'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски  (Прочитано 282510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тормозные диски
« Ответ #910 : 18 06 2016, 20:01:37 »

Arsenal, если выбирать из DBA - то Т3. Если из DBA и EBC - то EBC TurboGroove
тогда и stoptech добавить к выбору. они очень достойные!
А парт номер дисков stoptech для Прадо 120,знаете ?
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Тормозные диски
« Ответ #911 : 18 06 2016, 22:14:37 »

нет, не знаю. на авито естьб кто то торгует. но и в .толексе я тоже их по оч.хорошей цене брал. плюс с колоджками trd - рекомендую. они сами возят. поэтому цены у них конкурентные.
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Тормозные диски
« Ответ #912 : 19 06 2016, 00:40:12 »

Arsenal, если выбирать из DBA - то Т3. Если из DBA и EBC - то EBC TurboGroove
Здаров Антон!  icon_friends
Чот меня жаба поджимает......вместе с задними + колодки = попадплово на полтос (минимум) на ровном месте ))
Думаю пока.....
А почему из DBA - Т3, а не ХS ?
Я до сих пор не интересовался тормозной системой и не понимал людей,которые ее дорабатывают. Мой девиз - все ТОЛЬКО штатное.
Походу начал "зреть",а мож от делать нех ))
Привет! Задние диски не столь актуальны, как передние. Достаточно просто хорошего чугуния. АТЕ, TRW, Brembo Китай... Пофиг... На нашей машине нет сильного нагрева задних дисков. Их редко ведет. Я поставил ATE и забыл про них. 30000 полет норм. Передние диски: оригинал у меня повело. Т3 от DBA я уже точил. Игорь Euro говорит, что производство DBA перенесли в Китай.  Это нормальный Китай, но качество упало. EBC делают строго в Англии. Turbo Groove серия с претензией на спорт. Качество норм. Стоят, в Питере, даже чуть дешевле, чем DBA, но не принципиально. Будем считать, что одинаково. Следующие мои передние диски будут ЕВС. StopTech я не пробовал. По колодкам: перебрал много. Пришел к Hawk и тем же ЕВС. Комбинировал по разному. Для меня лучше всего оказались ЕВС Yellow Stuff на перед и зад. Очень прогнозируемое торможение. Не надо греть, хорошо тормозят на холодную. Не скрипят. Лояльны к диску. Торможение - по ощущениям, как в болото резиновое влетел на скорости. Мягко, интенсивно и мощно. Единственный минус - стираются быстро. У колодок ЕВС есть фирменная фишка - начальный тонкий слой колодки чуть полирует диск, для лучшего притирания... Как-то так... Надеюсь, мой отзыв полезным будет...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тормозные диски
« Ответ #913 : 19 06 2016, 01:22:14 »

Arsenal, если выбирать из DBA - то Т3. Если из DBA и EBC - то EBC TurboGroove
Здаров Антон!  icon_friends
Чот меня жаба поджимает......вместе с задними + колодки = попадплово на полтос (минимум) на ровном месте ))
Думаю пока.....
А почему из DBA - Т3, а не ХS ?
Я до сих пор не интересовался тормозной системой и не понимал людей,которые ее дорабатывают. Мой девиз - все ТОЛЬКО штатное.
Походу начал "зреть",а мож от делать нех ))
Привет! Задние диски не столь актуальны, как передние. Достаточно просто хорошего чугуния. АТЕ, TRW, Brembo Китай... Пофиг... На нашей машине нет сильного нагрева задних дисков. Их редко ведет. Я поставил ATE и забыл про них. 30000 полет норм. Передние диски: оригинал у меня повело. Т3 от DBA я уже точил. Игорь Euro говорит, что производство DBA перенесли в Китай.  Это нормальный Китай, но качество упало. EBC делают строго в Англии. Turbo Groove серия с претензией на спорт. Качество норм. Стоят, в Питере, даже чуть дешевле, чем DBA, но не принципиально. Будем считать, что одинаково. Следующие мои передние диски будут ЕВС. StopTech я не пробовал. По колодкам: перебрал много. Пришел к Hawk и тем же ЕВС. Комбинировал по разному. Для меня лучше всего оказались ЕВС Yellow Stuff на перед и зад. Очень прогнозируемое торможение. Не надо греть, хорошо тормозят на холодную. Не скрипят. Лояльны к диску. Торможение - по ощущениям, как в болото резиновое влетел на скорости. Мягко, интенсивно и мощно. Единственный минус - стираются быстро. У колодок ЕВС есть фирменная фишка - начальный тонкий слой колодки чуть полирует диск, для лучшего притирания... Как-то так... Надеюсь, мой отзыв полезным будет...
Очень,очень полезный !  ^-^  Спасибо Антон !
У меня диски не бьют,не повелись.....к торможению претензий нет + еще есть б.у комплект Лексусовских (кажется) покупал на Араба в запас,лежат до сих пор. Чот просто подумываю перфорацию поставить. Для красоты  ;)
Антон,у тя походу суппорта подклинивают мальца,поэтому тормоза всегда "горячие",вот диски и ведутся.
А так с какого ...??
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Тормозные диски
« Ответ #914 : 19 06 2016, 08:26:13 »

Не... ;D У меня суппорта перебираются полностью раз в год с заменой всех резинок. ;D По трассе низзко летаю... ;D ... Я озадачился выбором дисков и колодок прсле того, как на трассе начал замечать, что первое и второе нажатие на педаль тормоза норм, а на остальных бить начинает. После этого начались муки выбора и перебор комплектующих. ;D До сих пор идет...
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Тормозные диски
« Ответ #915 : 19 06 2016, 09:07:41 »

;D До сих пор идет...
Нет предела совершенству?  8D
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тормозные диски
« Ответ #916 : 19 06 2016, 09:49:16 »

Не... ;D У меня суппорта перебираются полностью раз в год с заменой всех резинок. ;D По трассе низзко летаю... ;D ... Я озадачился выбором дисков и колодок прсле того, как на трассе начал замечать, что первое и второе нажатие на педаль тормоза норм, а на остальных бить начинает. После этого начались муки выбора и перебор комплектующих. ;D До сих пор идет...
Блин,а с чего ж тоды диски ведутся ?  icon_crazy2
Вот когда у меня была Трибека,то да,на ней тормоза "горячие" конструктивно.....просчет думаю при изготовлении авто,как на 1 КД с поршнями. Вот на Трибеке за 2 года эксплуатации я точил диски 2 раза. Да не только Я,все точили.....я знам что эт такое. На Прадо такой болезни не наблюдается имхо.
Антон,а ты пробовал на ходу греются у тебя диски иль нет? Я с Трибекой намучился по этому поводу......
Кароч едешь по трассе хотя б мин 30,а потом останавливаешься без нажатия на педаль тормоза,когда дорога идет в горку. Выходишь из авто и щупаешь диски.... ))
Торм диски на рабочих суппортах должны быть реально холодные. Даже не теплые........это в идеале. Попробуй.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Тормозные диски
« Ответ #917 : 19 06 2016, 10:02:02 »

Arsenal, если выбирать из DBA - то Т3. Если из DBA и EBC - то EBC TurboGroove
Здаров Антон!  icon_friends
Чот меня жаба поджимает......вместе с задними + колодки = попадплово на полтос (минимум) на ровном месте ))
Думаю пока.....
А почему из DBA - Т3, а не ХS ?
Я до сих пор не интересовался тормозной системой и не понимал людей,которые ее дорабатывают. Мой девиз - все ТОЛЬКО штатное.
Походу начал "зреть",а мож от делать нех ))
Привет! Задние диски не столь актуальны, как передние. Достаточно просто хорошего чугуния. АТЕ, TRW, Brembo Китай... Пофиг... На нашей машине нет сильного нагрева задних дисков. Их редко ведет. Я поставил ATE и забыл про них. 30000 полет норм. Передние диски: оригинал у меня повело. Т3 от DBA я уже точил. Игорь Euro говорит, что производство DBA перенесли в Китай.  Это нормальный Китай, но качество упало. EBC делают строго в Англии. Turbo Groove серия с претензией на спорт. Качество норм. Стоят, в Питере, даже чуть дешевле, чем DBA, но не принципиально. Будем считать, что одинаково. Следующие мои передние диски будут ЕВС. StopTech я не пробовал. По колодкам: перебрал много. Пришел к Hawk и тем же ЕВС. Комбинировал по разному. Для меня лучше всего оказались ЕВС Yellow Stuff на перед и зад. Очень прогнозируемое торможение. Не надо греть, хорошо тормозят на холодную. Не скрипят. Лояльны к диску. Торможение - по ощущениям, как в болото резиновое влетел на скорости. Мягко, интенсивно и мощно. Единственный минус - стираются быстро. У колодок ЕВС есть фирменная фишка - начальный тонкий слой колодки чуть полирует диск, для лучшего притирания... Как-то так... Надеюсь, мой отзыв полезным будет...
Очень,очень полезный !  ^-^  Спасибо Антон !
У меня диски не бьют,не повелись.....к торможению претензий нет + еще есть б.у комплект Лексусовских (кажется) покупал на Араба в запас,лежат до сих пор. Чот просто подумываю перфорацию поставить. Для красоты  ;)
Антон,у тя походу суппорта подклинивают мальца,поэтому тормоза всегда "горячие",вот диски и ведутся.
А так с какого ...??

Про перфорацию забудь! у них есть свои минусы. выбирай с насечками.
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Тормозные диски
« Ответ #918 : 19 06 2016, 20:04:27 »

Не... ;D У меня суппорта перебираются полностью раз в год с заменой всех резинок. ;D По трассе низзко летаю... ;D ... Я озадачился выбором дисков и колодок прсле того, как на трассе начал замечать, что первое и второе нажатие на педаль тормоза норм, а на остальных бить начинает. После этого начались муки выбора и перебор комплектующих. ;D До сих пор идет...
Блин,а с чего ж тоды диски ведутся ?  icon_crazy2
Вот когда у меня была Трибека,то да,на ней тормоза "горячие" конструктивно.....просчет думаю при изготовлении авто,как на 1 КД с поршнями. Вот на Трибеке за 2 года эксплуатации я точил диски 2 раза. Да не только Я,все точили.....я знам что эт такое. На Прадо такой болезни не наблюдается имхо.
Антон,а ты пробовал на ходу греются у тебя диски иль нет? Я с Трибекой намучился по этому поводу......
Кароч едешь по трассе хотя б мин 30,а потом останавливаешься без нажатия на педаль тормоза,когда дорога идет в горку. Выходишь из авто и щупаешь диски.... ))
Торм диски на рабочих суппортах должны быть реально холодные. Даже не теплые........это в идеале. Попробуй.
Проверял. Холодные, как сердце бывшей... ;D Диски ведет по двум причинам -
1. перегрев при интенсивных торможениях. Это происходит, когда металл диска не достаточно теплоемкий, и колодки не отвечают температурным нагрузкам. У Прадика размер тормозного диска, на мой взгляд, маловат для веса машины. Склонность к перегреву.
2. После интенсивного торможения, когда диск сильно нагрет, если зажать тормоза и постоять - получается локальный перегрев диска в зоне прижатия колодки. Своеобразный импринт колодки на диске. Отсюда дисбаланс. Россказни о лужах - это бред. Когда влетаешь в лужу - до диска долетают только брызги, которые моментально испаряются без следа и вреда для диска. Вариант, когда после серии интенсивных торможений, машина въезжает в реку по ступицу, считаю очень редким и в расчет может не приниматься.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #919 : 19 06 2016, 20:20:59 »

Вариант, когда после серии интенсивных торможений, машина въезжает в реку по ступицу, считаю очень редким и в расчет может не приниматься.
Это чугун...диск сразу лопнет...
Записан
Александр я...))