'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски  (Прочитано 282158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1999
  • Город: МСК
  • инфа проверена!

ну это для гонщиков... я еле езжу... можно сказать передвигаюсь неспеша... :) для меня эти диски не актуально, но  имхо то же остается...  :)

Oberst, ну расскажи в чем их секрет?  ???
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Дополнительный отвод тепла..))))

ПОДВЕДЕМ ИТОГ СПОРА ОБ ДИСКАХ!!!!....))


Существуют также перфорированные тормозные диски. На таких тормозных дисках по всей поверхности просверлены отверстия, обеспечивающие дополнительный теплоотвод, и, к тому же упрощает вывод продуктов износа рабочей пары «тормозной диск тормозная колодка» из пятна контакта. Хотя следует учитывать тот факт, что перфорированные тормозные диски  по своей конструкции могут быть как вентилируемыми.


Когда мощность двигателя составляет 300–600 л.с., необходимо обязательно задуматься об усилении заводской тормозной системы. Высокоэффективные тормозные системы KLEEMANN являются правильным решением этой проблемы. В комплекты входят: 4-х и 8-ми поршневые суппорты, перфорированные тормозные диски, высокоэффективные тормозные колодки и армированные тефлоновые тормозные шланги. Эффективная площадь тормозных колодок в комплектах KLEEMANN составляет 115 см2, что почти на 85% больше, чем в большинстве других тормозных комплектоыв.
Большинство автомобилей, даже спортивных, оборудованны одинаковыми тормозными дисками для левой и правой сторон и, таким образом один из дисков постоянно вращается в «неправильном» направлении и недополучает нормального охлаждения. Однако это не относится к тормозным системам KLEEMANN, в которые входят 2-х секционные перфорированные тормозные диски  отдельно для левой и правой сторон. Размерность тормозных дисков в системе КВ8 — 380 х 34 мм для передней оси и 345 х 28 мм для задней. В систему КВ4 входят диски 355 х 32 мм для передней оси и 328 х 28 мм для задней.


Сегодня очень много автолюбителей, которые стараются каким-либо образом приукрасить свой автомобиль. Кто-то приобретает новые бампера, кто-то – спойлер, а кто-то – другие запчасти. Очень часто люди хотят поставить на свой автомобиль Audi  нештатные тормозные диски. При этом они не покупают старые тормозные диски для своей «восьмерки», а берут настоящие тормозные диски золотого или серебристого цвета.


Если и вы решили сделать тюнинг своего автомобиля, то начинать необходимо именно с тормозов. Причина проста – именно тормозная система отвечает за вашу безопасность при движении. Не успеешь вовремя остановиться – попадешь в ДТП.


Не все водители задумываются о том, каким же образом работает вся тормозная система. Конечно, с точки зрения механики, здесь все предельно просто: педали тормоза - цилиндры - тормозные колодки - тормозные диски, вот и вся цепочка. Если посмотреть на эту же цепочку глазами физика, то получается следующее: автомобиль при движении выделяет кинетическую энергию, которая при торможении становится тепловой. В качестве преобразователей этой энергии и выступает тормозная система.


Таким образом, можно сказать, что чем лучше работает тормозная система, тем быстрее вся тепловая энергия, образованная здесь, будет выходить. Источник тепла в тормозной системе - это колодки и тормозные диски. Если тормозные колодки будут перегреваться, то все вещества, из которых они состоят, будут исчезать постепенно, и эффективность работы всей тормозной системы будет снижаться. То же самое касается и перегрева тормозной жидкости в цилиндрах двигателя. Если она перегревается, то тормоза становятся мягче и впоследствии вообще могут перестать работать. Если тормозной диск сильно нагревается, то он также постепенно выходит из строя. Из всего сказанного мы видим, что тормозная система, выделяя слишком много тепла, постепенно перестает работать в нормальном режиме, и ей требуется замена. Так что выбор качественных тормозных дисков – залог вашей безопасности на долгое время.


Проблема перегрева тормозных колодок и дисков существовала во все времена, и, хотя с каждым годом материалы, из которых производят колодки, становятся все более устойчивыми, проблема окончательно не решается. Каждому водителю в своей жизни хотя бы раз приходилось куда-то опаздывать, и самое неприятное в том, что именно в это время в городе начинаются пробки, приходится очень часто разгоняться и резко тормозить. При этом мало кто задумывается о тормозной системе, которая испытывает при этом неимоверные нагрузки. А что сказать про водителей, которые каждый день ездят в такой манере? Тормозная система работать вечно не может, и может наступить один день, когда все закончиться плачевно из-за внезапно отказанных тормозов.


А если вы являетесь одним из любителей ездить по бездорожью? На очередном затяжном спуске, когда приходится очень долго спускаться на тормозах, тормозные диски просто раскаляются до предела и, кажется, еще чуть-чуть, и они рассыплются на части. Это же можно сказать и о буксировке других автомобилей или тяжелых прицепов. Все перечисленное говорит о том, что необходимо по-настоящему задуматься о том, какие же тормозные диски необходимо установить на свой автомобиль Ауди. Лучше всего подходят для таких целей перфорированные диски.


Каким же образом работает тормозная система с этими дисками? Перфорированные тормозные диски имеют на своей плоскости несколько отверстий, через которые выходит большое количество теплых газов и энергии. Таким образом, охлаждение всей тормозной системы и колодок с дисками значительно увеличивается. При проведении тестов на автомобилях, оснащенных разными тормозными дисками, именно перфорированные оказались более эффективными, разница в температуре порой доходила до 100 градусов.


Эффективность работы всей тормозной системы полностью зависит от того, какая температура у тормозных дисков. Чем эта температура меньше, тем лучше работают тормоза и тем дольше они прослужат. Еще одним достоинством перфорированных тормозных дисков является то, что отверстия чистят колодки, которые впоследствии повышают трение. Перфорированные диски еще и сохнут быстрее. Таким образом, вы практически все время имеете под ногой педаль тормоза, которая маловероятно, что не сработает.


Любые перфорированные диски необходимо приобретать в специальных магазинах, а не пытаться сделать их самостоятельно, так как при незнании места сверления можно только ослабить диск, который просто расколется при движении.


Подводя итог всему сказанному, можно сделать небольшой вывод: любые перфорированные диски работают намного лучше, так как эффективнее охлаждаются. Конечно, с первого взгляда может показаться, что достаточно самому сделать пару отверстий в диске – и все. Конечно, при желании можно самому сделать несколько дырок в диске, но сразу возникает множество вопросов: а не ослабнет ли после этого сам диск? Какой диаметр сверла выбрать? Как обработать края отверстий и т.д.? Лучший выход из этой ситуации - приобрести их в магазине, так как перфорированные диски, изготовленные профессионалами, прослужат намного дольше.
Записан
Игорь

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

У друзей из лексус клуба было обсуждение кому интересно, могут почитать _http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=25819&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15, у нас тоже такая тема была уже.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

статейка слабенькая.вот вы сами посудите.какой отвод тепла может быть через дырочки?минимальный.вентилируемый диск продувается изнутри.обдувается максимально возможная внутренняя площадь.а вот через дырки газ уходит.демпфер газовый исчезает.педаль пружинить перестает.опять таки что дырки колодку очищают,так это бред.стоит посмотреть на расположение перфорации и сразу станет понятно,что к очистке колодок дырки отношения не имеют.да и не нужно их чистиь.их менять надо.и не в зависимости от износа.а после эксплуатации зимой в условиях города.вся дрянь с дороги очень лихо впитывается в колодки.уровень статьи--журнал "За рулем".но это лучше чем ничего.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Oberst:
уровень статьи--журнал "За рулем".но это лучше чем ничего.

Еще надо добавить "Советы бывалых"...а то как-то неполное умозаключение...

Oberst:
какой отвод тепла может быть через дырочки?

Вопрос: Удельная поверхность диска с отверстиями больше обычного диска или нет???
Когда ответите себе на этот вопрос..возникнет и понимание дополнительного отвода тепла...
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

я еще раз повторюсь.основная задача перфорации не отвод тепла,а устранение газового демпфера.отвод тепла там минимален.можете соглашаться.можете не соглашаться.данная статья для меня не является аргументом.для меня аргументом является мнение специалистов ЛСА МАДИ и Дмитровского полигона.
 кстати,если диск невентилируемый,то какой отвод тепла там может быть?за счет чего???он же не продувается.только внешний обдув.и только с одной стороны.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

так я эта... не понял... сверлить дырки, или нет ? ???
и какое надо сверло в смысле диаметру ?
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

сверли.3-4 мм.спирально.:))а лучше,как указано в статье "Лучший выход из этой ситуации - приобрести их в магазине, так как перфорированные диски, изготовленные профессионалами, прослужат намного дольше. ":))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

"прослужат намного дольше"---это классика жанра.только человек ничего не понимающий по вопросу может такое отписать.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

я еще раз повторюсь.основная задача перфорации не отвод тепла,а устранение газового демпфера.отвод тепла там минимален.можете соглашаться.можете не соглашаться.данная статья для меня не является аргументом.для меня аргументом является мнение специалистов ЛСА МАДИ и Дмитровского полигона.
 кстати,если диск невентилируемый,то какой отвод тепла там может быть?за счет чего???он же не продувается.только внешний обдув.и только с одной стороны.

Ну тогда и обсуждать надо со специалистами ЛСА МАДИ и Дмитровского полигона, а не с клубнями...
Кстати выдержки были из материалов немецких производителей дисков и специалистов Ауди...и судя по их автопрому они не тупее специалистов ЛСА МАДИ.
Записан
Игорь