'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На что поменять 120-ку...  (Прочитано 28229 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

cars07

  • Гость
Re: На что поменять 120-ку...
« Ответ #250 : 19 06 2013, 17:56:56 »

так машина которая выше классом и должна быть лучше.
Само собой.
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: На что поменять 120-ку...
« Ответ #251 : 19 06 2013, 19:50:15 »

Понятие лучше весьма относительное!
Записан
Будем жить!

Alex K.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: М.О.
    • TLC Prado 150
Re: На что поменять 120-ку...
« Ответ #252 : 19 06 2013, 20:05:15 »

120-й - это эволюция 90-го, а ни как не 100-ки... 100-ка - это 100-ка... 100-ка и 120-й разного класса машины, что их сравнивать...
Записан
Все не так, как кажется...

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: На что поменять 120-ку...
« Ответ #253 : 20 06 2013, 09:36:13 »

cars07, какое то однобокое замечание.... Лучше в ЧЕМ?

Я вот налога за 120 плачу меньше чем за сотку, так что 120 пока в выигрыше!

Прошу уточнить моменты лучшести 100-ки. Хотя подозреваю что их не мало!
как бывший владелец 100 и настоящий 120 , уточняю : 1 - сидения подходят для человека выше среднего 2- устойчивость на трассе на порядок выше 3- возможность ставить 16-е диски и соответственно хорошую резину

про налог не могу сказать , 100 была 238 кобыл, 120 - 249.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: На что поменять 120-ку...
« Ответ #254 : 20 06 2013, 13:37:11 »

[
Str@nger, если бы вы попробовали проехать это расстояние на 100-ке, то были бы сильно удивлены, как сильно продвинулось Кукурузостроение в плане комфорта, динамики и проходимости. Откровенно тоскую по своей старой сотке, очень удачная и крепкая была модель, а для дальних дорог - так просто идеальный корабль, не чета 120-му.
[
как бывший владелец 100 и настоящий 120 , уточняю : 1 - сидения подходят для человека выше среднего 2- устойчивость на трассе на порядок выше 3- возможность ставить 16-е диски и соответственно хорошую резину

про налог не могу сказать , 100 была 238 кобыл, 120 - 249.

ну если честно, я хотел написать в сообщении отдельны постскриптум про 100-ку и LX470-й))))) катался на 470-м друга по трассе, да безусловно он намного комфортнее, на этом думаю кроме прочего сказывается и большая масса и другой тип подвески, но динамика на мой взгляд конкретно вот того LX была хуже чем у моего 120-го, т.е. обгоны на 120-м намного комфортнее чем на LX )))

а так, просто писал про то чем владел/владею))) 100 ки у меня не было)))

З.Ы. по налогу, в Казахстане налог на авто идет строго по объему и разница в налоге между 100-кой/LX-ом с V-4.5/4.7 с 120-м V-4.0 составляет 6 раз )))) по этой причине у нас 4-х литровый прадос по цене почти равен GX470 ))))
З.З.Ы. наши налоги, насколько я знаю, ниже, чем в РФ (так на 120-й 4.0 налог 32 000 тенге = 200 USD, а на 100-ку c 4.2/4.5  почти 200 000 тенге = 1200-1300 USD)
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Carden

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1568
  • Город: Мытищи
  • Город:
Re: На что поменять 120-ку...
« Ответ #255 : 20 06 2013, 13:53:24 »

Посидел в GL320 только что, правда третьего ряда почему-то нет, но впечатления сумбурные - отделка салона более практичная что-ли, эргономика переключалок всяких и качество исполнения на мой взгляд много хуже, например при пробеге в 75 тык уже неинформативно переключаются режимы трансмиссии именно селектором, сама машинка много ниже прадика по клиренсу показалось, даже не смотря на максимальный подъём пневмы, ну и ценник упавший почти в два раза за 3 года довершил картинку (машина встала на комиссию), а присматривался к ней, не скрою. Може попробую ещё на дороге, интересно как дизель себя ведёт и коробка.
По мелочам - памяти сидений нет, люка нет (только форточка для багажника в крыше), датчики дождя и света - не обратил внимания, вентиляции сидений нет, подвеска по жёсткости только два режима, вобщем пока не впечатлил...
Записан

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: На что поменять 120-ку...
« Ответ #256 : 20 06 2013, 14:38:47 »

cars07, какое то однобокое замечание.... Лучше в ЧЕМ?

Я вот налога за 120 плачу меньше чем за сотку, так что 120 пока в выигрыше!

Прошу уточнить моменты лучшести 100-ки. Хотя подозреваю что их не мало!
как бывший владелец 100 и настоящий 120 , уточняю : 1 - сидения подходят для человека выше среднего 2- устойчивость на трассе на порядок выше 3- возможность ставить 16-е диски и соответственно хорошую резину

про налог не могу сказать , 100 была 238 кобыл, 120 - 249.
А расход бензуса ?сильно отличается ?
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: На что поменять 120-ку...
« Ответ #257 : 20 06 2013, 15:01:13 »


[/quote]


про налог не могу сказать , 100 была 238 кобыл, 120 - 249.
[/quote]
А расход бензуса ?сильно отличается ?
[/quote]
про расход : зависит от стиля езды и от состояния машины.
Ходили экспедицией в ту же Монголию, около 2 тыс км, ездили двух моих автомобилях (сотка моя сейчас у моего брата работает), считали расход бензина, что бы потом раскидывать на участников. Режим езды смешанный, где то валили до 160, где то ползли, в основном двигались на высоте 2000-2500 м над уровнем моря.
Получилось : 120-й v6 4.0  - 12.5 л/100км ,  100-й v8 4.7  - 15.5 л/100км.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: На что поменять 120-ку...
« Ответ #258 : 20 06 2013, 15:55:51 »

Посидел в GL320 только что, правда третьего ряда почему-то нет, но впечатления сумбурные - отделка салона более практичная что-ли, эргономика переключалок всяких и качество исполнения на мой взгляд много хуже, например при пробеге в 75 тык уже неинформативно переключаются режимы трансмиссии именно селектором, сама машинка много ниже прадика по клиренсу показалось, даже не смотря на максимальный подъём пневмы, ну и ценник упавший почти в два раза за 3 года довершил картинку (машина встала на комиссию), а присматривался к ней, не скрою. Може попробую ещё на дороге, интересно как дизель себя ведёт и коробка.
По мелочам - памяти сидений нет, люка нет (только форточка для багажника в крыше), датчики дождя и света - не обратил внимания, вентиляции сидений нет, подвеска по жёсткости только два режима, вобщем пока не впечатлил...
Третий ряд там в пол прячется.Зеркала как?
Записан

Carden

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1568
  • Город: Мытищи
  • Город:
Re: На что поменять 120-ку...
« Ответ #259 : 20 06 2013, 17:00:23 »

Третий ряд там в пол прячется.Зеркала как?
Докатка там в пол прячется, всё обыскал... Зеркала - не обратил внимание, но полюбас же меньше, хотя мне Прадовских с избытком
Записан