'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цены на LC Prado 150 в России и в Азербайджане  (Прочитано 10032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10_REGEON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +108/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4323
  • Город: Северо-Запад России
  • Город:
    • TLC 79.TLC 150

В России с двигуном 2,7л-только "Стандарт" на АКПП или МКПП и нет никакого "Комфорт или Элеганс"-эти машины идут с дизелем.Это слова ОД.А такое разнообразие в модельном ряду,как в Айзербаджане скорей всего говорит о том, что эти машины для ОАЭ.
Записан
Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины… на наших дорогах…

GCC

  • Гость

А такое разнообразие в модельном ряду,как в Айзербаджане скорей всего говорит о том, что эти машины для ОАЭ.

Нет, в Азербайджане торгуют прадо в спецификации general countries, если бы там торговали "арабами", то там бы были машины с арабской вязью.
Записан

10_REGEON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +108/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4323
  • Город: Северо-Запад России
  • Город:
    • TLC 79.TLC 150

Тогда откуда такой выбор с двигателем 2,7?
Записан
Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины… на наших дорогах…

GCC

  • Гость

Тогда откуда такой выбор с двигателем 2,7?

от Тойота Моторс Корпорейшн
Записан

Dinar

  • TOYOTA
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • г.НОРИЛЬСК
    • LC PRADO 150

В России с двигуном 2,7л-только "Стандарт" на АКПП или МКПП и нет никакого "Комфорт или Элеганс"-эти машины идут с дизелем.Это слова ОД.А такое разнообразие в модельном ряду,как в Айзербаджане скорей всего говорит о том, что эти машины для ОАЭ.
нет, я же написал что у нас официальный офис, там только чистые европейки!
дубайки люди у нас сами пригоняют из ОАЭ, сами едут туда и привозят для себя, это те кто нехочет покупать европейки, ждать по 2-3 месяца и те для кого европейки и дубайки это одно и тоже, грубо говоря те кто не разбирается в этом! в принципе разница получается в цене совсем маленькая!
у нас две комплектации для 2.7, с велюром вез люка и всего остального, короче голая машина как у вас в России, и есть второй вариант, с кожей люком, и т.д. но по сравнению с 4 литровой версией там тоже мало чего есть!
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

    Azərbaycanca
    Русский
    English

    Главная
    Карта сайта

TOYOTA.AZ

    О компании
        Новости и события
    Модельный ряд
        Новый Yaris
        Corolla
        Новый Camry
        Prius
        Avensis
        Новый RAV4
        LC PRADO
        Land Cruiser 200
        Highlander
    Сервис
        Преимущества
        Техобслуживание
        Запасные части
        Информация об отзыве
    Кредит
        Страхование
        Кредитный калькулятор
        Кредитование
    Trade in
    Контакты

    LC PRADO
    Галерея
    Характеристики
    Комплектация
    Техобслуживание
    Цены

LC PRADO. Характеристики

Двигатель    2,7 л бензиновый
   3,0 л диезельный
   4,0 л бензиновый
Тип    4-цилиндровый, рядный    4-цилиндровый, рядный    6-цилиндровый, V-образный
Трансмиссия    4-ступенчатая автоматическая    4-ступенчатая автоматическая    5-ступенчатая автоматическая
Клапанный механизм    С двумя распределительными валами (DOHC), 16 клапана, VVT-i    С двумя распределительными валами (DOHC), 16 клапана, VVT-i    С двумя распределительными валами (DOHC), 24 клапана, VVT-i
Система впрыска топлива    Впрыск с электронным управлением    Впрыск с электронным управлением    Впрыск с электронным управлением
Рабочий объем (куб. см)    2694    2982    3956
Максимальная мощность, кВт (л.с.)    120 кВт (167 л.с.)/5200 об/мин    127 кВт (173 л.с.)/3400 об/мин    207 кВт (282 л.с.)/5600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм    246 Нм/3800 об/мин    410 Нм/1600-2800об/мин    387 Нм/4400 об/мин
Динамические характеристики    2,7 л    3,0 л    4,0 л
Максимальная скорость (км/ч)    170    175    180
Разгон 0-100 км/ч (с)    14    12.4    9,2
Коэффициент аэродинамического сопротивления    0,35    0,35    0,35
Кузов на раме    +    +    +
Постоянный полный привод    +    +    +
Межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen    +    +    +
Антипробуксовочная система A-TRC    +    +    +
Система курсовой устойчивости VSC    +    +    +
Система помощи при подъеме по склону HAC    -    +    +
Система помощи при спуске по склону DAC    -    +    +
Электронная система управления подвеской (TEMS) второго поколения и пневматическая задняя подвеска    +    +    +
Минимальный дорожный просвет (мм)    220    220    220
Угол въезда (°)    32    32    32
Угол съезда (°)    27    27    27
Угол переезда через препятствие (°)    20    22    20
Глубина преодолеваемого брода (мм)    700    700    700
Угол поперечной устойчивости (°)    42    42    42
Экологические характеристики    2,7 л    3,0 л    4,0 л
Рекомендуемый сорт топлива    Бензин с октановым числом 93    Дизель    Бензин с октановым числом 93
Расход топлива*              
Загородный цикл    9л/100км    9л/100км    10л/100км
Городской цикл    14л/100км    12л/100км    18л/100км
Смешанный цикл    10,4л/100км    11л/100км    13л/100км
Емкость топливного бака (л)    87    87    87
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа    Euro 3    Euro 3    Euro 3
               
Колеса и шины    W\265\65\R 17    W\265\60\R18    W\265\60\R18
Полноразмерное запасное колесо    +    +    +
Подвеска    2,7 л    3,0 л    4,0 л
Передняя    Двухрычажная пружинная    Двухрычажная пружинная    Двухрычажная пружинная
Задняя    Четырехрычажная пружинная    Четырехрычажная пружинная    Четырехрычажная пружинная
Тормоза    2,7 л    3,0 л    4,0 л
Передние и задние    Вентилируемые диски    Вентилируемые диски    Вентилируемые диски
Антиблокировочная система тормозов ABS,VSC    +    +    +
Электронная система распределения тормозного усилия EBD    +    +    +
Усилитель экстренного торможения BA    +    +    +
Габариты и масса    2,7 л    3,0 л    4,0 л
Длина    4760    4760    4760
Ширина    1885    1885    1885
Высота    1890    1880    1880
Колесная база    2790    2790    2790
Колея передних и задних колес (мм)    1585    1585    1585
Минимальный радиус поворота (м)    5,8    5,8    5,8
Клиренс (мм)    220    220    220
Масса буксируемого прицепа              
С тормозами    2800    2800    2800
Без тормозов    750    750    750

    Главная
    О компании
    Новости и события
    Кредитный калькулятор
    Страхование
    Сервис
    Инновации
    Контакты

© 2013 Toyota Центр Баку. Все права защищены.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

тут 2.7 почему то 167л.с. и все написано сколько кушает в городе и на трассе.Сравните с 4.0 литровым.
Записан

GCC

  • Гость

2.7 не бывает в европейской спецификации НИГДЕ, если азербайджанский ОД говорит людям, что он торгует европейскими прадо 2.7 с запрещенным в европе выхлопом евро3, то он мягко говоря обманывает людей!
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

европейских дилеров полистал почти всех.
Там нет 2.7, одни 3.0, четырех литровые тоже практически не везде.
я не как не думаю, что япы разное evro стандарт, делают для России и Азербайджана. Гонят конвейер и все.
А комплектуха вторая вкусная не то, что наша.
Записан

Dinar

  • TOYOTA
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • г.НОРИЛЬСК
    • LC PRADO 150

а откуда тогда у них эти 2.7 ? Серые?  :'(
Записан