'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жрет масло 4.0  (Прочитано 74164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #230 : 27 02 2013, 08:29:30 »

Да и по фото конечно не лечат , но особо загаженности невидно! Что то тут не так!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #231 : 27 02 2013, 08:41:59 »

Просил мнение? Пожалуйста! Какие то есть не договорености по состоянию! Так не бывает что у вас жрет потом никапли при пробеге в 2000 а пото проехав 1000 у вас уже литр ушло! Далее задубевшие колечки пусть и два с таким расходом должны давать синий дымок в выхлопную при перегазовке и раскоксовка никак почти не влияет на них! Тоесть уменьшение масложора после раскоксовки с ними не связано.и почему решили сразу разбирать то двиг, и что с поршневой в реальности?

В вашем расказе много не стыкуется к сожалению( в описании проблем. Мне кажется что еще будет продолжении....
низнаю как на прадо, но на жигулях с плохими колпачками мотор не дымил, а масло ел.
Записан
прадо 4 литра 2006

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #232 : 27 02 2013, 12:37:12 »

Жор ..дофига -- раскоксовка -жора нет совсем ,компрессия норма- проехал 2000км жора нет- еще 1000 опять жор, при этом сразу разбор авто ,без замеров компрессии и тд и тп....

и какая взаимосвязь с маслоколпачками?

что бы повышенно жрал через сальники клапанов по идее нужно повышенное давление картерных газов .....

вообщем сплошные непонятки по описанию!

1 что с компрессией
2 что реально с поршневой после разбора?
3 какой нагар на свечах
4 на каком пробеге появился жер и почему тоесть что делалось.
5 какие зазоры в клапанах
6 как определили степень износа двигателя?
7 что с муфтами ввти в каком состоянии?
8 .......
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #233 : 27 02 2013, 12:41:55 »

Достаточно чистый моторчик! Похоже маслице было неплохим и перепробегов на нём не было.
Менять, надеюсь, будешь все колпачки? 


согласен двиг чистый не загаженный и грешить на масло особо причин нет ! на пробеге 105 ткм по идее там нечему ломаться и изнашиваться ......да и задубевать тоже) ...у меня на 160 все маслоколпачки были практически норма!

Тут что то другое! ........услышав про кривизну рук ваших мастеров можно только гадать...

и нафига весь двиг распотрошили то для замены сальников клапанов что то еще делают?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #234 : 27 02 2013, 14:00:13 »

Мотор перегрет-со всеми вытикающими проблемами и ремонтом,было понятно ещё в начале темы.И замена сальников клапанов скорее всего поможет психологически.
Записан

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #235 : 27 02 2013, 19:40:00 »

Последний раз я отписывался на пробеге 2 т.км и говорил, что на пару мм уровень упал. На пробеге в 3 т.км он еще упал. Поэтому и поехал в сервис. Дыма синего никакого не было, потому как в катализаторе вся эта дрянь сгорает.  Моторист выкрутил свечи, они все рабочие и без нагара, но на двух последних свечах на резьбе было масло. Мастер, который делает, сказал, что поршневую смотреть не стоит, якобы по состоянию итак видно что все в норме. Под замену попало: все колпачки, помпа (сказали, что сопли на ней), 2 ролика обводного ремня.
Головки снимать не стал... не знаю почему, но он с уверенностью сказал, что там все в порядке. Когда соберет поглядим.
PS Разбирать двигатель стал только потому, что очень щепитильно отношусь к состоянию авто. Не должен он жрать масло, поэтому надо ремонтировать.
Записан

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #236 : 27 02 2013, 19:41:06 »

Мотор перегрет-со всеми вытикающими проблемами и ремонтом,было понятно ещё в начале темы.И замена сальников клапанов скорее всего поможет психологически.
Почему поможет психологически??? Еще что то менять надо? уровень антифриза в норме, головки значит не уведены. Не думаю, что был сильный перегрев.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #237 : 27 02 2013, 21:13:55 »

Ну вот теперь чуток понятно)

Хотя если не ошибусь можно было передок и цепь не снимать валы и так доджны подняться.. Но сам их не снимал)

Так вот то что колпачки чуто косячили вы сами написали в первых постах что при перегазовке дымок а потом проходит а так его нет!

Как раз на колпачек симптом и на хх тоже не дымило так как все остальное при нагрузке по ходу)

Двиг по фото чист , и в основном ухожен , но есть подозрение что возможно было залито жидковатонепонятное масло которое могло подгореть и коксануть кольца ну и маслосемные сальники тоже добавляли жора)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #238 : 27 02 2013, 21:17:11 »

Ага, на дымок я тоже давно смотрел, но его цвет был белый. Не знаю, стоит ли заставлять снимать головки.... Теперь вот задумался над словами артура, что  замена сальников клапанов скорее всего поможет психологически, что еще нужно менять то???
Передок стал разбирать, так как не мог снять распредвалы... по-моему он так объяснил.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #239 : 27 02 2013, 22:26:49 »

Ага, на дымок я тоже давно смотрел, но его цвет был белый. Не знаю, стоит ли заставлять снимать головки.... Теперь вот задумался над словами артура, что  замена сальников клапанов скорее всего поможет психологически, что еще нужно менять то???
Передок стал разбирать, так как не мог снять распредвалы... по-моему он так объяснил.
Ну прежде всего зная твою эмоциональность влияющее на твоё давление надо успокоится и не принимать так близко к сердцу.Железка она и есть железка,и когда то она сломается.Теперь по мотору Из книжек перепечатку делать не буду,попробую своими словами.Не вскрывая головок не определишь состояние поршневой,ну если субъективно(компрессия скачет,масло жрёт,дым сизый с характерным запахом)Ну а разбирать, это решение только твоё.Есть некоторые мысли в слух,так сказать история.Ты налил химию в поршневую,она проникла растворив нагар не буду рассусоливать помогло или нет-не важно,важно куда вся откисшая срань попала?А попала она в достаточном количестве в  каналы коленвала,и если на старых (относительно)двигателях стояли "ловушки"в коленвалах заглушенные пробками под шестигранник,и весь мусор посредством центробежной силы там задерживался то сейчас нет таких.Просто сделаны отверстия под углом для смазки вкладышей,и весь мусор с успехом гуляет по каналам резко сокращая жизнь мотора.Поэтому я категорический противник промывок,раскоксовок,хадо,и прочего маркетингового хлама.Ну а в ремонте как всегда желаю успеха и поменьше затрат.
Записан