'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски  (Прочитано 281980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Тормозные диски
« Ответ #500 : 28 04 2013, 19:11:16 »

Ну вот и мне пришла посылочка, приобрел и установил тормозные колодки EBC, EBC Yellow Stuff DP41657R 3900 руб. перед и Зад DP6993 - 2800р.
Хотя на перед и было заказано рекомендованная, вроде как для SUV "Зеленая" серия, но так сложилось, что оплатив, зеленых колодок не оказалось, ребята с EBC проконсультировавшись с производителями, выяснилось, что для GX470, Prado120, предпочтительнее именно "желтые", они чуть дороже, но разницу в связи с непоняткой простили... :)
Проехал пару сотен, маловато для прикатки, но и уже есть с чем сравнивать...
И вот оно счастье  :), появились вменяемые, информативные, цепкие тормоза... :) и это на родных, стоковых дисках!  pif
Как сказали ребята с EBC, кто уже перебрав, практически все вменяемые бренды, установив колодки EBC, с выбором успокаиваются! 100% подтверждаю!
А заменил, Оригинал, TRW после 10 тыс пробега, Friction Master CMX 772 (керамика) пять тысяч пробега, тормозов с последними просто нет  ;D (имею ввиду, хотя бы как были на колодках TRW), педаль ватная, не информативная, полностью согласен с отзывом с al_003...
Записан
... и будет вам счастье!

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Тормозные диски
« Ответ #501 : 28 04 2013, 19:18:00 »

Внесу свою лепту в общее дело.
Friction Master CMX 772 - отстой полнейший! Испытано на двух машинах, прадо и сотка. При больших температурах тормозов Не Существует!!!
Теперь подошла очередь такого комплекта, цена вопроса получилась менее 10000 рубликов.
Диски Zimmerman 590.2586.52
Тормозные колодки Hawk HB490P.665 HP Super Duty
Будем пробовать на что это чудо способно
Поздравляю. Ждем отзывов...
Тоже репу чесал по Тормозные колодки Hawk HB490P.665 HP Super Duty, НО по отзывам уж лучше брать HAWK LTS, эти нужно греть, очень нужно... :)
Записан
... и будет вам счастье!

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV
Re: Тормозные диски
« Ответ #502 : 28 04 2013, 20:02:40 »

Vit063, на сотке и не особо грею, работают как обыкновенные. Зато вот при хорошей езде, есть у нас такие места, где газ с тормозом перекликаются, не подвели ни разу!

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Тормозные диски
« Ответ #503 : 28 04 2013, 21:57:11 »

Так в том-то и дело - когда езда газ-тормоз Super Duty хороши, а при первых двух плавных торможениях при обычной езде - хуже, чем обычные. Когда немного нагреешь колодки - всё очень хорошо, пока холодные - так себе. Конечно не сказать, что вообще тормозов нет, но по сравнению с прогретыми - сильно заметно. Знаю, что говорю - у меня стоят DBA 4000 series + Hawk Super Duty - перед, TRW + Hawk HPS - сзади.
Записан

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV
Re: Тормозные диски
« Ответ #504 : 28 04 2013, 22:41:42 »

Так в том-то и дело - когда езда газ-тормоз Super Duty хороши, а при первых двух плавных торможениях при обычной езде - хуже, чем обычные. Когда немного нагреешь колодки - всё очень хорошо, пока холодные - так себе. Конечно не сказать, что вообще тормозов нет, но по сравнению с прогретыми - сильно заметно. Знаю, что говорю - у меня стоят DBA 4000 series + Hawk Super Duty - перед, TRW + Hawk HPS - сзади.
Ну хуже чем обычные, тут я немного не согласен. Хотя может быть на праде такое, я от сотки отталкиваюсь, она немного потяжелее весом то. А по сотке просто замечания отсутствуют, останавливается как вкопанная, дороги то у нас в основном как песик пописал, поворотов хватает. Сначала вот это гребаный фрикцион мастер поставил, так думал что как нибудь протораню чей нибудь автомобиль, плевался долго, раскошелился, поставил вперед циммерман, зад дба, и хавк на обе оси в такой же конфигурации как у тебя, зато теперь спокоен как удав, что резко что плавно, эффект потрясающий!

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV
Re: Тормозные диски
« Ответ #505 : 28 04 2013, 22:45:12 »

П.С. Плюс к тому, что у меня еще и лапти стоят 20' на обеих машинах

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Тормозные диски
« Ответ #506 : 29 04 2013, 00:54:28 »

Так в том-то и дело - когда езда газ-тормоз Super Duty хороши, а при первых двух плавных торможениях при обычной езде - хуже, чем обычные. Когда немного нагреешь колодки - всё очень хорошо, пока холодные - так себе. Конечно не сказать, что вообще тормозов нет, но по сравнению с прогретыми - сильно заметно. Знаю, что говорю - у меня стоят DBA 4000 series + Hawk Super Duty - перед, TRW + Hawk HPS - сзади.
Ну хуже чем обычные, тут я немного не согласен. Хотя может быть на праде такое, я от сотки отталкиваюсь, она немного потяжелее весом то. А по сотке просто замечания отсутствуют, останавливается как вкопанная, дороги то у нас в основном как песик пописал, поворотов хватает. Сначала вот это гребаный фрикцион мастер поставил, так думал что как нибудь протораню чей нибудь автомобиль, плевался долго, раскошелился, поставил вперед циммерман, зад дба, и хавк на обе оси в такой же конфигурации как у тебя, зато теперь спокоен как удав, что резко что плавно, эффект потрясающий!
Я бы сейчас поставил HAWK LTS перед - зад. Цивильнее  состав. А 20' лапти - это круто. Фото давай!
Записан

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV
Re: Тормозные диски
« Ответ #507 : 29 04 2013, 01:02:14 »

anto6ka, внизу ссылка на "мое творчество", там все есть...

Haibebe

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
    • 120й
Re: Тормозные диски
« Ответ #508 : 08 05 2013, 22:58:18 »

Значит так... На перед устанавливаем HAWK SUPERDUTY HB490P.665. На заднюю ось либо HAWK LTS HB477Y.610 либо HAWK HPS HB477F.610. На зад не принципиально, т.к. разницу ощутить в повседневной езде сложно. Тормозные диски - на Ваше усмотрение. На перед максимально устойчивые к перегреву - DBA, EBC, Brembo (оригинальная серия, дорогая), STOPTECH... По другим фирмам 100% положительной информации у меня нет. На заднюю ось - диски не так принципиальны.
Этот набор позволяет достаточно бюджетно (около 40000) решить проблему тормозов на Прадо, без замены тормозов комплектом (машинки, шланги, диски, колодки)...
Поддерживаю полностью, Лучшее что можно найти на рынке, это сочетание DBA серии от 4000 до T3 c Hawk sd перед и lts зад или Stop Tech с этими же колодками. Только покупать надо у официальных дистрибьюторов этих марок на территории России(информация есть на импортных сайтах). У меня T3 от DBA и вышеуказанные колодки. Всё отстальное плохо сочетается. Бюджет от 38-42 тыр. А нормальное Brembo стоит совершенно других денег. То есть дешевле 25-27 тысяч лучше поставить оригинал, у вас не будет ожидаемого эффекта потому что купите подделку. TRD используют диски Стоп Теховские. И не берите с перфорацией, они всегда для особых условий. Мощные Слотированные наш выбор. На оригинальных отъездил 130тыр при одной проточке на 80ти, в принципе они себя полностью оправдывают, одно но, в дальних поездках, при интенсивном торможении летом плывут в самый последний момент, от такого момента я один раз чуть в штанишки не накрошил. Думаю что всё-таки колодки поплыли, но понятно что и диск участвует в этом перегреве-нагреве. Стал менять на брембо... На такое, не дорогое, проехал тыщ 7 началось биение, вердикт - это было уембо, поэтому поплыли. Зато теперь с вышеуказанными тормозами наслаждаюсь процессом торможения, не долго ещё правда, но дайте время. А про оригинал хочу сказать, что не многие диски проживут 130 тыс при моей, достаточно агрессивной, эксплуатации. Удачи на дорогах!
Записан
Кто не любит Depeche Mode, тот лучший друг Филиппа Киркорова!

Haibebe

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
    • 120й
Re: Тормозные диски
« Ответ #509 : 08 05 2013, 23:06:07 »

Внесу свою лепту в общее дело.
Friction Master CMX 772 - отстой полнейший! Испытано на двух машинах, прадо и сотка. При больших температурах тормозов Не Существует!!!
Теперь подошла очередь такого комплекта, цена вопроса получилась менее 10000 рубликов.
Диски Zimmerman 590.2586.52
Тормозные колодки Hawk HB490P.665 HP Super Duty
Будем пробовать на что это чудо способно

Диск однозначно палёный! Судя по качеству обработки и цене комплекта. Лучше бы не ставил.... Колодки тоже не понял, что за коробка не похожая на Hawk.
Записан
Кто не любит Depeche Mode, тот лучший друг Филиппа Киркорова!