'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крушение пассажирского самолета  (Прочитано 7985 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #80 : 02 01 2013, 14:07:44 »

я так понимаю что с ним чтото будет было ясно во время случайной съемки на взлете
не зря снимали и пустой гнали
где видано чтобы пустой самолет гнали из загранки
абсолютно нормальная ситуация: отдыхающих завезли.7-8-9 будут вывозить.так что такие перегоны чем-то неправильным не являются.тем более компания выполняет центральное расписание(не чартеры).
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #81 : 02 01 2013, 14:16:30 »

я так понимаю что с ним чтото будет было ясно во время случайной съемки на взлете
не зря снимали и пустой гнали
где видано чтобы пустой самолет гнали из загранки

Не, то что он летел обратно без пассажиров (хотя думаю кого то они зацепили, вряд ли 11 или 12 человек это состав экипажа вместе с бортпроводниками на ТУ 204... думаю Oberst подскажет), это нормально, это так называемые дополнительные чартерные цепочки, то есть а/к совершает 3 рейса, из которых на первом он обратно возвращается пустой если регистрацию на рейс вообще не открывают, и 3-й рейс он летит туда за вывозом цепочки то же пустой, это конечно удорожает стоимость перевозки, но это экономичнее чем борту простаивать 5-6 дней в том же Пардубице, тут вопрос кроме самой аварийной посадки в том, что авиакомпания не смогла предоставить точное количество человек на борту, цифры фигурировали: 8, 11, 12. Хотя может и пресс-служба как всегда, все переврала.
в задании на полет могло быть на 2 человека больше.это техники.они остались в пардубице.а из задания вычеркнуты не были.отсюда могла произойти и путаница.от том сколько человек вписано в задание  в компании(имею ввиду руководство) могут и не знать.такие решения(кого куда отправить) принимает начальник оперативной смены.он подписывает тлг от имени летного директора.
 надо учитывать то,что первичная информация которую получают оперативные службы и далее она идет по цепочке на самый верх по ряду причин не всегда соответствует действительности.это как бы нормально.к примеру ,то что говорил министр и нерадько,ну мягко говоря было ахинеей.они и сами к тому моменту не знали что произошло.либо брали инфу из интернета.не смейтесь.именно так.а там инфа исковерканная журналистами.вот и пошло поехало.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #82 : 02 01 2013, 16:53:03 »

Горе. У нас работают два брата, так у них отец погиб, в этой катастрофе :'( :'( :'(
Олег,мои соболезнования коллегам.

.....................................................................
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Авиатехник

  • Олег
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6651/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3817
  • Город: ЮАО.
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #83 : 02 01 2013, 22:52:12 »

Горе. У нас работают два брата, так у них отец погиб, в этой катастрофе :'( :'( :'(
Олег,мои соболезнования коллегам.

.....................................................................
Спасибо Дим. Жалко погибших.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #84 : 02 01 2013, 23:13:58 »

Олег,насколько я "понял" совокупно было несколько факторов.каждый из которых не смертелен,но в совокупности не оставил шансов.
уже 31.12.12 было опубликовано изменение по РЛЭ 204 с ПС-90 за подписью от 30.12.12 в части управления РУР и РЭД.
ну и полосы безопасности МК194 как таковой нет.МК14 -забор,ул.Центральная и далее поле.
 в коэф.сц в 0,63 не верю.сказки.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #85 : 03 01 2013, 00:11:26 »

Олег,насколько я "понял" совокупно было несколько факторов.каждый из которых не смертелен,но в совокупности не оставил шансов.
уже 31.12.12 было опубликовано изменение по РЛЭ 204 с ПС-90 за подписью от 30.12.12 в части управления РУР и РЭД.
ну и полосы безопасности МК194 как таковой нет.МК14 -забор,ул.Центральная и далее поле.
 в коэф.сц в 0,63 не верю.сказки.
концевые и боковые есть на любом аэродроме
а вот АТУ не помешала бы им
у нас и. при 0,28 садились и ни чего

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #86 : 03 01 2013, 10:08:51 »

Олег,насколько я "понял" совокупно было несколько факторов.каждый из которых не смертелен,но в совокупности не оставил шансов.
уже 31.12.12 было опубликовано изменение по РЛЭ 204 с ПС-90 за подписью от 30.12.12 в части управления РУР и РЭД.
ну и полосы безопасности МК194 как таковой нет.МК14 -забор,ул.Центральная и далее поле.
 в коэф.сц в 0,63 не верю.сказки.
концевые и боковые есть на любом аэродроме
а вот АТУ не помешала бы им
у нас и. при 0,28 садились и ни чего

есть.но для ВНК по категории порта длина КПБ не соответствует.100 метров это даже для ЯК-42 мало.
 при Ксц меньше 0.3 закрытие на чистку щетками и обработку реагентами.даже при 0.32 уже полундра.ну и опять таки КВС принимает решение исходя из условий.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #87 : 03 01 2013, 12:52:42 »

Олег,насколько я "понял" совокупно было несколько факторов.каждый из которых не смертелен,но в совокупности не оставил шансов.
уже 31.12.12 было опубликовано изменение по РЛЭ 204 с ПС-90 за подписью от 30.12.12 в части управления РУР и РЭД.
ну и полосы безопасности МК194 как таковой нет.МК14 -забор,ул.Центральная и далее поле.
 в коэф.сц в 0,63 не верю.сказки.
концевые и боковые есть на любом аэродроме
а вот АТУ не помешала бы им
у нас и. при 0,28 садились и ни чего

есть.но для ВНК по категории порта длина КПБ не соответствует.100 метров это даже для ЯК-42 мало.
 при Ксц меньше 0.3 закрытие на чистку щетками и обработку реагентами.даже при 0.32 уже полундра.ну и опять таки КВС принимает решение исходя из условий.
100 конечно мало ((((
можетт КПБ чуток забетонирована на 300 м и торец ВПП смещен
офигеть если нет нормальнойьКПБ
а ВПП сколько длиной?

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #88 : 03 01 2013, 20:56:57 »

Олег,насколько я "понял" совокупно было несколько факторов.каждый из которых не смертелен,но в совокупности не оставил шансов.
уже 31.12.12 было опубликовано изменение по РЛЭ 204 с ПС-90 за подписью от 30.12.12 в части управления РУР и РЭД.
ну и полосы безопасности МК194 как таковой нет.МК14 -забор,ул.Центральная и далее поле.
 в коэф.сц в 0,63 не верю.сказки.
концевые и боковые есть на любом аэродроме
а вот АТУ не помешала бы им
у нас и. при 0,28 садились и ни чего

есть.но для ВНК по категории порта длина КПБ не соответствует.100 метров это даже для ЯК-42 мало.
 при Ксц меньше 0.3 закрытие на чистку щетками и обработку реагентами.даже при 0.32 уже полундра.ну и опять таки КВС принимает решение исходя из условий.
100 конечно мало ((((
можетт КПБ чуток забетонирована на 300 м и торец ВПП смещен
офигеть если нет нормальнойьКПБ
а ВПП сколько длиной?
3060.изначально ИВПП была короче.потом была модернизация.удлинили.в любом случае за торцом Киевское шоссе.причем оно на 10-15 метров ниже полосы.точно не помню.надо кальку перепадов глянуть.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #89 : 03 01 2013, 23:42:06 »

Во Внукове опровергли данные о 1 пожарной машине во время ЧП 29 декабря
«Мы не будем обсуждать решения и действия пилотов и администрации авиакомпаний. Иначе появляются мифы… Потому что кто-то услышал, но не понял, что», - написали представители аэропорта в Twitter’е одному из пользователей.

Напомним, принадлежавший чартерной авиакомпании Red Wings самолёт Ту-204 29 декабря выкатился за взлётную полосу во Внукове и загорелся. Погибли пять человек. После ЧП в интернете появилась запись радиообмена, в которой представитель аэропорта якобы говорит о единственной пожарной машине.  
Записан
Игорь