'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: -Ksyushka-, мой Мышонок и все-все-все :)  (Прочитано 17801 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aleksey76

  • Гость
Re: -Ksyushka-, мой Мышонок и все-все-все :)
« Ответ #120 : 16 01 2013, 23:54:11 »

изучаю. очень внимательно все изучаю 


Можно подумать, знаешь где карбюратор там?)))))))
Записан

Aleksey76

  • Гость
Re: -Ksyushka-, мой Мышонок и все-все-все :)
« Ответ #121 : 17 01 2013, 01:07:59 »

А что такое с мышонком?? и почему лечится не хочет??)))))




не завоодится. аккум вытаскивала, заряжала, обратно поставила, а он опять не завелся.

надо менять батарейку, наверное.

супруХ уже сказал - "не трогай без меня"  >:D

поэтому лечение его пока откладывается

мужа слушай и будет все тип-топ))


походу, я его уже починила  :-[

сегодня Мышонок завелся. все норм. сначала высвечивал ошибки, с перепугу. но после включения-выключения трех раз прекратил безобразничать.

но батарею надо покупать новую. однозначно.

продавцы из имеющегося рекомендуют бош. (на выбор - варта или бош).

Варту бери, но пробей по нету, как дату выпуска определить(цифрами и точка краской ставится на корпусе аккума, разного цвета соответственно), продавцы не сильно этим заморочены.

А вош подделывают сильно. Хотя может и варту уже начали.

Если аккуму более чем 6 мес, не бери!
Записан

-Ksyushka-

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +971/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2780
  • Город: Минск
    • 3.0 TD Престиж
Re: -Ksyushka-, мой Мышонок и все-все-все :)
« Ответ #122 : 17 01 2013, 03:41:07 »

изучаю. очень внимательно все изучаю 


Можно подумать, знаешь где карбюратор там?)))))))


карбюратор??? в дизеле? ты что?  8D это уже из другой оперы )))))))

 я хоть и экономист по образованию, но устройство автомобиля немного знаю

я даже помню кое-что про кривошипно-шатунный механизм

а в дипломе - в технической его части, делала тех. процесс замены шин автомобиля. понятно что сложного там нет ничего. но блин - описывала каждый шаг. с момента установки авто на подъемник и подставления лап подъемника ему под пузо и вплоть до того гуся, что производит разбортировку шины с диска ))))
ну и заканчивала выездом авто из гаража :)

это все - последствия обучения в политехе на факультете АТФ (не смейтесь - автотракторном).. и специальность у меня специфическая - считать транспортные всякие циферки  8D

универ заканчивала почти 10 лет назад. нифигасе!!!!  :-[
Записан
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=106428.0 - моя галерея. добро пожаловать!

-Ksyushka-

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +971/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2780
  • Город: Минск
    • 3.0 TD Престиж
Re: -Ksyushka-, мой Мышонок и все-все-все :)
« Ответ #123 : 17 01 2013, 03:44:02 »


Варту бери, но пробей по нету, как дату выпуска определить(цифрами и точка краской ставится на корпусе аккума, разного цвета соответственно), продавцы не сильно этим заморочены.

А вош подделывают сильно. Хотя может и варту уже начали.

Если аккуму более чем 6 мес, не бери!


вот почему-то владельцы варту все советуют.

а мне продвец сказал тчо варту счас делает чехия и могут халявить. а бош - германия только делает.

о как!


спасибо за ценные советы!!! обязательно посмотрю в интернете как правильно определить дату!!! спасибо!  icon_friends
Записан
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=106428.0 - моя галерея. добро пожаловать!

-Ksyushka-

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +971/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2780
  • Город: Минск
    • 3.0 TD Престиж
Re: -Ksyushka-, мой Мышонок и все-все-все :)
« Ответ #124 : 17 01 2013, 04:03:02 »

Автомобильные аккумуляторы VARTA в Минске

Варта – это популярная во всем мире продукция компании Johnson Controls. Под этим брендом выпускаются аккумуляторы непревзойденного качества для грузовых и легковых автомобилей, а также для мотоциклов. В основе деятельности компании VARTA лежит многолетний технический опыт, а также инновационные технологии.
Серии автомобильных аккумуляторов VARTA:

Аккумуляторы Varta BLACK dynamic. Выполнены по современной технологии серебряно – кальциевого сплава, благодаря которой идеально удовлетворяются потребности современных автомобилей. Отличный выбор для современных автомобилей стандартной комплектации с небольшим потреблением энергии. Серия создана для ценителей качества, высокой мощности и надежности по доступной цене.

Аккумуляторы VARTA BLUE dynamic. Автомобильные аккумуляторы данной серии станут идеальным решением для автомобилей с повышенными требованиями к потребления энергии. Аккумуляторы BLUE dynamic – совокупность высокой мощности, надежности холодного пуска в любых температурных условиях, отличной емкости и безопасности. Отличный выбор на замену аккумулятора заводской комплектации. Обеспечит дополнительный резерв надежности в экстремальных условиях работы.

Аккумуляторы VARTA SILVER dynamic. Автомобильные аккумуляторы данной серии обеспечат максимальную мощность в экстремальных условиях работы для автомобилей с высокими запросами в энергии. Идеальные параметры стартерного тока при холодном пуске. Используются для установки во внедорожники.

Автомобильные аккумуляторы VARTA Ultra dynamic. Современное поколение автомобильных аккумуляторов, предназначенных для легковых автомобилей. Рекомендованы для автомобилей европейских марок с мощными бортовыми потребителями энергии (например, аудиосистемами), для ралли и спецмашин.


Компания VARTA является одной из лидирующих компаний, занимающихся выпуском высококачественных, мощных и надежных автомобильных аккумуляторов для грузовых и легковых автомобилей. Благодаря постоянному контролированию процессов производства, использованию наиболее современных методов и систем изготовления, аккумуляторы под брендом VARTA завоевали международный, европейский и мировой рынки.
Наиболее популярными моделями аккумуляторов VARTA за последний год стали:

Автомобильный аккумулятор VARTA Start-Stop Plus. Идеальное решение для современных автомобилей, использующих технологию Start-Stop. Огромная мощность и универсальность, низкий уровень энергонапряженности, экономия электроэнергии – основные черты данной модели.





я так думаю, что мой вариант - silber dinamic 95Ah
Записан
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=106428.0 - моя галерея. добро пожаловать!

Kotova

  • Гость
Re: -Ksyushka-, мой Мышонок и все-все-все :)
« Ответ #125 : 17 01 2013, 08:38:39 »

-Ksyushka-,  БРАВО!!!!!!!
я всегда говорила для настоящей женщины нет разницы в каком механизме разбираться...хоть в кухонном комбайне...хоть в автомобиле....если ей надо она и в атомном реакторе разберется..
просто чаще всего других забот много....это она оставляет для мужчин!!!!
еще раз...БРАВО!!!!
Записан

-Ksyushka-

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +971/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2780
  • Город: Минск
    • 3.0 TD Престиж
Re: -Ksyushka-, мой Мышонок и все-все-все :)
« Ответ #126 : 17 01 2013, 09:38:35 »

-Ksyushka-,  БРАВО!!!!!!!
я всегда говорила для настоящей женщины нет разницы в каком механизме разбираться...хоть в кухонном комбайне...хоть в автомобиле....если ей надо она и в атомном реакторе разберется..
просто чаще всего других забот много....это она оставляет для мужчин!!!!
еще раз...БРАВО!!!!


Kotova, ой... спасибо!!!! сижу тут вся такая...  :-[  засмуСчённая  :-[

а про заботы и железки - ага. твоя правда.

гораздо приятней когда мужчина в этом разбирается. несомненно  ^-^
Записан
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=106428.0 - моя галерея. добро пожаловать!

Aleksey76

  • Гость
Re: -Ksyushka-, мой Мышонок и все-все-все :)
« Ответ #127 : 19 01 2013, 02:10:02 »

изучаю. очень внимательно все изучаю 


Можно подумать, знаешь где карбюратор там?)))))))


карбюратор??? в дизеле? ты что?  8D это уже из другой оперы )))))))

 я хоть и экономист по образованию, но устройство автомобиля немного знаю

я даже помню кое-что про кривошипно-шатунный механизм

а в дипломе - в технической его части, делала тех. процесс замены шин автомобиля. понятно что сложного там нет ничего. но блин - описывала каждый шаг. с момента установки авто на подъемник и подставления лап подъемника ему под пузо и вплоть до того гуся, что производит разбортировку шины с диска ))))
ну и заканчивала выездом авто из гаража :)

это все - последствия обучения в политехе на факультете АТФ (не смейтесь - автотракторном).. и специальность у меня специфическая - считать транспортные всякие циферки  8D

универ заканчивала почти 10 лет назад. нифигасе!!!!  :-[
Я в шоке от твоих познаний!))))))
А если б не дизель был бы, то знаешь хде?)))))))))))
Записан

-Ksyushka-

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +971/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2780
  • Город: Минск
    • 3.0 TD Престиж
Re: -Ksyushka-, мой Мышонок и все-все-все :)
« Ответ #128 : 19 01 2013, 02:38:03 »

Я в шоке от твоих познаний!))))))
А если б не дизель был бы, то знаешь хде?)))))))))))


ну если честно то не очень ))) но если в карбюраторе готовится смесь топлива и воздуха, то значит - перед двигателем, но после бензобака )))) наверное где-то или сбоку или сверху двигателя.

честно - не знаю

зато знаю что такое голова двигателя, и что такое - прокладка. и как это фигово, когда эту крышу двигателю срывает (((((((((  потому что он, зараза, кипит.

и как можно на трассе, за неимением таскательного ремня, срезать пассажирские ремни, чтобы почти 150 км дотянуть машину до дому...

был опыт. и хорошо что тогда был муж рядом (я тогда еще водит.удостоверения не имела), он додумался что делать и как делать

а еще знаю как рвется троссик сцепления )))) хихи ))) и как это "весело", когда ты первый раз выехал(а) в город после сдачи экзаменов на права )))) и как муж рядом бухтит что "все, поломала машину" приехали (ну, он специально меня поджуживал. это он выводил меня на эмоции, чтобы проверить, как я буду вести себя в нервенной ситуации за рулем на дороге  8D )



аааа... вспомнила!!! была у нас реношка 96 года. и она так получалось, что глохла на холостом ходу. и муж мне показал болтик, который надо было периодически подкручивать, слушая двигатель, выстраивая таким образом обороты холостого хода :)

ууууу вот вспомнила-то )))))) сколько у нас машин ни было, хоть и проблемы были, но все равно о них только приятные воспоминания

Записан
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=106428.0 - моя галерея. добро пожаловать!

Aleksey76

  • Гость
Re: -Ksyushka-, мой Мышонок и все-все-все :)
« Ответ #129 : 19 01 2013, 02:43:59 »

Я в шоке от твоих познаний!))))))
А если б не дизель был бы, то знаешь хде?)))))))))))


ну если честно то не очень ))) но если в карбюраторе готовится смесь топлива и воздуха, то значит - перед двигателем, но после бензобака )))) наверное где-то или сбоку или сверху двигателя.

честно - не знаю

зато знаю что такое голова двигателя, и что такое - прокладка. и как это фигово, когда эту крышу двигателю срывает (((((((((  потому что он, зараза, кипит.

и как можно на трассе, за неимением таскательного ремня, срезать пассажирские ремни, чтобы почти 150 км дотянуть машину до дому...

был опыт. и хорошо что тогда был муж рядом (я тогда еще водит.удостоверения не имела), он додумался что делать и как делать

а еще знаю как рвется троссик сцепления )))) хихи ))) и как это "весело", когда ты первый раз выехал(а) в город после сдачи экзаменов на права )))) и как муж рядом бухтит что "все, поломала машину" приехали (ну, он специально меня поджуживал. это он выводил меня на эмоции, чтобы проверить, как я буду вести себя в нервенной ситуации за рулем на дороге  8D )



аааа... вспомнила!!! была у нас реношка 96 года. и она так получалось, что глохла на холостом ходу. и муж мне показал болтик, который надо было периодически подкручивать, слушая двигатель, выстраивая таким образом обороты холостого хода :)

ууууу вот вспомнила-то )))))) сколько у нас машин ни было, хоть и проблемы были, но все равно о них только приятные воспоминания


Открою тебе секрет, в прадике 150 даже бензиновом, нет карбюратора))))))))
А ремень резать это круто, надеюсь теперь всегда на трассе трос в багажнике присутствует?

Ты боевая единица прям)))))) Это не про тебя: коня на скаку остановит, в горящую избу войдет?)))))))
Записан