'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Силовой бампер, экспедиционный багажник, подготовка а  (Прочитано 32494 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AlexGP

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Томск
    • Prado 95

выбор багажника:
1. Бокс на крышу.
2. Полноценный экспедиционный. (металл/люминь)
3. Китай люминь. (типа Aerorack)

Для гражданской эксплуатации и асфальтовых поездок однозначно бокс:
+ закрывается на ключ, аэродинамика, легко и главное быстро можно положить/забрать вещи, не нужно укладывать вещи, привязывать

Для внедорожных вылазок - полноценный экспедиционник:
+ крепок (бывало нива вставала на уши на багажник и оставалась цела), крепление негабатитов (любые ящики, рундуки, хайджеки, лопаты), основа для фар по периметру, возможность складирования грязных вещей (колёса, стропы и т.п.)

Китай, люминь: ни то, ни сё. Весь плюс его наверное в лёгкости и аэродинамике
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

всем добрый день!
вот случайно наткнулся в сети на такой бампер, в живую не встречал вообще подобное.
кто видел, кто что скажет, сколько такое будет стоить? вроде как и легче обычного силовика, но вместе с тем и не должен уступать по прочности.
Думаю, что по прочности не уступит. Для эксплуатации лебёдки отлично подойдёт - всё навиду.
У нас я тоже никогда не встречал, а вот в Венессуэлле других не найти, весь ютуб ими пестрит.
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

выбор багажника:
1. Бокс на крышу.
2. Полноценный экспедиционный. (металл/люминь)
3. Китай люминь. (типа Aerorack)

Для гражданской эксплуатации и асфальтовых поездок однозначно бокс:
+ закрывается на ключ, аэродинамика, легко и главное быстро можно положить/забрать вещи, не нужно укладывать вещи, привязывать

Для внедорожных вылазок - полноценный экспедиционник:
+ крепок (бывало нива вставала на уши на багажник и оставалась цела), крепление негабатитов (любые ящики, рундуки, хайджеки, лопаты), основа для фар по периметру, возможность складирования грязных вещей (колёса, стропы и т.п.)
Поддерживаю!
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

всем добрый день!
вот случайно наткнулся в сети на такой бампер, в живую не встречал вообще подобное.
кто видел, кто что скажет, сколько такое будет стоить? вроде как и легче обычного силовика, но вместе с тем и не должен уступать по прочности.
Думаю, что по прочности не уступит. Для эксплуатации лебёдки отлично подойдёт - всё навиду.
У нас я тоже никогда не встречал, а вот в Венессуэлле других не найти, весь ютуб ими пестрит.
самопалы это, аля амеровские
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Васька-Пермь

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +43/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Пермь
  • 5VZ-FE европеец, механика, электродиф.
    • TLC Prado 90

Кто сталкивался подскажите.
Собрался я значит сварить себе небольшой экспедиционниц, оборудование есть, руки оттуда.
но вот что бы не изобретать велосипед решил обратится к Вам.
Кто какие крепления использует для крепления экспедиционника, может оригинальные есть, может просто какие то продаются, а может и Нивовские подойдут.  если кто владеет будьте добры, что бы не бегать по магазам и просить примерить.
у меня даже главная цель не сам экспедиционник, а основание недавно приобретенной светодиодной люстры на 240 Ватт.
ну а раз под нее что то надо сооружать то почему бы сразу Багажник не сделать.
Записан
"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."
JT111VJ9500055084

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Крепеж то палюбас на водопроводы одинаковый)) Купи 2 багажника на Ниву, и вот оно))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

на уазек комплекты из 8 лап продаются, стоит не кошертно , так что проще свои сделать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

AlexGP

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Томск
    • Prado 95

Мне нужен был легкосъёмный экспедиционный багажник. Поэтому я крепление сделал к релингам. Ставлю на машину багажник по мере надобности, установка/снятие - 5-7 мин.
В качестве крепления к релингам взял самые простые крепления "Муравей". Чуть подрезал их, укрепил, приварил к самому багажнику. Потом вся эта конструкция ставится на релинги как на рельсы.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

На релинги, как бы, больше 50 кг не рекомендуют нагрузку.
Япы их используют, как леера для крепления груза, который перевозят на крышах. Тупо привязывают груз, упакованный в тюки, верёвками к релингам.
А на релингах не более, чем горные лыжи, доски, самое большее, что можно увидеть - это пара велосипедов.
Для серьёзных грузов только багажники с креплением на крыше.
Можете не спорить. Я там был 12 раз, насмотрелся... ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

все что меньше 100кило держит эт не багажник, а корзинко  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379