'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крушение пассажирского самолета  (Прочитано 8514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #90 : 04 01 2013, 18:34:21 »

Во Внукове опровергли данные о 1 пожарной машине во время ЧП 29 декабря
«Мы не будем обсуждать решения и действия пилотов и администрации авиакомпаний. Иначе появляются мифы… Потому что кто-то услышал, но не понял, что», - написали представители аэропорта в Twitter’е одному из пользователей.

Напомним, принадлежавший чартерной авиакомпании Red Wings самолёт Ту-204 29 декабря выкатился за взлётную полосу во Внукове и загорелся. Погибли пять человек. После ЧП в интернете появилась запись радиообмена, в которой представитель аэропорта якобы говорит о единственной пожарной машине.  
если вниматеольно просмотреть фото- видео документы с места катастрофы,то на заднем плане видно ИЛ-86.так вот там где стоит ИЛ-86 находится пожарный расчет.
основная пожарная база находится на пересечении ул Центральная и Аэрофлотская.время пути до места катастрофы 5-7 минут.
  "принадлежавший чартерной авиакомпании"---какие еще нужны коменты.
 мне вод самому интересно кто это такие---"представители аэропорта"?
   в интернете всегда есть записи радиобмена.они передаются в режиме он-лайн.спокойно можно слушать подход,круг,старт,руление,метео,транзит и так далее.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #91 : 08 01 2013, 20:45:21 »

Две версии жесткой посадки «Ту-204» авиакомпании Red Wings 29 декабря в аэропорту «Внуково» озвучили «МК» авиационные эксперты. Так, известный летчик-испытатель Геннадий Скибин считает, что все дело в крайне редком явлении, которое в авиации называется «сдвиг ветра». Другой эксперт указывает на конструктивную особенность этого типа самолета, «вопрос с которой до сих пор не решается».

Напомним, «Ту-204», летевший из Чехии, выкатился за пределы полосы аж на Киевское шоссе, развалился на три части и загорелся. На борту находился только экипаж в составе 8 человек. Погибли 5 человек.

Как заявил «МК» Геннадий Скибин, экипаж в жесткой посадке, по его мнению, не виноват. А виноват так называемый сдвиг ветра, который может произойти в случае неустойчивой погоды в районе аэродрома.

— Простыми словами сдвиг ветра можно описать так: когда при посадке самолет уже почти касается полосы, направление ветра неожиданно меняется и начинает идти практически в хвост самолета. Машину буквально подхватывает воздушным потоком — и она не может коснуться земли.

— Насколько нам известно, экипаж был очень опытным. У КВС налет около 15 тысяч часов, у второго пилота — около 10 тысяч часов. Неужели они не могли ничего сделать?

— Пилоты в такой ситуации действительно ничего сделать не могут. В результате «подхвата» самолет уходит далеко от точки касания полосы — и его выносит за пределы ВПП. Такая ситуация, видимо, получилась во «Внуково». Экипаж и правда был достаточно опытным, но это реальный форс-мажор — обстоятельства непреодолимой силы.

— Могли ли наземные службы предупредить экипаж о сдвиге ветра?

— Нет. Это происходит моментально. Я сам лет 20 назад попал в такую ситуацию, когда был командиром на «Ан-12» в ходе испытательного полета. И при посадке в Барнауле случился сдвиг ветра. Я, правда, сумел остаться в пределах ВПП.

Другой авиационный эксперт «МК» на условиях анонимности рассказал о еще одной версии крушения «Ту-204» во «Внуково». По его словам, в жесткой посадке может быть виновата «конструктивная особенность этого типа самолета, вопрос с которой до сих пор не решается».

— Разработчики «Ту-204» установили на основных стойках шасси датчики обжатия. При посадке — когда вес самолета переносится на шасси — они это фиксируют, и только тогда включается система торможения и реверс. Эти датчики — этакая «защита от дурака» — нужны для того, чтобы реверс не включился в воздухе. Да, были единичные случаи, когда некоторые умники в воздухе врубали реверс, но шансы сесть без тормозов намного выше, чем вероятность включения реверса в воздухе. Зачем было нужно ставить такие датчики, непонятно, — заявил эксперт.

Также, по его словам, остается открытым главный вопрос — почему не сработали датчики. Возможно, они просто были неправильно настроены. Кстати, по словам эксперта, разрешение на введение в эксплуатацию самолета давал МАК, который сейчас занимается расследованием инцидента.

— Все авиационное сообщество ждет ответа МАКа. По-хорошему, это он в том числе виноват в крушении «Ту-204»… Вот Росавиация успела уйти от ответственности, за день до происшествия направив письмо о возможных проблемах с системой торможения. (Накануне катастрофы ведомство направляло такое письмо руководству компании Red Wings, поскольку за последние два месяца три самолета этого типа выкатывались за пределы ВПП. Последний случай произошел 21 декабря прошлого года в аэропорту «Толмачево» — после касания полосы не включился реверс обоих двигателей и не сработала система торможения. — Ред.). В общем, как всегда, виноваты окажутся летчики, — пояснил эксперт.

Кстати, в пользу версии о неисправных датчиках говорят и действующие пилоты, которые в тот день были во «Внуково». На одном из авиационных форумов «МК» удалось найти соответствующий комментарий:

— Мы сегодня уходили на полчаса раньше их… Это, может, и ошибка экипажа, но никто так нам и не сказал, ЧТО же надо делать, если концевики не обжались и нет ни тормозов, ни воздушных тормозов, ни реверса? Кто об этом нам — тем, кто становится заложником техники и ситуации, — может объяснить, ЧТО делать? В Новосибе (аэропорт «Толмачево». — Ред.) спасло поле — здесь поля не было, а ситуация один к одному, да еще уклон после горба.
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #92 : 08 01 2013, 21:28:21 »

что-то этот Скибин путает насчет сдвига ветра.явление такое существует.в аэропортах имеющих статус "международный" есть локаторы позволяющие определить сдвиг ветра.
 в результате  подъемная сила резко падает.и  борт плюхается на полосу.если это была посадка. либо просто падает,если взлетел.и такие случаи были.
 скорее всего этот испытатель ловил сдвиг после касания.и работал реверсом до полной остановки.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #93 : 08 01 2013, 21:29:58 »

кста,Росавиация разослала письмо 31.12.12.а подписано это письмо было 30.12.12. а катастрофа произошла 29.12.12.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Авиатехник

  • Олег
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6651/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3817
  • Город: ЮАО.
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #94 : 08 01 2013, 21:40:37 »

Защита от дураков. Все Боинги оборудованны такими же датчиками.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #95 : 08 01 2013, 21:50:39 »

Защита от дураков. Все Боинги оборудованны такими же датчиками.
на Ту-154 нет датчиков.при посадке реверс до касания с можно переложить.высоту не помню.то ли 1,5 то ли 3 метра.
 Олег,а ведь аварийное торможение никак не завязано на концевики обжатия.почему экипаж не применил аварийные тормоза?вот это и есть основной вопрос.почему не выключились,когда реверс не переложился?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #96 : 08 01 2013, 21:52:12 »

Авиатор, пропуск сделал?с какого числа планируете выполнение рейсов?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Авиатехник

  • Олег
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6651/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3817
  • Город: ЮАО.
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #97 : 09 01 2013, 11:06:40 »

Защита от дураков. Все Боинги оборудованны такими же датчиками.
на Ту-154 нет датчиков.при посадке реверс до касания с можно переложить.высоту не помню.то ли 1,5 то ли 3 метра.
 Олег,а ведь аварийное торможение никак не завязано на концевики обжатия.почему экипаж не применил аварийные тормоза?вот это и есть основной вопрос.почему не выключились,когда реверс не переложился?
Вот это и интересно. На всех с-тах есть экстренное торможения, вплоть до разрушения пневматиков и самих тормозов. Странно почему экипаж не применил его, судя по фото колёс, даже не пытались. На Ил-76 такая же байда с реверсом, включился бы при любых условиях. Но при СССР делалось всё для возможной войны, поэтому 3-ная система резервирования, всех систем жизнеобеспечения с-та.
Дим на счёт пропуска какая то херня, застряли наши бумаги в каких то кабинетах. Скорее всего успешно прощёлкали наши ответственные лица.
Говорят с конца января. Все Трансы перелетят стаей, к вам во Внуково ;) ;) ;)
Записан

предатор

  • Гость
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #98 : 09 01 2013, 17:32:15 »

Все Трансы перелетят стаей, к вам во Внуково ;) ;) ;)

эмирэйтс случайно во внучку непереезжает?) мне вот чесна гря неудобно во внучке транзитицца)) давно небыл во внучке, а по 90м годам аеропорт бул гуамно гуамном)) ниразу после реконструкции небувал там)
Записан

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #99 : 09 01 2013, 18:15:42 »

Все Трансы перелетят стаей, к вам во Внуково ;) ;) ;)

эмирэйтс случайно во внучку непереезжает?) мне вот чесна гря неудобно во внучке транзитицца)) давно небыл во внучке, а по 90м годам аеропорт бул гуамно гуамном)) ниразу после реконструкции небувал там)

щаз знаачииительно лутче стал
Записан