'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жрет масло 4.0  (Прочитано 74146 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #330 : 25 03 2013, 17:34:00 »

Полностью согласен с Arthur обо всем им сказанным. Сам я работаю в автосервисе 15 лет и видал подобное не раз. Думаю что даже замены поршневых колец недостаточно. Нужна расточка цилиндров в ремонт. Существуют ли ремонтные размеры на 1GR сразу не отвечу. Если ремонтных нет то варианты такие: гильзовка бц с заменой колец/ замена бц и пг на новые/контрактный двс( тоже кот в мешке поэтому ставить надо там где покупать и договариваться о гарантиях) .
Поршневые кольца имеют зазор в замке более 1 мм - причина поджирания масла( 1л на 10000). Допустимый зазор - 0,7. Новые - 0,35

Хон на цилиндрах был как на новом, так что достаточно просто замены колец на номинал. Пробег на момент вскрытия был 240
Записан

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #331 : 25 03 2013, 17:49:39 »

Полностью согласен с Arthur обо всем им сказанным. Сам я работаю в автосервисе 15 лет и видал подобное не раз. Думаю что даже замены поршневых колец недостаточно. Нужна расточка цилиндров в ремонт. Существуют ли ремонтные размеры на 1GR сразу не отвечу. Если ремонтных нет то варианты такие: гильзовка бц с заменой колец/ замена бц и пг на новые/контрактный двс( тоже кот в мешке поэтому ставить надо там где покупать и договариваться о гарантиях) .
Поршневые кольца имеют зазор в замке более 1 мм - причина поджирания масла( 1л на 10000). Допустимый зазор - 0,7. Новые - 0,35

Хон на цилиндрах был как на новом, так что достаточно просто замены колец на номинал. Пробег на момент вскрытия был 240
Сколько же тогда у меня зазор, если расход 1литр на 2000 км?
Записан

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #332 : 25 03 2013, 17:52:36 »

Предлагаю джентльменам с никами 09 и Arthur воздержаться от комментов в этой теме...
Хочется узнать, что же с двиглом в итоге, прежде, чем модераторы закроют тему  :icon_cool3:
ЗЫ. У самого жор масла от замены до замены 1л где то... так что интересно всеж..
Они говорят дельные вещи, по крайней мере меня ввели в курс дела. Если бы не они - то тема бы давно умерла. Отдельное спасибо 09, всегда оперативные ответы.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #333 : 25 03 2013, 17:54:01 »

Полностью согласен с Arthur обо всем им сказанным. Сам я работаю в автосервисе 15 лет и видал подобное не раз. Думаю что даже замены поршневых колец недостаточно. Нужна расточка цилиндров в ремонт. Существуют ли ремонтные размеры на 1GR сразу не отвечу. Если ремонтных нет то варианты такие: гильзовка бц с заменой колец/ замена бц и пг на новые/контрактный двс( тоже кот в мешке поэтому ставить надо там где покупать и договариваться о гарантиях) .
Поршневые кольца имеют зазор в замке более 1 мм - причина поджирания масла( 1л на 10000). Допустимый зазор - 0,7. Новые - 0,35

Хон на цилиндрах был как на новом, так что достаточно просто замены колец на номинал. Пробег на момент вскрытия был 240
Сколько же тогда у меня зазор, если расход 1литр на 2000 км?
Этот зазор не существенен т.к кольца разводятся на 120 градусов.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #334 : 25 03 2013, 18:02:58 »

Полностью согласен с Arthur обо всем им сказанным. Сам я работаю в автосервисе 15 лет и видал подобное не раз. Думаю что даже замены поршневых колец недостаточно. Нужна расточка цилиндров в ремонт. Существуют ли ремонтные размеры на 1GR сразу не отвечу. Если ремонтных нет то варианты такие: гильзовка бц с заменой колец/ замена бц и пг на новые/контрактный двс( тоже кот в мешке поэтому ставить надо там где покупать и договариваться о гарантиях) .
Поршневые кольца имеют зазор в замке более 1 мм - причина поджирания масла( 1л на 10000). Допустимый зазор - 0,7. Новые - 0,35

Хон на цилиндрах был как на новом, так что достаточно просто замены колец на номинал. Пробег на момент вскрытия был 240
Сколько же тогда у меня зазор, если расход 1литр на 2000 км?

Нисколько!)) ...щшутка ..НО ..у Сереги был пробег за  200 000 км! в ДВА раза поболее! так что если ты и до тебя хозяин не были садистами не катали без масла .и тд ...то все там нормальнО! ИМХО
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #335 : 25 03 2013, 18:10:33 »

Полностью согласен с Arthur обо всем им сказанным. Сам я работаю в автосервисе 15 лет и видал подобное не раз. Думаю что даже замены поршневых колец недостаточно. Нужна расточка цилиндров в ремонт. Существуют ли ремонтные размеры на 1GR сразу не отвечу. Если ремонтных нет то варианты такие: гильзовка бц с заменой колец/ замена бц и пг на новые/контрактный двс( тоже кот в мешке поэтому ставить надо там где покупать и договариваться о гарантиях) .
Поршневые кольца имеют зазор в замке более 1 мм - причина поджирания масла( 1л на 10000). Допустимый зазор - 0,7. Новые - 0,35

Хон на цилиндрах был как на новом, так что достаточно просто замены колец на номинал. Пробег на момент вскрытия был 240
Сколько же тогда у меня зазор, если расход 1литр на 2000 км?
До ремонта подъедала у меня, но не литр за 2000. Тысячи за 4 литр уходил
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #336 : 25 03 2013, 18:13:22 »

Полностью согласен с Arthur обо всем им сказанным. Сам я работаю в автосервисе 15 лет и видал подобное не раз. Думаю что даже замены поршневых колец недостаточно. Нужна расточка цилиндров в ремонт. Существуют ли ремонтные размеры на 1GR сразу не отвечу. Если ремонтных нет то варианты такие: гильзовка бц с заменой колец/ замена бц и пг на новые/контрактный двс( тоже кот в мешке поэтому ставить надо там где покупать и договариваться о гарантиях) .
Поршневые кольца имеют зазор в замке более 1 мм - причина поджирания масла( 1л на 10000). Допустимый зазор - 0,7. Новые - 0,35

Хон на цилиндрах был как на новом, так что достаточно просто замены колец на номинал. Пробег на момент вскрытия был 240
Сколько же тогда у меня зазор, если расход 1литр на 2000 км?
Этот зазор не существенен т.к кольца разводятся на 120 градусов.
А что, кольца только в районе замков работают? По всему диаметру износа нет?  Объясните мне тогда за счёт чего зазор замка меняется ???
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #337 : 25 03 2013, 19:26:32 »

Полностью согласен с Arthur обо всем им сказанным. Сам я работаю в автосервисе 15 лет и видал подобное не раз. Думаю что даже замены поршневых колец недостаточно. Нужна расточка цилиндров в ремонт. Существуют ли ремонтные размеры на 1GR сразу не отвечу. Если ремонтных нет то варианты такие: гильзовка бц с заменой колец/ замена бц и пг на новые/контрактный двс( тоже кот в мешке поэтому ставить надо там где покупать и договариваться о гарантиях) .
Поршневые кольца имеют зазор в замке более 1 мм - причина поджирания масла( 1л на 10000). Допустимый зазор - 0,7. Новые - 0,35

Хон на цилиндрах был как на новом, так что достаточно просто замены колец на номинал. Пробег на момент вскрытия был 240
Сколько же тогда у меня зазор, если расход 1литр на 2000 км?
Этот зазор не существенен т.к кольца разводятся на 120 градусов.
А что, кольца только в районе замков работают? По всему диаметру износа нет?  Объясните мне тогда за счёт чего зазор замка меняется ???
Если по простонародному,то износ(истирание) идёт равномерно поршней,колец,и гильз.Потому у меня сомнения,если зазор в 1,5 мм то это значит,что гильза за счёт истирания увеличилась в диаметре,следевательно кольца как пружина раздвинулась и зазор увеличился это тянет на ремонтный размер или перепрессовку гильз,а по хорошему и того и другого.Но есть ещё поршень изнашивается эллипсом,тут однозначно перепрессовка.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #338 : 25 03 2013, 19:28:59 »

Вот тут как то не срастается.При таком износе хонинговка как новая.
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #339 : 25 03 2013, 19:43:49 »

Если уж на то пошло, то износ поршневой измеряется зазором между поршнем и цилиндром(если мне не изменяет память, то не более 0,15мм), а не зазором в замке кольца.
Кольца изнашиваются быстрее, чем стенка горшка. Ставишь новые кольца и зазор в замке в допуске.
А чтоб убить поршневую(горшки), сначала нужно "без колец" поездить долго-долго с жором масла.
Эллипсность при износе всегда присутствует, но критична при большом зазоре между поршнем и цилиндром. Тогда только расточка или гильзовка...
Я уже говорил, что
100 только кольца по всему кругу у импортных авто притераются!
У меня пробег был 265000км. Износ колец - 0,3 мм!
Записан