'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жрет масло 4.0  (Прочитано 74142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kazino

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Донецк
  • TLС 120 PRADO 4.0
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #370 : 26 03 2013, 18:51:37 »

Гильза лежащая на боку принимает форму эллипса???А стоящая вертикально вростает в полку?

Совершенно верно, правильно мыслишь дружище !  icon_crazy2
Записан

Kazino

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Донецк
  • TLС 120 PRADO 4.0
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #371 : 26 03 2013, 18:57:20 »

Гильза лежащая на боку принимает форму эллипса???А стоящая вертикально вростает в полку?

про вертикальное хранение гильз подтверждаю, есть такое правило...

Вот сразу вижу, что земляк в теме, спасибо за поддержку, держи +!
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #372 : 27 03 2013, 11:59:20 »

Ребят, посоветуйте масло на 4-х литровый двигун.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #373 : 27 03 2013, 13:33:10 »

Ребят, посоветуйте масло на 4-х литровый двигун.
У всех своё предпочтение
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #374 : 27 03 2013, 18:24:41 »

Ребят, посоветуйте масло на 4-х литровый двигун.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1263.0
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ТАНЧИК797

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город:
    • PRADO 120 4.0
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #375 : 27 03 2013, 19:52:21 »

Я тоже сдергивал голову на 210000.Поршневая была в норме.Небольшой допустимый эллипс во всех цилиндрах, кольца компрессионные ок..., но вот маслосьемные были залегшие.Компрессионные оставил старые, а те поменял.Вся проблема в пережжоном масле.Не выхажевает оно 10000 км.Необходимо менять чаще.Думаю, что раскоксовкой можно обойтись.

Ну дела, а у нас в Украине официалы мне масло через 15 000 меняют.

И ещё, заметь, тебе в ЭЛЛИПСНЫЙ !!! цилиндр,  КРУГЛЫЕ !!! новые кольца поставили. Тысяч через 210 они примут нужную овальную форму. (без обид) Кто тебе это посоветовал нужно ему я...ца оторвать!

Прочитал всю ветку, и вывод подкрадывается такой: нужно наверное сливать коня если пробег под 200 000. Иначе потом кулибины в безславных мастерских (у официалов очень накладно) будут ставить квадратные кольца в круглые цилиндры и будут рыться в моторе с завидной периодичностью, а хозяин в свою очередь будет разрывать форум с просьбами о помощи принять правильное решение, ибо все слесарюги в гаражах обманщики и шарлатаны.
Поздравляю!!! Ты единственный в мире владелец авто, у которого стоит вечный двигатель!!!У тебя все время цилиндры КРУГЛЫЕ.Ну и 15000 пробега на масле- прямая дорога к мотористу.Никакая многоразовая роскоксовка в этом случае не поможет.Выемка поршней и промывка только "Шумавитом" масляных колец и "юбки"...
Записан

РоманЯ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 891
  • Город: КАЗАНЬ
  • Город: Казань
    • PRADO 120 и MITSUBISHI PAJERO
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #376 : 28 03 2013, 22:25:28 »

На протяжении примерно 10 лет использую только MOBIL 5w50. Так же это масло рекомендую друзьям и клиентам. На многих авто своих и чужих поднимали клапанные крышки-там все блястит и износа не наблюдается. Есстесстно при своевременной замене. 10 т км. Покупать рекомендую у крупных оптовиков чтобы исключить контрафакт.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #377 : 28 03 2013, 22:59:38 »

Bmvservice... Живойжурнал

1.Расход масла в исправном двигателе равен нулю.Фронт пламени в полусферической камере сгорания с центральным расположением свечи, характерной для практически для любого современного автомобиля, практически не затрагивает зону в районе зеркала цилиндра, что в сочетании с высокой стойкостью пленки современных синтетических масел гарантирует околонулевой расход масла на всем межсервисном интервале 10-15 тысяч километров. Обратите внимание, на активно потребляющем масле двигателе, масло прекрасно находится в жидкой фазе на днище поршня, тарелках клапанов и поверхности камеры сгорания - лежит и не сгорает.

2.Установленная практически любым производителем норма в 0,7 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей, но не защищает катализатор от выхода из строя при использовании даже самых что ни на есть беззольных пакетов присадок. Несколько месяцев эксплуатации автомобиля с подобным расходом масла и катализатора НЕТ. Даже если он не забился до создания высокого противодавления, он свои функции нормально уже не выполняет - выхлоп пахнет. Норма 0,7 л на 1000 км подразумевает, что за 10000 км через катализатор прокачивается 7 литров(!) масла, при суммарной площади активного слоя катализатора - десятки квадратных сантиметров. На практике, катализатору хватает пробега около 40-60 тысяч км.

С выходом новой линейки "топовых" масел от Mobil, которая всегда носила название "Mobil 1" (все, что без "единички" - всегда означало масла третьей группы и ниже), ExxonMobil представила новую маркетинговую политику - новым двигателям - маловязкое масло - 0W40. Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) - масло с загустителем - 5W50. От 150000 км и дальше - 10W60 - еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей. С точки зрения здравого смысла - глупость очевидная, но трюк хорошо работает - вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле. Вроде бы просто и удобно для всех, включая продавцов, вот только лить 5W50/10W60 в едва "прикатанный" мотор я не советую. Ни в 150, ни в 350, ни даже в 550 тысяч километров и далее... Почему - смотрите в первой части статьи. Ленивый и неграмотный всегда платит больше - сначала за ненужное ему и его двигателю масло, потом - за устранение последствий его применения.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #378 : 28 03 2013, 23:44:10 »

Возможный расход масла четырехтактных двигателей ничем непосредственно не обусловлен и связан с особенностями их конструкции - качеством сопряжения деталей ЦПГ, конструкцией маслосъемных колец и, разумеется, техническим состоянием самого двигателя. Следовательно, для подобного ДВС объективно существует теоретический "ноль" расхода масла, что невозможно для ДВС двухтактного или роторного типа. Для этих двигателей, неудовлетворительное их состояние  расход только усугубляет - к расходу номинальному добавляется расход дополнительный. Для четырехтактных же, даже теоретически должно существовать только два вида расхода - расход на "угар" и расход через систему вентиляции картерных газов. О них и поговорим, запомнив, что расход 1 л на 1000 км пробега - недостижимый  предел для исправного четырехтактного двигателя.

Стакан масла на 10.000 км - реальная и предельная доза потребления исправного среднестатистического двигателя. Для большинства автомобилей - это "четверть щупа". В действительности, 90% читающих эти строки обладателей двигателей "классической конструкции", вообще не знают о том, что такое "долив масла" и скорее всего вообще не отмечают изменения уровня на щупе в интервале 10-15 ткм.

Если вы доливаете более 1 л на 10.000 км пробега, вне зависимости от типа двигателя, это серьезный повод задуматься о состоянии мотора. Двигатель объективно неисправен и проблема будет неизбежно прогрессировать, по крайней мере, если это ДВС BMW - в течение 1-3 лет эксплуатации. Реальная практика зависит от конкретного случая, но важно осознавать - если масло поступает в камеру сгорания, то причиной этого является не мифический "масляный угар", а вполне конкретные проблемы:

Маслосъемные колпачки, втулки клапана, неисправная система вентиляции:

2.Неисправные, изношенные, закоксованные поршневые кольца, не обеспечивающие эффективный маслодренаж:

БОльшая часть расхода масла при условии критических нагрузок все же попадает в камеру сгорания. Происходит это в следствие нештатной работы уплотнительных поршневых колец в почти "гоночном" режиме. Хороший пример я уже приводил - известный производитель двигателей был вынужден менять преднатяг поршневой группы и влиять на номинальное разрежение в картере двигателя - все это препятствует выталкиванию масла в камеру сгорания в штатном режиме эксплуатации.





Если же мы говорим о крайне интенсивном режиме эксплуатации изначально удачно выбранных колец, то здесь происходит  совершенно аналогичное явление - кольца, которые в штатном режиме работают абсолютно эффективно, в режиме больших нагрузок и высоких картерных давлений действительно начинают пропускать масло. Точно также, как на картинке выше. Вот только это не имеет никакого отношения к испарению с боковой поверхности - "угару". Это выбрасывание микропорций масла на днище поршня и его интенсивное испарение - мощность-то при этом почти максимальная - в цилиндрах очень жарко! Велики шансы, что цилиндры после такой эксплуатации будут действительно сухими и практически не содержать следов масла.



Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #379 : 28 03 2013, 23:46:09 »

1.Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель практически не расходует масло на межсервисном интервале. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда. При этом, отмечу, что расход  масла "от минимума до максимума по щупу" не является нулевым, а соответствует примерно 1 л, что не так уж и мало.

2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.

3.Из практики, расход масла свыше 3 л (трех литров) на 10.000 км в 99% случаев неизбежно скажется на потере компрессии, состоянии катализаторов и т.д. Двигатель с подобным расходом, при условии невмешательства, гарантированно не соответствует номинальным характеристикам.

4.Постоянный расход масла на пробеге для сложного современного двигателя - путь к крайне дорогостоящему капремонту, а также прямое свидетельство непригодности типа используемого масла для этого двигателя, а возможно даже конструктивной ошибки.

5.Гарантийные нормы изготовителя всегда многократно (в 10 и более раз) превышают все возможные пути и причины нормального расхода масла и являются юридически определяющим основанием-критерием для гарантийной замены двигателя, проведения капитального ремонта, но ни в каком смысле не являются "нормой" расхода масла.

Бмвсервислайвжернал
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)