Toyota называет нынешний редизайн своего пикапа «первым крупным изменением с момента появления автомобиля на рынке в 2007 году», подчеркивая, что речь идет пока только об обновлении, в то время как впереди «Тундру» ждет еще и полная модернизация.
Как и модель, которая дебютировала шесть лет назад, новая Tundra была разработана в техническом центре Toyota в Энн Арбор (штат Мичиган), а дизайном автомобиля занимались в калифорнийской студии Calty.
Обновленная машина будет выпущена в пяти вариантах комплектации: SR, SR5, Limited, Premium Platinum и в новой версии 1794 Edition, каждая из которых будет иметь уникальные детали экстерьера и интерьера. В то же время все версии пикапа получат новое «лицо» - хромированную решетку радиатора и капот, выполненный в более современном «индустриальном» стиле. Передняя часть Tundra станет шире и ее линии будут жестче, чем те, что были у 13-й модели. Грузовая платформа пикапа также переработана — задний порт получил интегрированный спойлер и логотип Tundra, выштампованный на металле. В отличие от предыдущей версии задний бампер выполнен в виде трехчастной конструкции.
Интерьер станет одним из главных отличий версий пикапа Tundra. Так, комплектация SR5 позиционируется как «профессиональная», а в отделке ее салона используется ткань и отделка металлическими панелями. Комплектация Limited получила интерьер в стиле «активный премиум» с кожаными сиденьями, мягкой обшивкой дверей и деревянными вставками на консоли. В комплектации Platinum покупатель получит перфорированные сиденья черной кожи, кожаную обивку дверей с двойной прострочкой Diamond Plate и хромированные вставки на приборной панели. Интерьер версии Edition 1794 Tundra, в названии которой «зашифрован» год основания ранчо Сан-Антонио, где ныне размещается завод пикапов, выдержан в стиле «Дикого Запада» и вестернов: обивка салона имитирует коричневую седельную кожу с тиснением, в отделке широко использована мягкая замша.
Силовая установка у Tundra осталась прежней — это все те же три алюминиевых мотора, которые устанавливались на пикап с 2007 года: 270-сильный 4.0L V6 в базе на модели с обычной и двойной кабиной; 310-сильный 4.6L V8 и 381-сильный 5,7 L V8. Двигатели V6 агрегатированы с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как V8 работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
Плавность хода обновленной Tundra улучшена за счет установки амортизаторов с доработанным клапаном, позволившим смягчить удары при езде по бездорожью. Рулевое управление также доработано, чтобы уменьшить усилия, необходимые для удержания автомобиля на курсе в тяжелых дорожных условиях.
В Toyota утверждают, что на обновленной версии Tundra будут использованы самые передовые системы безопасности в классе, включая систему мониторинга «мертвых зон», камеру заднего вида и систему предупреждения о помехе при перестроении.