Я полагаю будет и то и другое.
мое мнение неизменное .....залегание колец/ца от перегрева либо некачественного масла ...надо было провести грамотно раскоксовку многошагово!
"......Прим.1. Данная процедура - не панацея, но достаточно эффективна при действительном залегании колец. Если причина в износе поршневой, то хуже уже не будет.
Прим.2. Убедительная просьба, если проделан п. №2, то п. №5 надо сделать обязательно...
В числе десятков случаев применения описанной процедуры был один инцидент, когда авто через несколько дней приволокли "на галстуке". Владелец добросердечно признался что процедуру "дать оторваться" решил отложить, а потом "закрутился и т.д. Диагноз: компрессия в "подозрительном" цилиндре упала с 6 кг/см2 до 1! "Подорванные" и размокшие остатки "кокса" и нагара попали под клапаны, их "прибило" и они перестал прилегать полностью…
Кроме этого случая, других "казусов" не было.
№5 Извините за лексику, но ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАВАЛ МАШИНЕ "ОТОРВАТЬСЯ", т.е. гонял с максимально возможной скоростью (естественно, с учетом погодных и других условий) примерно 100 км на выбранном и проверенном участке. Т.к. налет на поршнях, кольцах за ночь "откисал"......"
В дополнение цитаты выше ...от себя уже ... чаще происходит другое ..обильные отложения размякнув после раскоксовки ,если не отжечь еще больше залегают! отсюда скорее и появился повторно раход масла!