'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Силовой бампер, экспедиционный багажник, подготовка а  (Прочитано 32597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

смотря какой крепежь будет

А какой мне делать - за отлив для воды, рейлингов нет. Думаю с каждой стороны по 4 шт. Жаль, что на Прадо нет отлива сзади, над 5-ой дверью. Можно было бы ешё одну опору впендюрить.
на длинный 6 надо
Шесть  каждой стороны? Не круто? Или наоборот - в самый раз ? :)
да по 3 с каждой если совсем длинный то 4
А то я испугался :) Думал уже я с запасом по 4 собрался, а тут на тебе - по 6  ;D
Хочу всё же длинный... не язык, так багажник ;)
Записан

bsi1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 301
  • Город: Пенза
  • Город:Пенза
    • Prado95

а в чем смысл багажника в форме "корзина"? длиномерные вещи типа досок, труб неудобно возить. или цель этого багажника только для шмурдяка в экспедиции? или есть универсальные варианты для прадо? я что спрашиваю, недавно двери возить пришлось, еле в салон влезли. неудобно. задумался о багажнике. надо и симпатичный и в то же время функциональный
Да легко длинномер на нем возить, притягиваешь стропой и вперед, возил линолиум L-4м, песня.
Сколько кило можно грузить на него по документам?
300 кг. при равномерной загрузке
Записан

bsi1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 301
  • Город: Пенза
  • Город:Пенза
    • Prado95

Из "песни" слова не выкинешь!  ;D
Хотя тут в таком кол-ве и не для украшения сюжета... можно было бы и выкинуть!
Адреналин+алкоголь+непонятки чо дальше делать (ремонтопригодность)=весело-матерный выброс
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Из "песни" слова не выкинешь!  ;D
Хотя тут в таком кол-ве и не для украшения сюжета... можно было бы и выкинуть!
Адреналин+алкоголь+непонятки чо дальше делать (ремонтопригодность)=весело-матерный выброс
Это понятно, что на природе, да в дали от цивилизации всё по-другому... Стираются, как говорится грани. Если в городе 0,5 на брата, то на природе в хорошей компании и по литру не грех!  icon_crazy2

А триста кг., это не плохо... Это здорово я бы сказал, такую кучу всего из салона вынести. Интересно на сколько изменится при этом допустимый угол наклона кузова на косогоре?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Из "песни" слова не выкинешь!  ;D
Хотя тут в таком кол-ве и не для украшения сюжета... можно было бы и выкинуть!
Адреналин+алкоголь+непонятки чо дальше делать (ремонтопригодность)=весело-матерный выброс
Это понятно, что на природе, да в дали от цивилизации всё по-другому... Стираются, как говорится грани. Если в городе 0,5 на брата, то на природе в хорошей компании и по литру не грех!  icon_crazy2
Чем дальше в лес, тем больше расход ...... водки )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

300 кг на багажнике - это круто.
Угол заката градусов 25-30 будет. + ухабы, и на бок лечь нефиг делать...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Тут и без багажа на крыше, после ушей на Опель Омега, жена на поворотах да косогорах со спусками за ручки хватается, а с тремя сотнями кг на крыше мне уже заранее страшно...  post
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

а в чем смысл багажника в форме "корзина"? длиномерные вещи типа досок, труб неудобно возить. или цель этого багажника только для шмурдяка в экспедиции? или есть универсальные варианты для прадо? я что спрашиваю, недавно двери возить пришлось, еле в салон влезли. неудобно. задумался о багажнике. надо и симпатичный и в то же время функциональный
Да легко длинномер на нем возить, притягиваешь стропой и вперед, возил линолиум L-4м, песня.
Подскажи, передняя часть с фарами не складная назад (в корзину.)
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Тут и без багажа на крыше, после ушей на Опель Омега, жена на поворотах да косогорах со спусками за ручки хватается, а с тремя сотнями кг на крыше мне уже заранее страшно...  post
Я возил на своём доски лиственницу (тяжёлая она) 4 метровые 20 штук. Привязывал тупо две трубы к релингам, а на них доски.
По весу прикинул, поболее 250 кг было. Ехал только по асфальту и немного просёлка. Ну очень неприятно машина раскачивалась. С учётом того, что пружины договские и аморты мономакс. Всё очень жёсткое.
Я считаю, что более 150 кг не надо на крыше возить, если ехать по бездорожью.
Нагрузить-то можно и полтонны, а что дальше делать?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Да в принципе и 150 кг это уже не мало.
Записан