'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жрет масло 4.0  (Прочитано 74132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #410 : 03 04 2013, 22:41:46 »

так ответ о том есть ли замасленность в колодцах свечей/чи не услышано ....вполне возможно что все ок было с маслосъемными а на резьбе изза прокладки и масла в колодце было....

и общий диагноз перед первым вскрытием двига какой у моториста был и на чем основаны его доводы?
Ну конечно!Резьба как писали выше замаралась И мотор стал литрами жрать масло.А моторист Сидоров-кассир.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #411 : 03 04 2013, 23:07:42 »

хотелось бы услышать афффтора)

по реплике выше а что тогда сказать про мотор у которого были в норме сальники клапанов но свечи в масле и жрало литрами? правильно поршневая!

только в поршневой есть несколько траблов как износ маслосъемного кольца...залегание его же и в последствии износ если не устранить.....

вообщем то все можно было диагностировать по косвенным признакам не разбирая мотора...если поршневая изношена то мотор будет дышать в вентиляцию картета не подеЦки аки дракон) ...если залегло колечко масляное то на поршне и его краях будет еще та шуба масла ....и тд и тп...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #412 : 03 04 2013, 23:54:22 »

Я полагаю будет и то и другое.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #413 : 04 04 2013, 11:18:14 »

Проще было купить цифровой эндоскоп за 5тр ..облазить все понять что к чему а потом решать что делать с двигом и авто ..

другой вопрос что человек всегда заточен на добро потому и верит всем ....и тут вечно пользуют, а мастеров нет или почти нет!(


вот к примеру сам пытался разобраться с оцилограммами распредвалов ..так и не нашел особо спецов только один в Калининграде ответил...а тут кого не пытал все молчат и ОД не вкурсе тоже у них это справочно в мануалах дано поверхностно ...вот так и получается что почти нет народа мастеров ...они конечно есть но как иголка в стоге сена!


а по диаграмам можно многое определить и растянутость цепи и правильность фаз  и тд не разбирая зря двигатель! причем совсем не хлопотно снять одну накладку в салоне и смотри! только сокраментальное ЭТО НИКОМУ НЕНАДО!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #414 : 04 04 2013, 11:39:47 »

Я полагаю будет и то и другое.

мое мнение неизменное .....залегание колец/ца от перегрева либо некачественного масла ...надо было провести грамотно раскоксовку многошагово!

"......Прим.1. Данная процедура - не панацея, но достаточно эффективна при действительном залегании колец. Если причина в износе поршневой, то хуже  уже не будет. 
 Прим.2. Убедительная просьба, если проделан п. №2, то п. №5 надо сделать обязательно... 
 В числе десятков случаев применения описанной процедуры был один инцидент, когда авто через несколько дней приволокли "на галстуке". Владелец добросердечно признался что процедуру "дать оторваться" решил отложить, а потом "закрутился и т.д. Диагноз: компрессия в "подозрительном" цилиндре упала с 6 кг/см2 до 1! "Подорванные" и размокшие остатки "кокса" и нагара попали под клапаны, их "прибило" и они перестал прилегать полностью… 
 Кроме этого случая, других "казусов" не было.

№5   Извините за лексику, но ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАВАЛ МАШИНЕ "ОТОРВАТЬСЯ", т.е. гонял с максимально возможной скоростью (естественно, с учетом погодных и других условий) примерно 100 км на выбранном и проверенном участке. Т.к. налет на поршнях, кольцах за ночь "откисал"......"

В дополнение цитаты выше ...от себя уже ... чаще происходит другое ..обильные отложения размякнув после раскоксовки ,если не отжечь еще больше залегают! отсюда скорее и появился повторно раход масла!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #415 : 04 04 2013, 13:29:00 »

ОТВЕТ № 324!!!Читать начинаем с фразы "По тому мотору...."
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #416 : 04 04 2013, 14:01:13 »

ОТВЕТ № 324!!!Читать начинаем с фразы "По тому мотору...."

поправлю и в ответе и сейчас неплохо писать ИМХО! ...

так как если бы набило клапана то ...жера масла бы НЕБЫЛО! расход бенза да, троение да,отсутствие тяги да! Расход масла НЕТ!

Далее ...набитое под клапан гадость прекрасно можно убрать даже не лазя туда ну и сама она со временем уходит так что ремонт головки тут не свети!  Плавали знаем)) ....

Перегретое кольцо не значит замена )) ..точнее не кольцо а масло перегрето в области колец!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #417 : 04 04 2013, 14:23:50 »

Видать не плавали.Потому как набивает так,что легче клапана и сёдла поменять,чем шарошить,а потом притерать это первое.Второе:Процедуру раскоксовки и ей подобную делают уже тогда когда двигатель или сдох или вот-вот.Поэтому там как говорится "букет Абхазии" и потеря мощности и расход топлива и масла.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #418 : 04 04 2013, 14:29:34 »

"...точнее не кольцо а масло перегрето в области колец"Ну это вообще за гранью,чуть со стула не упал так насмешил.Кста. как то 09 не солидно назвал бы своё имя,а то уж не мало общаемся.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #419 : 04 04 2013, 15:04:43 »

Чрезмерный расход масла, вызванный коксованием поршневых канавок, с потерей подвижности поршневых колец - в первую очередь - маслосъемных. Сниженный преднатяг кольца, или же полная потеря их подвижности - путь к быстрому достижению расхода масла в количестве 1 л на несколько сотен км пути. У маслосъемного кольца также коксуются и маслодренажные отверстия - маслу некуда деваться и оно сливается в камеру сгорания. Автомобиль при этом сохраняет номинальную компрессию и едет отлично - более упругие компрессионные кольца практически не изношены - а с чего им изнашиваться, если они буквально тонут в масле?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)