Всегда пользовался и советовал трв... Но на "новой" моей повозке старый хозяин поставил колодки адвикс (диски хз). Обратил внимание, что колодки оооочень медленно пилятся при весьма адекватном торможении. За 40к трв я бы укатал до железа, а адвикс износ процентов 20. Когда пришло время вмешиваться в тормоза жене поставил в круг трв (диски колодки), себе поставил все от адвикс. ТРВ как обычно притерлись за несколько десятков киллометров, тормоза цепкие, минимальное усилие на педали. Адвикс с новья тормоза отвратительные, радовать начали только после пробега под тысячу, если не больше (это при том, что трв диски довольно грубо проточены, а адвикс шлифованные).
Тормозилки не такие цепкие как трв, нужно более ощутимое усилие к педали прикладывать, но тормозят хорошо. На трассе одинаково комфортно и на трв и на адвиксе. В городе в пробках приятней на трв, нога меньше устает
На трв пробег 15, на адвикс 25. Визуально износ дисков и колодок трв ощутимо больше чем у адвикса. И это при том, что я тормозами пользуюсь (адвикс), а Жена (трв) использует их можно сказать для удержания авто на светофоре, чтобы не покатилось.
В общем теперь я сторонник адвикса, хоть они и немного дороже трв, но практика показывает, что это того стоит.
Не знаю как бы повели себя диски в плане износа при установке "вперемешку", но в чистом виде ведут себя так. Но колодки адвикс точно точатся намного медленней.
ЗЫ естественно до установки новых дисков колодок на обоих авто была полная переборка суппортов, замена жижи.