'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крушение пассажирского самолета  (Прочитано 7988 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #70 : 01 01 2013, 21:17:16 »

Oberst, скажи,  будет официальная  причина соответствовать реальной?
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #71 : 01 01 2013, 21:39:05 »

Oberst, скажи,  будет официальная  причина соответствовать реальной?
как обычно.местами.но головы полетят.естественно об этом сообщаться не будет.в гражданской авиации положение дел просто аховое.вот очередной звонок.экипаж(вечная им память) стал заложником существующей системы.на их месте может оказаться любой экипаж.

 Arton,небольшое дополнение к ответу на ваш вопрос.года три назад читал официальные причины катастрофы АН-22.расследование проводил МАК.в заключении было сказано,что виной стал отказ одной системы.это абсолютно официальное мнение Комитета.а вот завод изготовитель выразил свое несогласие.более того на серийном самолете был имитирован отказ этой системы и продемонстрировано,что серьезных проблем отказ не вызывает.все это было запротоколировано.тем не менее официальная версия катастрофы осталась прежней.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #72 : 01 01 2013, 22:14:28 »

Думаю, что Oberst имеет ввиду решение экипажа
не уходить на второй круг даже при предельном боковом ветре 15, дабы не попадать на штраф. Доколе пилотов будут стимулировать экономией топлива ?
Наверняка было еще совпадение по времени нескольких нештаток.

Во времена СССР вертолетчики, заходящие на точку в горах,
делали заход на посадку километров в 10 ))). Это называлось шоколадкой.
За налет часов.
Записан

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #73 : 01 01 2013, 22:19:54 »

Oberst, Спасибо за ответ. Правда, я не очень его понял, но понимаю, что по другому ответить тебе сложно. Чуть более десяти лет назад я курировал представительства одной относительно большой авиакомпании и видел разрушение системы изнутри.( Склоняю голову перед погибшими ребятами......
Еще раз Спасибо за то, что ты с нами.
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Авиатехник

  • Олег
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6651/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3817
  • Город: ЮАО.
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #74 : 01 01 2013, 22:37:18 »

Горе. У нас работают два брата, так у них отец погиб, в этой катастрофе :'( :'( :'(
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #75 : 01 01 2013, 23:35:05 »

Oberst, скажи,  будет официальная  причина соответствовать реальной?
как обычно.местами.но головы полетят.естественно об этом сообщаться не будет.в гражданской авиации положение дел просто аховое.вот очередной звонок.экипаж(вечная им память) стал заложником существующей системы.на их месте может оказаться любой экипаж.

 Arton,небольшое дополнение к ответу на ваш вопрос.года три назад читал официальные причины катастрофы АН-22.расследование проводил МАК.в заключении было сказано,что виной стал отказ одной системы.это абсолютно официальное мнение Комитета.а вот завод изготовитель выразил свое несогласие.более того на серийном самолете был имитирован отказ этой системы и продемонстрировано,что серьезных проблем отказ не вызывает.все это было запротоколировано.тем не менее официальная версия катастрофы осталась прежней.
имитировали только не поладку
для примера: разные водилы на авто ведут себя в одних и тех же условиях ведут себя по
разному, а еще добавить с десяток так вообще получишь в 10 степени количество вариантов

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #76 : 01 01 2013, 23:38:09 »

я так понимаю что с ним чтото будет было ясно во время случайной съемки на взлете
не зря снимали и пустой гнали
где видано чтобы пустой самолет гнали из загранки

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #77 : 01 01 2013, 23:43:07 »

Жалко погибших и покалеченных людей. Спасибо Оберст за ответ. Узнаем рано или поздно истинные причины происшедшего. Хорошо хоть что самолёт был без пассажиров. Куда не ткни везде намечаются прорехи, что в строительстве, что в авиации, что в коммуналке, что в энергообеспечении. Отремонтированные за сезон дороги в Москве через месяц зимы снова в дырках. В общем так и живём.
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

FeLeks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +82/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 435
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #78 : 02 01 2013, 00:18:05 »

Oberst, и что на самом деле произошло с практически новым лайнером?
по понятным причинам я не могу сказать что конкретно произошло.как только будут опубликованы результаты расследования постараюсь выложить результаты не для сми.если получится,то и расшифровку переговоров.прошу понять меня правильно.зная о том,что произошло уже через 10-15 секунд не имел права выложить новость на сайте.
и все же, если первопричина необжатие концевиков, все остальное следствие и итогом последствия?
Просто если так, то как развивались события, мне в целом понятно....
Так же не буду здесь пока лишнего говорить....
Земля пухом ребятам.
Записан
Harley best, fuck the rest.

zheka

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 456
  • Город: Moscow
  • TLC 120 1GR 4,0 черный
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #79 : 02 01 2013, 12:39:40 »

я так понимаю что с ним чтото будет было ясно во время случайной съемки на взлете
не зря снимали и пустой гнали
где видано чтобы пустой самолет гнали из загранки

Не, то что он летел обратно без пассажиров (хотя думаю кого то они зацепили, вряд ли 11 или 12 человек это состав экипажа вместе с бортпроводниками на ТУ 204... думаю Oberst подскажет), это нормально, это так называемые дополнительные чартерные цепочки, то есть а/к совершает 3 рейса, из которых на первом он обратно возвращается пустой если регистрацию на рейс вообще не открывают, и 3-й рейс он летит туда за вывозом цепочки то же пустой, это конечно удорожает стоимость перевозки, но это экономичнее чем борту простаивать 5-6 дней в том же Пардубице, тут вопрос кроме самой аварийной посадки в том, что авиакомпания не смогла предоставить точное количество человек на борту, цифры фигурировали: 8, 11, 12. Хотя может и пресс-служба как всегда, все переврала.
Записан