Заодно и о Дабадах поговорим.
С протектора:
Народ всех с Новым годом. Сегодня в 6 утра вернулись с Дабад, там полная жопа (выезжали в 11 утра 02.01.2013) в общем почти сутки там еба....сь. В этом году там снега по колено местами даже еще больше. Доехали до Холомхи по дороге нормально, но в сторону брода и Дабад никто не ездил, мы оттуда начали тропить, вот оттуда и началась жопа. Брод прошли нормально, но как только ты выезжаешь с Китоя на берег или в лес там сразу снега не реально много. После второго брода в лес не стали рубиться пошли по реке, переезжая то на одну то на другую сторону. В итоге доехали до 3 брода и пошли дальше по Китою, но не доезжая 1.5 км до Китойского Жидоя уперлись в открытую воду и не смогли дальше ехать по реке. Вернулись до 3 брода там ушли на дорогу в лес, и там нас ждало очень много снега, 500 метров мы рубились часа 2, т.к. машин было во первых 2 из которых полностью стоковая нива и уазик только на 33 резине. В оканцовке не доехав до Дабад 5,5 км, приняли решение разворачиваться и ехать на озеро, но после такой рубки у уазки умирает раздатка и тут начинается веселья полные штаны. Представив сколько нам выезжать по такой опе без пониженной передачи, а на повышенной горит сцепление, стиснув зубы начинаем расчищать дорогу в вытягивать уазик тупо на лебедке. С нивой все намного проще, подошел в 7 и вытолкнул. Как же хотелось уже где то часов в 12- 1 ночи спать и есть. Подъехав к свороту на озеро, пришлось только подумать как же было хорошо добраться до зимовья и лечь спать, но без пониженной нам там делать нефиг. в итоге проиб....сь часа 4 выезжаем на основную дорогу, перекусив немного трогаем домой. По дороге на улице давит за - 45, а местами может и больше, нива начала на ходу замерзать, пришлось ее утеплять, но и уазик долго не выдержал в таком режиме. В салоне начало затягивать все окна включая лобовуху, печка не давала особого тепла. Перед первым прижимом нива встает и отказывается ехать глохнет, а уазик вообще ни того ни сего глохнет и больше не заводиться, разрядился аккум на ходу. Стало очково обе машины не заводятся, а на улице северный полюс блин. В итоге заводим ниву, прикуриваем уазку, я на уазике вытягиваю подсос чтоб он больше не заглох. Машина пока стояла минут 10, двигло остыло, мы вообще в шоке. Ну а потом началась борьба со сном и в 6:30 я зашел домой. Вот такое получилось суточное путешествие. Сейчас смотрю температуру в Дабадах гисметео показывает - 41. Жалко что мы не доехали до Дабад, везли документы и подарок ребенку, а утром я не смог передать посылку со второй группой, которые выехали сегодня утром. Ребята я не представляю как вы там будете ночевать на озере на дизельных машинах. После поздки сделал несколько выводов, зимой нужно ездить как минимум на 3-4 машинах, и подготовленных чтоб нагрузка была не такой высокой. И обязательно нужно подходить к подготовке машины более тщательно, утеплять укладывать нужные вещи в непосредственной близости, т.к. на таком морозе каждая минута важна. А вообще в такой минус надо нах...н дома сидеть. Будем ждать новостей с Вовиной группы которая выехала сегодня. Если конечно они не передумали.