Первое и самое для меня важное, Мерин GL через 2,5 года идеальной эксплуатации начинает ржаветь. Сначала ржа идет с задних дверей из нутри, где завальцовка метала. Я сначала думал, что это сварка такая, а по весне увидел, что "сварка" разрастается. Потом полезли мелкие вздутия краски из нутри. Сразу же продал авто. У ВСЕХ знакомых обнаруживал такой же дефект. Теперь об авто. Всесь пластик в салоне мягкий. Переключение передач джойстиком - просто песня! Шумоизоляция - Тойота и рядом не стояла. Под коврами еще слой латекса огромный. Машина непомерно длинная. Друзья шутили, что релинги надо было ставить не на крыше, а внутри, чтобы было удобно за них держаться, как в троллейбусе. В городе боковые зеркала практически слепые (даже после рестайлинга их не сильно увеличили). На трассе в дальнюю дорогу это отличный автомобиль, но в городе из-за его размеров и одной камеры заднего вида было неудобно парковаться. Кожа в салоне ТОЛЬКО дермантин, хоть и очень высокого качества (знаю точно, т.к. полностью перетягивал салон). В июне придет товарищу новый GL. Авто красивый, но еще раз покупать эту модель не буду. Тойота менее престижный авто, но зато сел и поехал. Причем будешь ездить без проблем 5-6 лет и без ржавчины. GL продавал более года, а Круйзера за 3 минуты. Хотя если ездить 20 тыс. в год, то лучше купить Лексуса 560го. Мой совет: не бери Мерина.