'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жрет масло 4.0  (Прочитано 74143 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kazino

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Донецк
  • TLС 120 PRADO 4.0
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #360 : 26 03 2013, 04:11:21 »

За Санта фе нью дизель, из личного опыта:
35000 - турбина
55000 - двигатель в сборе + турбина
клапан ЕГР раз поменял, на второй раз заглушил
датчик давления турбины, пару раз (па трубки срывало и мощность резко падала - страшно, блин)
это по гарантии
все ступичные в круг
после гарантии на 80000 Акпп, развалился подшипник в ней и убил ее в хлам
задняя подвеска просто пипец (жаль материться нельзя)

а так машинка не плоха))
посмешил ))) спасибо.
Да я тоже больше склоняюсь к реанимации. Заставлю заново разбирать двигатель. Опять придется на матизе жены двигаться (
тебе конечно решать, мож сначало советам 09 последовать, вскрыть мотор то всегда успеется

И мне так кажется, послушай " 09 ".  Он похоже толковый соклубник и советует душевно и не покидает тему, хочет тебе помочь разрулить ситуацию. Ну а если и разберешь, новые кольца в старый цилиндр нельзя ставить, там хоть и есть фазка которая якобы должна притереться, но ты возьми любое старое кольцо и попробуй его согнуть, оно крошится как стекло, у него прочность колосальная, и вот прикинь сколько оно притираться будет. А пока не притрется опять же масло брать будет двигатель. Поршневую по хорошему нужно менять на ремонтную а блок растачивать, если только у тойоты есть ремонтные размеры.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #361 : 26 03 2013, 05:25:58 »

Сколько страхов наговорили ) Пошел за валидолом.
Если мастер сказал, что поршневая в норме, то скорее всего он покачал поршня. Так предварительно определяют износ поршневой при снятой голове.
Если поверить мастеру, то можно косвенно сделать вывод, что износ поршневой минимален.
Нужно смотреть кольца...
Я говорил в начале темы, что у меня было такое. Снял голову. Поршня не болтались. Выталкнул их. Поршневые были в норме, а маслосъёмные залегли напрочь. Выковырял их. Сравнил с новыми номинальными(купил заранее). Износ за 265000 км был 0,3 мм(это ни что). А масло уходило 1,0 л. на 500 км...
Про раскоксовку тогда я не знал... Может быть и помогло(((
Поставил в итоге новые(т. к. были уже куплены), расход масла стал 0 за 10000 км...

Не знаю парни, но как то мало для тойоты 260 000 км. Я на жигулях десятой модели отъездил 270 000 км, масло лил "шел" в красных канистрах его продавали тогда (по моему это была минералка). Масло машина не брала, двигатель не ремонтировал, даже масло отражающие кольца на клапанах не менял. Мало кто верит, но это реально так. А чё с тойотой не так, и супер производитель и масло супер синтетическое хоть в околоземные спутники заливай. Почему грузовики дальнобои на фурах "ивеко" "мерсах" "вольво", заливая помойную солярку на наших голимых заправках, по миллиону км. наезжают. Короче на измену подъсаживают такие темы, накатал на прадике  150 000 и чё теперь каждый день под капот заглядывать, масло проверять, это что ГАЗ-51 с "автолом" и "негролом".
дело то не в производителе марки, а в условиях эксплуатации этой марки авто

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #362 : 26 03 2013, 13:45:03 »

Основная проблема в том, что большую часть времени двигатель работает на очень низких оборотах - отсюда и отложения... У тех, кто по трассе летает проблем быть не должно...
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #363 : 26 03 2013, 13:57:22 »

За Санта фе нью дизель, из личного опыта:
35000 - турбина
55000 - двигатель в сборе + турбина
клапан ЕГР раз поменял, на второй раз заглушил
датчик давления турбины, пару раз (па трубки срывало и мощность резко падала - страшно, блин)
это по гарантии
все ступичные в круг
после гарантии на 80000 Акпп, развалился подшипник в ней и убил ее в хлам
задняя подвеска просто пипец (жаль материться нельзя)

а так машинка не плоха))
посмешил ))) спасибо.
Да я тоже больше склоняюсь к реанимации. Заставлю заново разбирать двигатель. Опять придется на матизе жены двигаться (
тебе конечно решать, мож сначало советам 09 последовать, вскрыть мотор то всегда успеется

И мне так кажется, послушай " 09 ".  Он похоже толковый соклубник и советует душевно и не покидает тему, хочет тебе помочь разрулить ситуацию. Ну а если и разберешь, новые кольца в старый цилиндр нельзя ставить, там хоть и есть фазка которая якобы должна притереться, но ты возьми любое старое кольцо и попробуй его согнуть, оно крошится как стекло, у него прочность колосальная, и вот прикинь сколько оно притираться будет. А пока не притрется опять же масло брать будет двигатель. Поршневую по хорошему нужно менять на ремонтную а блок растачивать, если только у тойоты есть ремонтные размеры.
От куда такие доводы?
Я сам лично перебрал не один движок, блок точится при зазоре между поршнем и цилиндром больше 0,15мм.
На Жигулях(Мичуринские и т.п. кольца) не крошится а ломается 2-ое компрессионное и маслосъёмные кольца. 1-ое кольцо можно согнуть хоть в Восьмёрку.На неубитом блоке кольца притираются в течении 5000 км максимум. Жора масла при обкатке нет.
+ ко всему нельзя сравнивать Жигули с Тойотой. Кольца на Тойоте намного тоньше. В канавках поршня кольца сидят плотнее. Допуски совсем другие и соответственно требования к маслу у Тойоты выше.
Кольца можно и не менять, читай внимательно выше. Разговор шёл про закоксовку маслосъёмных. Можно их аккуратно вытащить, промыть и поставить обратно. У меня просто были куплены заранее новые, поэтому я их и поменял.
 
Советам 09-го никто дорогу не переходит. Речь идёт о том, что если повторная раскоксовка не поможет, то нужно выталкивать поршня. Точить ни чего не надо. Эллипсность есть у всех, при пробеге на Тойотах до 400000 км она как правило не критична.
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #364 : 26 03 2013, 14:01:54 »

Kazino, и ещё!
С дальнобойщиками сравнение не совсем удачное.
У них движки работают в непрерывном режиме сутками. Нет прогревов по 2-3 раза в сутки. И в ДТ чего они только не добавляют...
А так же чем больше литраж движка тем выше его ресурс-это Аксиома!!!
Записан

Kazino

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Донецк
  • TLС 120 PRADO 4.0
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #365 : 26 03 2013, 15:30:03 »

Андрей51, я не кого не хочу обидеть. И прошу меня правильно понять, это мое мнение! У каждого свой опыт и свои определенные выводы. Работал на фирме в которой было порядка 15 легковых автомобилей (девятки и девяностодевятые), машины эксплуатировали и в хвост и в гриву, и когда приходило время ремонта двигателя (а было это довольно таки часто, по причине поломаных перегородок на поршнях между кольцами, бензин в лихие девяностые лили у нас на Донбассе тот который делали из отходов коксового производства, другого не было) , те автомобили при ремонте которых "талантливый" моторист советовал просто поменять поршневую на новую и не растачивать блок (типа по его замерам выработка в пределах нормы),  эти машины жрали масло литрами и никакой пробег в пять и более тысяч ситуацию не разрешал, и в конце концов опять падала тяга и эти машины попадали на тот же ремонт. А те машины на которых я настоял расточить блок, ходили без проблем.

И еще знаю такую вещь, что гильзы которыми гильзуют двигатели, на складах хранятся только в вертикальном положении и не в коем случае не в горизонтальном. Потому, что гильза лежа на боку принимает форму элипса (думаю это какие нибудь микроны), а поршень и кольца круглые, потом при сборке получается косячно! Такие дела парни!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #366 : 26 03 2013, 17:10:29 »

Андрей51, я не кого не хочу обидеть. И прошу меня правильно понять, это мое мнение! У каждого свой опыт и свои определенные выводы. Работал на фирме в которой было порядка 15 легковых автомобилей (девятки и девяностодевятые), машины эксплуатировали и в хвост и в гриву, и когда приходило время ремонта двигателя (а было это довольно таки часто, по причине поломаных перегородок на поршнях между кольцами, бензин в лихие девяностые лили у нас на Донбассе тот который делали из отходов коксового производства, другого не было) , те автомобили при ремонте которых "талантливый" моторист советовал просто поменять поршневую на новую и не растачивать блок (типа по его замерам выработка в пределах нормы),  эти машины жрали масло литрами и никакой пробег в пять и более тысяч ситуацию не разрешал, и в конце концов опять падала тяга и эти машины попадали на тот же ремонт. А те машины на которых я настоял расточить блок, ходили без проблем.

И еще знаю такую вещь, что гильзы которыми гильзуют двигатели, на складах хранятся только в вертикальном положении и не в коем случае не в горизонтальном. Потому, что гильза лежа на боку принимает форму элипса (думаю это какие нибудь микроны), а поршень и кольца круглые, потом при сборке получается косячно! Такие дела парни!

Не корректно сравнивать японские детали и наши!) ...допуски технологии и тд.. разные!  Особливо то что ТЬАМ делали 5-10 лет назад тоже отличается в лучшую сторону от нынешнего! ..К примеру ролик ремня отходил 7 лет был заменен на такой же оригинал ....один в один ..итого через год зашумел(
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Kazino

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Донецк
  • TLС 120 PRADO 4.0
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #367 : 26 03 2013, 17:15:54 »

Согласен, все меняется! Маркетинг! Уметь нужно продавать не только машины но и запчасти!
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #368 : 26 03 2013, 18:02:53 »

Гильза лежащая на боку принимает форму эллипса???А стоящая вертикально вростает в полку?
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #369 : 26 03 2013, 18:34:22 »

Гильза лежащая на боку принимает форму эллипса???А стоящая вертикально вростает в полку?

про вертикальное хранение гильз подтверждаю, есть такое правило...
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004