'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota LC-200 или Mersedes -GL 350 CDI 4MATIC  (Прочитано 43679 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Toyota LC-200 или Mersedes -GL 350 CDI 4MATIC
« Ответ #210 : 15 04 2013, 00:32:04 »

Андрей444, советую лучшее! Хотя буду только рад, если кто-то назовёт способный с ней конкурировать внедорожник с нормальным третьим рядом... Патруль (новый), Финик, ГЛ - это всё не то, они уже испорчены грёбаными торгашами...
Не?:
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Toyota LC-200 или Mersedes -GL 350 CDI 4MATIC
« Ответ #211 : 15 04 2013, 06:34:36 »

BobbyS, ну, фиг его знает, американцы на своих форумах говорят, тайвота понадёжнее будет. Хотя Форд тож автобус знатный)))
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Toyota LC-200 или Mersedes -GL 350 CDI 4MATIC
« Ответ #212 : 15 04 2013, 07:17:47 »

BobbyS, ну, фиг его знает, американцы на своих форумах говорят, тайвота понадёжнее будет. Хотя Форд тож автобус знатный)))
Форды вообще забавные автомобильчики - независимо от того будете ли вы делать ТО или не будете в 50Кмиль гарантийного пробега(амеры даже масло не меняют) - большие Форды, начиная с Эксплорера, не ломались апсолютно до этого текущего десятилетия(сегодня к ОД приходят уже сломанные :( ) - после гарантийного пробега в 75Ккм(50Кмиль) капремонт АКПП, снять/поставить двигун для замены цепей, подвеска по кругу и рулевое под замену, ну и электрика начинает ловить плавающие глюки. Но, повторюсь, в гарантийный пробег не ломались сами и сломать их было почти невозможно.
Тойотка - если купленная в кризисный 2008-й 200-ка стоит на вторичке те же деньги, то, к примеру, за Эксплорер того же г.в. в лучшем случае можно выручить 50%(если покупатель не в курсях об этой особенности).
Но вопрос был исключительно про третий ряд - традиционно шикарен.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Toyota LC-200 или Mersedes -GL 350 CDI 4MATIC
« Ответ #213 : 15 04 2013, 07:33:00 »

BobbyS, ну вот надёжность я и имел в виду. А так самому нравятся американцы (секвойя как бы тоже американец) своей философией: большие, комфортные, внушительные авто...

В цене Секвойя вроде побыстрее крузаков теряет же? Но ездиет вроде так же, в смысле, малоломуча... Да и в говна на ней тоже сунуться не жалко, вот тлько здоровата и тяжеловата для слабых грунтов с лесом...
Записан

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3
Re: Toyota LC-200 или Mersedes -GL 350 CDI 4MATIC
« Ответ #214 : 15 04 2013, 14:27:54 »

Ерунду какую то пишите! Езжу на GL350CDI, в комфортном режиме пневмоподвески автомобиль очень легко справляется с любыми неровностями дороги!
Такое впечатление, что все здесь собравшиеся никогда не ездили и не имели ЖЛматрасов - спасибо, что включили нам лампочку, а то так и жили бы в темноте!
Просто каждый кулик свое болото хвалит! Откройте клуб любителей мерсов и ситуация будет прямопротивоположной! И никакие плюсы двухсотого не исправят убогость третьего ряда сидений! Что для автомобиля этого класса огромный минус!
Для автомобиля такого класса минус - это не удобные сидения второго ряда. Третий-то зачем? Маршрутка что ли?
По поводу кулика и болота все правильно. Никто и никогда не признается, что ездит на хреновом автомобиле под 4 млн.....
Пока его не продаст за 1,5...
У вас просто нет троих детей, которых надо возить с собой и принципиально в хороших детских креслах с изофиксом! И не нужно советовать купить микроавтобус, я так же как и вы не хочу быть ограничен в передвижении только асфальтом.
Перед тем как купить мерс, я долго сравнивал его с крузаком, перечитал уйму форумов и отзывов владельцев! Поверьте, там было огромное количество негатива связанного с владением этим замечательным автомобилем и куча народу готового хоть сегодня продать свой хлам за 1,5....
Зачем спорить Вы его купите потом нам напишите.
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: Toyota LC-200 или Mersedes -GL 350 CDI 4MATIC
« Ответ #215 : 15 02 2015, 20:05:11 »

Записан

Tay

  • Гость
Re: Toyota LC-200 или Mersedes -GL 350 CDI 4MATIC
« Ответ #216 : 15 02 2015, 20:45:18 »

BobbyS, ну, фиг его знает, американцы на своих форумах говорят, тайвота понадёжнее будет. Хотя Форд тож автобус знатный)))
Форды вообще забавные автомобильчики - независимо от того будете ли вы делать ТО или не будете в 50Кмиль гарантийного пробега(амеры даже масло не меняют) - большие Форды, начиная с Эксплорера, не ломались апсолютно до этого текущего десятилетия(сегодня к ОД приходят уже сломанные :( ) - после гарантийного пробега в 75Ккм(50Кмиль) капремонт АКПП, снять/поставить двигун для замены цепей, подвеска по кругу и рулевое под замену, ну и электрика начинает ловить плавающие глюки. Но, повторюсь, в гарантийный пробег не ломались сами и сломать их было почти невозможно.
Тойотка - если купленная в кризисный 2008-й 200-ка стоит на вторичке те же деньги, то, к примеру, за Эксплорер того же г.в. в лучшем случае можно выручить 50%(если покупатель не в курсях об этой особенности).
Но вопрос был исключительно про третий ряд - традиционно шикарен.
Форд Транзит Т460 куплен в 11 году 1240 руб. Продан в 13-году за 1190.Уехал в Иркутск. Форд Фокус 3 куплен в 12 году за 710 тыс. в 14 году сдан в Трейд ин за 600
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Toyota LC-200 или Mersedes -GL 350 CDI 4MATIC
« Ответ #217 : 15 02 2015, 21:55:34 »

Транзит - рабочая лошадь, а Фокус в той ценовой категории, которая быстро продаётся и не очень падает в цене. Про Эксплорер будет, думаю, другая песня. Количество лошадей, расход бенза сделают своё дело
Записан

Tay

  • Гость
Re: Toyota LC-200 или Mersedes -GL 350 CDI 4MATIC
« Ответ #218 : 15 02 2015, 22:07:34 »

Транзит - рабочая лошадь, а Фокус в той ценовой категории, которая быстро продаётся и не очень падает в цене. Про Эксплорер будет, думаю, другая песня. Количество лошадей, расход бенза сделают своё дело
Кому как. Я сейчас на Спринтере езжу и он у меня не рабочая лошадка ,для души и дом на колёсах. А цифры я привёл свои ,чтоб чуток развенчать миф о нелеквидности остального автопрома по сравнению с Тайотой.Понятно что мы на профильном форуме и должны без сомнений этот порядок блюсти.))))))))))
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Toyota LC-200 или Mersedes -GL 350 CDI 4MATIC
« Ответ #219 : 19 02 2015, 20:25:32 »

Транзит - рабочая лошадь, а Фокус в той ценовой категории, которая быстро продаётся и не очень падает в цене. Про Эксплорер будет, думаю, другая песня. Количество лошадей, расход бенза сделают своё дело

Мерс Мл 300 дизель, 190 лс, 0-100 выезжал по паспорту из 9 секунд, влёгкую чиповался до 350 сди.

Куплен в последнем рестайле, конец 10 года. Продан в 13 году с пробегом 50+к, все чеки вплоть до шиномонтажа. Весь целый.

Покупка - 2,75.
Продажа (более 3х месяцев) - 1,5. Реальная цена на тот момент (по рынку) -1,7.

Записан