'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жрет масло 4.0  (Прочитано 74170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #190 : 25 01 2013, 10:32:21 »

опережу Володю с ответом - он поправит если что
В зависимости от того как, на скольких оборотах коленвала, с какой динамикой, на сколько очков прыгает компрессометр при замере можно ставить диагнозы ДВС, не 100% но во всяком случае направление для поиска неисправности локализуется достаточно точно. В принципе надо делать таблицу по замерам (номера цилиндров, способ замера, доп условия итд. ну и разные режимы - холодный ДВС, горячий ДВС, на "сухую", с маслом, с закрытой БДЗ, с открытой БДЗ) по ее своду уже определяются. В твоем случае думаю что все ОК как и писали выше :)
Записан
"Остановите землю - я сойду"

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #191 : 25 01 2013, 14:13:44 »

Если компрессия поднимается быстро по 2-4 очка,как в твоем случае, это говорит о том что ЦПГ в хорошем состоянии колечки не стерты не залегли гильзы не задраты, думаю твой мотор при соответствующем уходе не одну сотню пробежит.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #192 : 25 01 2013, 14:30:08 »

Если компрессия поднимается быстро по 2-4 очка,как в твоем случае, это говорит о том что ЦПГ в хорошем состоянии колечки не стерты не залегли гильзы не задраты, думаю твой мотор при соответствующем уходе не одну сотню пробежит.

Все верно ....

"............В  способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления - это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики."


в твоем случае ни то  ни то!) ....у тебя все ХОРОШО!.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #193 : 25 01 2013, 15:58:04 »

Та нечего автору зря время тратить - мерять компрессию! Если б у него была компрессия, как ему намеряли офицалы - не было б у него нормального ХХ и не ехала б она нормально с таким разбросом компрессии по цилиндрам!
Записан

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #194 : 25 01 2013, 17:48:00 »

Спасибо всем за участие. Теперь буду наблюдать только за маслом. Пока полет нормальный. Всем удачи на дорогах!
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #195 : 25 01 2013, 21:05:51 »

перечитал тему, в который раз убедился:
1. верить оф. сервису нельзя :( тупо разводят на бабки
2. все лучше делать у проверенных людей, и не важно иной "дядя Вася" из гаража имеет больше опыта и знаний чем весь сервис у дилера вместе взятый ))
3. при любой проблеме надо сначала попробовать более простой способ)))))
4. самое важное, не надо нервничать, потому как проблемы есть двух видов, решаемая (собственно чего нервничать если все решиться) и не решаемая (собственно чего нервничать, если один хрен не решиться))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #196 : 30 01 2013, 22:17:38 »

Спасибо всем за участие. Теперь буду наблюдать только за маслом. Пока полет нормальный. Всем удачи на дорогах!

Через месяцок напиши как дела? Очень интересно! Если масло зальешь пожиже тоже! Да и расход чуток мож поменьше на маслеце 30 ке будя)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #197 : 01 02 2013, 15:13:02 »

Проехал 1,5 т.км уровень масла упал на пару миллиметров. Заметил одну особенность, у масляного фильтра имеются потеки масла. И как сильно давит масло из под фильтра неизвестно. Странно. Кстати, до замены масла было также, я не придал значение, подумал, что плохо фильтр закрутили. Сейчас менял масло сам и закрутил вроде бы неплохо. Дак вот вопрос. Сколько масла может так выдавливать из под фильтра? Может в этом то и была моя беда, а не маслосъемные кольца?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #198 : 01 02 2013, 16:16:22 »

Вообще не должно выдавливать.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #199 : 01 02 2013, 16:21:29 »

фильтр буквенный или цифра? Может и в ЭТОМ дело ..но ранее спрашивали нигде не давит ты ответил нигде!) И потом прыти откуда то добавилось коню и корма меньше жует?) Фильтр стоит в чашке если бы туда поллитра давануло и разбросало говно вентилятором у тебя ьы выпуск весь бы в масле обгорал ) или еще где заметил бы все замасленное) ..а так только гадать)

пара мм это = 50гр на 1500км х 6 = 300 гр на 9000км ....все ж не 1л ))) как было ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)