Вот тока не нада говорить, что на разных машинах у Вас стиль езды не отличается!
В городе средняя скорость хоть на 2.7, хоть на 4 одинаковая, т.к. езда на короткие расстояния и светофоры каждые 200м, где 4л может показать свою динамику? Нигде! А 6 цилиндров кормить все равно надо.
На трассе 2.7 не нужно ехать в темпе 4л, т.к. все равно не угонится, проверено много раз, поэтому 2.7 спокойно доезжает из точки А в точку В позже на 10-20мин, зато расходует меньше топлива.
При любом раскладе 2.7 экономичнее, НЕ ИМХО, а личный опыт!
Спасибо уважаемый за поддержку. Я уже задумался было над 4х литровым мотором вместо 2.7, по поводу их равности в расходе. Какая разница в налоге и в обслуживании этих двух достойных моторов?
Разница между 2,7 и 4,0 не особо большая точнее маленькая -налог в два раза меньше , расход литра на 4-5 и страховка на 1500.А вот между 4,0 и 5LE она существенна.
1 налоги 665 р против 18675 р раз в год *
2 страховка 2180 р против 5400 р раз в год **
3 расход 12 л против 20л то есть 360р против 560 р то есть 3,6 р против 5,6 р на 1 км***
4 при среднем пробеге 25 т км в год имеем 90т р против 140 тр ****
5 то есть имея 5 LE Я экономлю примерно 70тр (вот и закрываю глаза на динамику и отсутствие разных фенечек) *****
PS *налоги для Саратовской области
**расчет произведен соответственно 11 класса
***расход из личного опыта,
****мой средний пробег за год
*****просто я выбираю функционал и надежный атмосферный движек ( не хотел обидеть владельцев с 4,0) а хочешь кайфовать плати и не жалуйся )))