечено не было...
Записан
Чья армия сильнее, тот и миротворец!

GCC

  • Гость

Это печка забирает температуру.
Записан

Карел

  • Гость

Это ты ещё на дизеле не ездил... :)
Записан

АЛЕКС.-400

  • Прадо 120
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2712
  • Город: Россия
    • Прадо 120

У меня такой же прадик и  с температурой тоже самое.Думаю,что это печки забирают тепло,потому что выключал печки и температура поднимается на3 часа.
Записан
Лучше быть последним из волков, чем первым среди шакалов.

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33484
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

Остановился - переключись на забор воздуха из салона.
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)

Необходимо утеплить двигатель.
Записан

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал

Не паникуй... утепляй моторный отсек и при длительных остановках переводи забор воздуха печки на рециркуляцию, а скорость печки на минимум и будет счастье!!!!
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Это мороз и это очевидно
Записан

mvb

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Новосибирск
  • LCP 2004г., 4л., Fortuner 2,7.

И у меня такая же беда, в пробках остывает мотор. На прогретом салоне то нормально и на двоечке обдува стоять, тогда не сильно стрелка падает. А вот на холодную в пробке не очень уютно, особенно на заднем сиденье.
У меня раньше был в 95 кузове с двигателем 2,7, так не помню таких проблем.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Дык это у всех так: постоишь - остывает , если на циркуляцию то все окей; правда это когда у нас пару дней мороз был))) шас снова плюс)))
Записан
El sol luce para todos igualmente