'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски  (Прочитано 280656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fury4.0

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: г.Донецк
Re: Тормозные диски
« Ответ #240 : 23 08 2011, 14:33:12 »

подскажите пожалуйста на любой скорости биения нет но начинаеш тормозить бьют менять или нет вот в чем вопрос.спс
менять
Снимай, вези к токарям. пусть меряют остаточную толщину, если еще в пределах мин. допуска пусть точат. ставь и езди дальше. сам это проходил не раз на многих машинах. удачи!
Записан
Никто, кроме нас!

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #241 : 23 08 2011, 14:35:58 »

В зависимости от состава компаунда колодки, при продолжительной спокойной езде абразивная составляющая колодки может счистить слой нанесенного материала с диска. Когда мы собираемся отжигать на тачке, которая последнее время долго тошнила, обкатка системы по новой (не обязательно полная процедура) спасет от порчи тормозов.
Водитель может почувствовать 0.0004" (0.01 мм) лишнего материала колодки на диске. 0.001" (0.03 мм) является раздражающим. Больше чем это - реальный ахтунг. Когда такая нашлепка материала колодки присутствует, мы получили область диска, где теплоотвод реально ухудшен, локальный перегрев при движении нарастает, и цементит неизбежно формируется. В свою очередь это приводит к изменению характеристик износостойкости этого участка, диск изнашивается неравномерно, биения нарастают
Поэтому, никогда не держите Вашу ногу на педали тормоза после того, как Вы использовали тормоза по полной. Это обычно не проблема на общественных дорогах просто, потому, что при нормальных условиях у тормозов есть время, чтобы охладиться прежде, чем Вы полностью остановитесь.
В любом виде гонок включая автокросс и "покатушки" это крайне важно. Независимо от материала трения, зажимая колодки на горячем остановленном диске, приведет к припечатыванию размягченного материала колодки и к биениям.
Еще хуже, если колодка оставит заметный отпечаток на диске и все увидят, какой Вы лох.
Очевидный вопрос теперь, можно ли вылечить диск с впечатанным материалом колодки? Ответ - возможно да. Если вибрация только что началась, возможно, температура еще не поднималась до точки, когда цементит начинает формироваться. В этом случае, просто подходящий комплект хороших "полуметаллических" колодок и серия жестких торможений (после обкатки конечно) может хорошо удалить нашлепки и вернуть систему к нормальному функционированию. Это сработает только в случае замены старых горелых колодок.
Если только небольшое количество материала было передано, то есть если вибрация только начинается, энергичное шлифование жесткой бумажной красной или черной шкуркой поможет удалить нашлепки. Так как часто нашлепки не видимы, вычищают все поверхности трения полностью. Не используйте белую или желтую очень мелкую шкурку, которая сыпется, так как частички абразива могут застрять в поверхности диска - будет только хуже. Не пескоструйте диски по этой же причине!
Единственно, что неудобно, так это то, что приходится демонтировать диски, не то, чтобы это дорого, но неудобно полюбому. Недавно отшлифованный диск потребует той же обкатки, как и новый диск. Беда с этой процедурой - то, что, если шлифовка не удаляет все включения цементита, и поскольку диск в процессе работы изнашивается, твердый цементит будет более стоек по сравнению с более мягким чугуном, и температурная спираль снова запустится. К сожалению, цементит невидим невооруженным глазом.
Время, которое Вы потратите на обкатку тормозов, принесет свои позитивные плоды, а Ваш грех от тупого вкапывания машины возле светофора после конкретного отжига может испортить тормоза так, что и поправить будет нельзя.
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #242 : 23 08 2011, 14:44:57 »

...Надеюсь не слишком много текста для металловедов?
А статья ОООЧЕНЬ(!) познавательна для любого автолюбителя...так как тормозные диски и колодки есть во всех машинах...
Записан
Александр я...))

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Тормозные диски
« Ответ #243 : 23 08 2011, 18:28:06 »

заказал себе диски Отто Зимерман.. по 2260 руб. за шт.. они без перфорации.. думаю что не хуже оригинальных будут..
Записан

Sekundant

  • Не стоит никого ничему учить, ведь обучая быдло - вы растите себе ученых врагов.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 431
  • Город: Столица
  • PRADO-150 TDI; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Тормозные диски
« Ответ #244 : 25 08 2011, 16:13:05 »

Дики брембо я все же взял, но мои оказались в отличном состоянии, по этому менять не стал, теперь лежат запасом. Слишком поторопился, но не думал, что при пробеге 120 тыс. будет такой минимальный износ.
Записан
Ну проломишь ты стену лбом, и что ты будешь дальше делать....... в соседней камере (Станислав Ежи Лец)

Azret

  • экс -"Липовец"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1745/-196
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3638
  • Город: Москва
  • Нет предела человеческой мерзости...(с)
Re: Тормозные диски
« Ответ #245 : 25 08 2011, 16:18:01 »

Дики брембо я все же взял, но мои оказались в отличном состоянии, по этому менять не стал, теперь лежат запасом. Слишком поторопился, но не думал, что при пробеге 120 тыс. будет такой минимальный износ.
продавать будешь?
Записан

Azret

  • экс -"Липовец"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1745/-196
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3638
  • Город: Москва
  • Нет предела человеческой мерзости...(с)
Re: Тормозные диски
« Ответ #246 : 25 08 2011, 16:20:47 »

тоже хочу диски взять
но какие хорошие? самые хорошие
Записан

Sekundant

  • Не стоит никого ничему учить, ведь обучая быдло - вы растите себе ученых врагов.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 431
  • Город: Столица
  • PRADO-150 TDI; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Тормозные диски
« Ответ #247 : 25 08 2011, 17:45:44 »

Даже не знаю, наверное нужно продать, что им валяться-то.
Взял два дня назад за 2.050 рубл. шт., коробки даже и не открывал.
Записан
Ну проломишь ты стену лбом, и что ты будешь дальше делать....... в соседней камере (Станислав Ежи Лец)

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Тормозные диски
« Ответ #248 : 26 08 2011, 12:16:47 »

счас смотрел новые диски.. они идут 28 мм.. получается 2 мм сьездил и усё??!!!
Да усё.  Только эти 2 мм. протачиваются за 100 тыс. км. обычно.  Если без экстрима конечно.
За это время не одну пару колодок сносишь.  Диски твёрже колодок, да и поверхность рабочая у них гораздо больше.
Записан

Sekundant

  • Не стоит никого ничему учить, ведь обучая быдло - вы растите себе ученых врагов.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 431
  • Город: Столица
  • PRADO-150 TDI; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Тормозные диски
« Ответ #249 : 26 08 2011, 22:00:05 »

У меня 27.4 оказалось. Еще ездить и ездить ))
Записан
Ну проломишь ты стену лбом, и что ты будешь дальше делать....... в соседней камере (Станислав Ежи Лец)