Я за здоровую дискуссию, так что высказывайтесь!!! а я отвечу:
(...нужен был внедорожник... - к сожалению, оба этих красавца с этим делом завязывают, так что лучше их не трогать сильно в этом плане, но у 200-го хотя бы профиль резины повыше и мост сзади...)
GL конечно не гелик, но когда я его засаживал, за трактором приходилось идти дальше чем колегам на большинстве одноклассников
)))
(...межсервисный интервал 5000 км для тойоты... - это масло в двигателе РЕКОМЕНДУЮТ менять, а интервал там 10 тысяч. Если в основном асфальт, то и масло менять тоже через 10 тыщ, ничего с ним не будет...)
Когда я выбирал между GL и 200-м, менеджеры тойоты давили на то, что масло нужно менять каждые 5000 км обязательно!
(...дизель тойоты привередлив к качеству топлива... - 20 тысяч из 40 на прадосе откатал на тракторной солярке из бочки (не помню, у кого она закупалась), остальное - лукойл, всё пучком. Но злоупотреблять всё равно не стоит, если нет острой необходимости...)
Мои выводы основываются опять же со слов менеджеров тойоты!
...на скорости под 200 стоит как влитой... - нах такие скорости, если уж такая необходимость, лучше пузотёрку купитьт, она хоть поприземистее...
(В нашем климате на пузотерке ездить не возможно, уж больно много снега зимой!!! а ездить люблю динамично!!! Да и дороги у нас позволяют прохватить с ветерком!!!
(...тормоза у него никакие... - ну так не для скорости под 200)))
А вдруг.....!
(...за 30 тыщ пробега на мерсе заменили... -
)
Печально но факт
(...замена колодок по кругу на ТО 30... -
У меня на ТО40 ещё половина осталась...)
Опять же виной сему динамичная езда!!!
[/quote]